Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 25.05.2018, 18:01



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » Архив материалов

В: Традиционный вопрос. Антон, за что вы отвечаете?

О: Я руковожу департаментом, который разрабатывает всё, что связано с пользовательским взаимодействием — концепцию управления, камеры, мета-интерфейс, пользовательский вход в игру, и ведение пользователя по игре в течении его “жизни” в игре. Не стоит воспринимать пользовательский интерфейс только как кнопочки. Это вся интерактивная система проекта — то, что взаимодействует с игроком.

< ... Читать дальше »

Просмотров: 79 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 25.01.2016

Дорогие друзья и с наступающим новым годом!

Желаю, чтобы в наступающем Новом Году все получалось так, как вам захочется.

... Читать дальше »

Просмотров: 66 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 31.12.2015

Представляем вашему вниманию стенограмму передачи “Час Разработчика” от 26 декабря 1015 года. В гостях – паблишинг-продюсер игры Александр JamesWhite Богомольский.

... Читать дальше »

Просмотров: 75 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 27.12.2015

Заждались свежих ответов разработчиков?! Так вот же они:

● Возможно Монтану поднимут до уровня Ямато. 
● Планируются правки по "Киеву". Затем планируется ап Ташкента, чтобы сделать Ташкент нормальным логическим продолжением. 
● Постепенно будет расширяться ассортимент портретов. 
● Планируется добавление новых перков капита ... Читать дальше »

Просмотров: 61 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 20.12.2015

Просмотров: 68 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 17.12.2015

Приветствую дорогие друзья. Сегодня хотел бы показать графику и атмосферу кораблей во всей красе!

P.S. Есть небольшие "прыжки" это к сожалению вызвано особенностями поведения свободной камеры в кораблях, но надеюсь в будущем удастся этого избежать:) 

Приятного просмотра.

Просмотров: 56 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 14.12.2015

Хотелось бы показать мой первый бой на Японском линкоре 8 ур. Amagi

Немножко истории:

тип «Амаги» (яп. 天城型 Амаги-гата?, «Небесная крепость») — тип линейных крейсеров японского императорского флота. Всего заложено 4 единицы — «Амаги», «Акаги», «Атаго», «Такао». Строительство было прекращено согласно решениям Вашингтонской морской конференции. «Амаги» и «Акаги» намеча ... Читать дальше »

Просмотров: 59 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 06.12.2015

● Для тех, кто не знал, сквозное пробитие проходит с 1/10 от максимального урона. 
● Прокачмваемый корпус Benson (B) скорее всего, будет изменён. 
● Будет усиленно влияние брони на защиту модулей от взрыва. 
● На заметность влияет не столько длина и ширина корабля, сколь его максимальная высота. 
● В будущем файлы игры "соберут ... Читать дальше »

Просмотров: 49 | Добавил: Nemezis_II | Дата: 26.11.2015

« 1 2 3 4 5 ... 57 58 »
Поиск

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018