Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 23.11.2017, 10:38



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2016 » Октябрь » 26 » Ответы разработчиков о клановом функционале.
14:58
Ответы разработчиков о клановом функционале.

● «В обозримом будущем лимит - это 30 человек (могут быть незначительные корректировки). Почему так? Потому что второй этап кланов (первый - это базовые вещи вроде набора, работы с личным составом, тега и чата - то, что скоро будем тестировать) предполагает игровой процесс для небольших групп.Если на этом втором этапе сделать, скажем, 100 человек, игровой процесс будет крайне тяжело масштабировать. Большим сообществам следует ориентироваться на создание нескольких подразделений. Это действительно непривычно по сравнению с WoT, но когда выйдет предполагаемая функциональность, такое деление будет работать отлично. В дальнейшем, при появлении какого-либо стратегического игрового процесса, появится и способ объединить более 30 человек. Но это уже третий-четвертый этап». 
Объединение с танками не планируется. 
● Главное отличие кланов от КБ – «Им будет доступен уникальный игровой процесс, приносящий определенную награду. Подробности позже, это в разработке. Сначала мы выпустим базовую функциональность». 
● В. "Допустим мы разобьёмся на 3 кланчика. У нас хотя бы общий чат будет? Или мы окажемся полностью разделены и общаться будем, как и до введения функционала - в скайпе, на форуме и в других местах?" 
О. "Нет, каждый клан на данном этапе будет отдельной сущностью. Суть вопроса ясна, обязательно учтем. Спасибо." 
● В." Не секрет что изначально кланы предполагались общими и люди заранее забивали теги, создавая кланы в танках. Естественно это делалось за голду. Это как то будет решаться? Например бесплатное создание клана с теми же тегами и названиями в корабликах?" 
О. "Извините, я не в курсе обещания, что все кланы будут едиными. Для начала, давайте его найдем. Если оно действительно было, передам коллегам; уверен, они как-то решат вопрос." 
● В. "Те сообщества, у которых больше 30 активных игроков, но имеют всего одну клановую тему на форуме, могут подать несколько заявок не тест кланов? Или они должны нагенерить сегодня фиктивных тем с фиктивным набором?" 
О. "Руководствуйтесь правилами кланового раздела. Фиктивные темы создавать не нужно, считайте свое объединение альянсом." 
● "Так может стоит озвучить если и не цифру, то хотя бы обещание сделать стоимость создания и обслуживания клана значительно дешевле чем в танках/самолетах?" 
О. "Почему это должно быть дешевле, чем в танках и самолётах, если кланы отдельные и функциональности отдельные? Может и дороже сделаем, если увидим на то объективные для нас причины." 
● В. "Уважаемый Вальтер есть вопрос: Нас в клане 150 человек что нам делать?" 
О. "Я бы рекомендовал на данный момент зарегистрировать 5 кланов, чтобы все могли поучаствовать в тестировании и никому не было обидно. А после оставить фидбек, что вам необходимы вещи А, В и С, чтобы чувствовать себя комфортно в игре."

Отвечают Sub_Octavian и Valter_.

Просмотров: 39 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017