Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 26.04.2024, 09:54



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2016 » Октябрь » 16 » Изменения экономики. До и после 0.5.12
01:39
Изменения экономики. До и после 0.5.12

Приветствую командиры! Экономические изменения введенные в патче 0.5.12 были встречены весьма неоднозначно игроками, и разработчики решили поделиться своими наблюдениями за серверной статистикой и поделиться полученными сведениями.
Если вкратце, то как пишут разработчики в целом на всех кораблях отмечена положительная динамика чистого заработка. И граница не комфортного дохода сдвинулась с VIII на IX уровень. 
Я лично пока не пробовал сравнивать, Хотя по поверхностным наблюдениям, я особой разницы не заметил. Для не любителей читать таблица результатов сравнения

"Здравия желаем!
Как вы знаете, в версии 0.5.12 в World of Warships произошла экономическая реформа. О ней мы, разумеется, писали, однако эта тема требует более развёрнутых комментариев. Далеко не всем игрокам новая экономическая система кажется прозрачной. Мы всё ещё получаем много вопросов о структуре доходов, причинах и целях изменений экономики в целом. В этой статье мы постараемся на них ответить, а заодно поделимся с вами результатами нашего недавнего исследования. Думаем, материал будет полезен всем, кто ещё не до конца разобрался с новшествами. Приступим."

Список изменений
Первым делом перечислим всё, что произошло с экономикой в обновлении 0.5.12:

  • Стоимость ремонта кораблей (переменная статья расходов) была полностью заменена фиксированной суммой за обслуживание.
  • В расчёт награды наряду с уроном, потопленными кораблей, сбитыми самолётами и действиями с базами (захват, защита, блокировка) были добавлены следующие командные действия: обнаружение, урон по обнаруженным игроком целям, потенциальный урон.
  • Была изменена стоимость боекомплекта и авиагрупп некоторых кораблей.
  • Распределение награды авианосцев было скорректировано в пользу уничтожения самолётов, чтобы лучше сбалансировать экономику ударных и истребительных комплектаций.
  • Была исправлена ошибка экономики, из-за которой у авианосцев могли учитываться не все потери в авиагруппе.
  • За бездействие в бою (AFK) был добавлен штраф в виде нулевой награды за бой.

В комплексе эти изменения были направлены на мотивацию активной, командной и разнообразной игры, а также на улучшение экономической ситуации, особенно на старших уровнях.

Структура доходов
Как видно, экономически выгодных действий в бою стало больше, и у каждого из них своя доходность. Измерить её кредитами довольно проблематично, ведь награда не растёт строго линейно в зависимости от успешности ваших действий. В качестве меры измерения мы решили использовать такое относительное понятие, как «полностью уничтоженный корабль». Под ним стоит понимать корабль своего уровня, уничтоженный на 100% боеспособности. Ниже приведём соотношения.

Соотношения

Корабли

  • 1 фраг (факт уничтожения корабля) = 1/5 полностью уничтоженного корабля.

Самолёты

  • 30 самолётов = 1 полностью уничтоженный корабль.

Контрольные точки (базы) в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой»

  • 1 единолично захваченная база = 1/3 полностью уничтоженного корабля.
  • Сбитые очки захвата, которых достаточно для захвата 1 базы = 1/3 единолично захваченной базы.
  • Блокировка базы (присутствие в секторе базы вместе с противником) в течение времени, достаточного для захвата 1 базы = 1/7 единолично захваченной базы.

Для режима «Эпицентр»

  • Захват и защита = 1/3 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».
  • Блокировка = 1/10 от стандартных значений «Превосходства» и «Стандартного боя».

Обнаружение

  • Полностью обнаруженная команда (12 кораблей) = 1/10 полностью уничтоженного корабля.
  • Критерий обнаружения: корабль обнаружен первый раз или не был обнаружен командой в течение 2 минут.

Урон по обнаруженным целям и потенциальный урон
Считаются в абсолютных, а не относительных значениях. В среднем:

  • урон по обнаружению — 2% доходов;
  • потенциальный урон — 15% доходов.

Примечание: для определения награды за урон используются не абсолютные значения (количество урона в очках боеспособности), а относительные (процент от выбитых очков боеспособности), что компенсирует классовые различия кораблей. Согласитесь, количество очков боеспособности линкора и эсминца несопоставимо: в линкор попасть легко, но у него много очков боеспособности, у эсминца их гораздо меньше, но и попасть в него гораздо сложнее.

Низкая доля урона по обнаружению, которая проявилась после выхода версии, нас не устраивает, однако мы не хотим ещё раз перераспределять структуру награды, чтобы не вынуждать игроков заново приспосабливаться к изменениям. Поэтому в версии 0.5.15, когда появятся подробные данные о поведении игроков за значимый период, мы планируем увеличить (без вычетов из других частей) награду за эту активность.

Классовые особенности
Доля каждой активности из перечисленных выше устанавливалась индивидуально для каждого класса, а при необходимости — и для корабля. Основой для расчёта служила серверная статистика, которая собиралась несколько версий с учётом новых активностей. Например, авианосцы ожидаемо не «танкуют» и не захватывают базы, поэтому в их награде этим активностям не отведено значимое место. Если авианосец вдруг сможет захватить базу или «натанковать» существенный урон, он получит эту прибавку как бонус к нормальному заработку. С другой стороны, в ветке американских крейсеров есть Pensacola, от которой в силу её особенностей мы не ждём показателей потенциального урона как у антагонистов. Поэтому она получает больше за остальные действия, а при успешном «танковании» тоже получит дополнительную награду.

Результаты экономических изменений
Статистика
Для общей оценки изменений мы провели небольшое исследование. Оно заключалось в сборе и анализе статистики по случайным боям за два одинаковых по длительности периода:

  • 22–27 сентября (0.5.11);
  • 29 сентября — 5 октября (0.5.12).

Для исследования были выбраны корабли V–X уровней, так как преимущественно их доходностью интересовались игроки.
Для объективности мы проанализировали экономику без учёта каких-либо внешних модификаторов на доходы, а именно исключили:

  • премиум аккаунт;
  • экономические сигналы и флаги;
  • экономический камуфляж;
  • ежедневные бонусы;
  • любые акции, задачи и испытания.

Мы также исключили траты, которые игрок определяет самостоятельно и которые добавляются к его обычным расходам как заранее известная сумма:

  • установка улучшенных версий снаряжения;
  • установка камуфляжа.

Чтобы увидеть разницу, мы посчитали процентное соотношение между периодами 0.5.11 и 0.5.12 и получили следующие показатели:

  • дельта заработка — среднее количество полученных кредитов за бой (чем больше, тем лучше);
  • дельта обслуживания — среднее количество кредитов, потраченных на обслуживание (вместе с ремонтом в 0.5.11) за бой (чем меньше, тем лучше);
  • дельта боекомплекта — среднее количество кредитов, потраченных на снаряды, торпеды и авиагруппу (для авианосцев) за бой (чем меньше, тем лучше);
  • дельта баланса — среднее количество кредитов, которое игрок получил за бой (чистая прибыль), заплатив за обслуживание (и ремонт в версии 0.5.11), снаряды, торпеды и самолёты (чем больше, тем лучше). Фактически дельта баланса = дельта заработка – дельта обслуживания – дельта боекомплекта.

Сравнительная таблица: перейти

Опираясь на полученные данные, можно сразу обозначить несколько результатов и их прокомментировать.

  • В целом мы наблюдаем улучшение среднего экономического баланса у большинства кораблей. Если говорить об абсолютных значениях, то в версиях до 0.5.11 включительно на VIII уровне находилась граница, на которой доходность кораблей без учёта каких-либо модификаторов и премиум аккаунта была в среднем некомфортной. В версии 0.5.12 эта граница сдвинулась на IX уровень. Разумеется, стоит помнить, что итоговый результат будет сильно зависеть от дополнительных расходов в виде установки платного снаряжения и камуфляжа.
  • Авианосцы в основном выиграли по кредитам за счёт экономии на самолётах, которые сильно подешевели, и за счёт незначительной экономии на обслуживании. Однако средняя доходность понизилась на V уровне. На этот счёт необходимо отметить, что баланс между ударными и истребительными комплектациями был выровнен. Ранее наблюдалась несправедливая ситуация, в которой истребительные комплектации получали крайне мало относительно других классов кораблей того же уровня, а ударные — крайне много. Мы привели их к сопоставимой доходности, чтобы игрок, выбирая комплектацию, руководствовался своими предпочтениями, а не экономикой.

Есть также отдельные случаи, требующие пояснений:

  • Эсминец «Хабаровск» в версии 0.5.12 был перенастроен так, чтобы стать ближе по эффективности другим кораблям X уровня. В результате при снизившейся стоимости обслуживания его общий экономический баланс остался на прежнем уровне. Мы проследим за ним до версии 0.5.14 и, если не будет никаких игровых изменений и его доходность будет ниже одноклассников, повысим его заработки, чтобы он выигрывал от новой экономики не меньше остальных кораблей X уровня.
  • На величину, выходящую за рамки статистической погрешности, снизился средний экономический баланс премиум авианосца Saipan. Поэтому в версии 0.5.12.1 мы увеличили индивидуальные коэффициенты доходности этого корабля, чтобы повысить дельту баланса кредитов на необходимые 7%.
  • Снижение стоимости обслуживания на 163% у Omaha — аномалия, вызванная ошибкой расчёта обслуживания. Ошибка исправлена в версии 0.5.12.1, но по среднему экономическому балансу Omaha все равно остаётся в заметном выигрыше.
  • Заметное удорожание боекомплекта на Cleveland (32%) связано с исправлением стоимости его снарядов, которая раньше рассчитывалась неверно. Учитывая выгоду по доходам и расходам на обслуживание, корабль всё равно остался в значительном выигрыше (+28%).

Есть также два вопроса, не связанных напрямую с полученными данными, на которые тем не менее нужно ответить.

Кооперативные бои
Выживаемость игроков в кооперативных боях, как правило, выше, чем в случайных, поэтому системное изменение экономики сказалось на данном режиме либо не так положительно, либо вовсе отрицательно (в зависимости от конкретного корабля). В данный момент для исправления ситуации на серверах RU, NA, EU, ASIA действует акция, по которой 50% расходов на обслуживание возвращаются после боя. В дальнейшем (по плану в ноябре) этот бонус будет переведён в скидку, которая будет корректно отображаться на послебоевом экране. Такое решение позволит любителям кооперативных боёв продолжить играть там, не теряя ничего по сравнению с версией 0.5.11.

Частные случаи
Разумеется, систематический рост средних показателей не гарантирует отсутствия частных случаев, когда прибыль стала меньше. Абсолютное большинство игроков от изменений безусловно выиграло: либо выросла доходность, либо, в случае неудачных боёв, снизились расходы. Однако, работая как со статистикой, так и с индивидуальными обращениями, мы наблюдали ухудшение экономического баланса в двух случаях:

  • Игра на максимальную экономию боеспособности. Поведение, ориентированное на сохранение своего корабля в противовес командной игре, стало невыгодным. Игроки, использующие своих союзников в качестве щита (или разведчиков, помогающих наносить урон с безопасной дистанции), получают меньшую прибыль по сравнению с версией 0.5.11. Мы считаем это правильным, так как пассивная игра снижает удовольствие от боя и динамику для всех, а исключительно оборонительная или «инвизная» тактика рассматривается и нами, и абсолютным большинством игроков как вредная.
  • Чрезвычайно эффективная игра с минимальным принятым уроном. Небольшой процент игроков, которые стабильно играли эффективно, способствуя победе, и при этом получали минимум повреждений за счёт личного мастерства, стали получать меньше прибыли (но она по-прежнему значительно превосходит среднюю). Мы не хотим снижать удовольствие от игры для тех, кто так хорошо научился в неё играть и при этом способен уберечь свой корабль от значительных повреждений. Сейчас мы рассматриваем ряд идей, которые позволят увеличить награду за «эпичные» бои этой группы игроков. Один из рабочих вариантов — выдача фиксированной награды в кредитах за получение ряда достижений в бою, таких как «Основной калибр», «Поддержка», «Кракен» и других.

Выводы
Изменения экономики 0.5.12 в абсолютном большинстве случаев положительно сказались на экономическом балансе игроков и даже подняли планку комфортной средней доходности без модификаторов на один уровень (с VIII на IX). Многие корабли подросли по средним показателям доходности, практически все стали платить за обслуживание после боя значительно меньше. Особенно заметно улучшилась экономика на высоких уровнях.

В некоторых случаях эффект был неоднозначный; все они перечислены в разделе «Результаты изменений» и либо уже исправлены, либо дополнительно проанализированы (и исправлены, если ухудшения будут подтверждены).

Проблема кооперативных боёв была временно решена путём компенсации 50% обслуживания, которая позже будет пересчитана в скидку, отображаемую на экране результатов боя.

Проблема особо умелых игроков, чей крайне высокий заработок в удачных боях с минимумом повреждений несколько снизился, будет решена в следующих обновлениях так, чтобы избежать существенного влияния на средние показатели и одновременно наградить мастерство этих игроков более внушительно."

Тема на оф.форуме: тыц:)

Просмотров: 328 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024