Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 26.04.2024, 01:11



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2016 » Январь » 4 » «Час разработчика» — интервью с менеджером супертеста Филиппом Молодковцом от 2 января 2016 года.
22:28
«Час разработчика» — интервью с менеджером супертеста Филиппом Молодковцом от 2 января 2016 года.

В: На 2 января первым вопросом будет такой: голова не болит?

О: Нет, отметил хорошо, но без излишеств.

 

В: Когда введут новые американские премы?

О: В свое время будет анонс.

 

В: Будет ли в 16 году новая ветка ЭМ?

О: Скажем так: будут новые ветки, расскажем в своё время .

 

В: Какой нации будет новый прем ЭМ?

О: Больше намеков, чем дал JamesWhite, сказать не могу.

 

В: Когда планируется официальный релиз Wargaming Game Center?

О: Не знаю, вопрос не по проекту.

 

В: Где расположены европейский и американский сервера WoWs?

О: Я не знаю, но если спросите в теме “вопросы разработчикам”, проконсультируюсь у коллег.

 

В: Планируете ли вы дальнейшую оптимизацию игры для ускорения времени загрузки боя?

О: Да, сделать нужно ещё очень много, мы работаем над этим.

 

В: Появится ли в WoWs функция “Ускоренного обучения командира”? Если “да”, то, когда?

О: Нет, не планируем.

 

В: Возможно ли будет самостоятельно выбрать название корабля из списка названий систершипов?

О: Пока что решили данным функционалом не заниматься.

 

В: У многих наций разнообразие кораблей было не такое богатое, как танков. Будут ли реализованы в игре нации, ветки развития которых не достигают 10 уровня?

О: Сложно ответить, однозначно “нет” сказать нельзя. В первую очередь будут сделаны корабли известных морских наций, а там всё в порядке. Если кончатся запасы чертежей и планов, будем думать о дополнительных нациях. Сейчас всё нормально — все вновь добавляемые ветки будут доходить до 10 уровня.

 

В: Появятся ли в игре ещё додредноуты, прокачиваемые или премиумные?

О: Маловероятно. Это интересные корабли, но в рамках нашей игры они чувствуют себя очень ужасно с точки зрения играбельности из-за характеристик.

 

В: Увидим ли мы более информативный боевой интерфейс? Например, индикатор, показывающий, сколько еще в строю орудий ПМК и ПВО на разных бортах корабля.

О: В ближайших планах по интерфейсу стоит доработка маркеров, потом, возможно, займемся миникартой. В целом, такие предложения по интерфейсу можно оставлять в разделе фидбэков. Если предложения будут востребованы, будут появляться моды, или массовое желание увидеть их в игре, это будет внесено в планы разработки.

 

В: Появятся ли новые британские премиум корабли до введения полной ветки этой нации?

О: Поживём — увидим, спойлерить не буду.

 

В: Будут ли национальные флаги доступны в качестве платных украшений? Это позволит игровому сообществу выбирать для себя более подходящее знамя. Некоторые игроки предпочтут ходить под современным австралийским флагом, а не боевым флагом Британской империи времен Первой мировой.

О: Мы рассматриваем эту возможность, но это не в приоритете.

 

В: Каковы будут условия получения камуфляжа Супертестера и флага Супертеста? При получении они останутся на аккаунте навсегда?

О: Интересная формулировка, но я понял вопрос. Камуфляж СТ — расходный. Даётся супертестерам в качестве награды в определенном количестве. Флаг – «бесконечный», скорее всего будем оставлять флаг тем, кто хорошо поработал на СТ.

 

В: Когда будут продавать ЛК «Микаса»

О: сейчас в комплекте можно купить. Отдельно продавать не будем. У него сложный геймплей, для широкой аудитории он не будет продаваться. Будут и другие способы его получить, за заслуги или в других наборах.

 

В: Планируется ли новый режим с ботами для «скилованных» игроков?

О: Советую поиграть с людьми пока что. Вопрос интересный, есть игроки, которым нравится пве, но на данный момент мы сосредоточенны на пвп.

 

В: Каково ваше мнение об экономической составляющей игры на хай-левелах и о текущей реализации склада?

О: Нас устраивает то, что на высоких уровнях тяжело зарабатывать без премиума. Это часть монетизации. Это осознанный шаг, но и дальше будут разные корректировки, как в прошлом патче. Обычный, как в танках, склад мы не можем просто взять и скопировать, много технических сложностей. Отдел интерфейса отвечает за много разных вещей, за ранговые бои и т.п. Тратить время отдела на склад, когда есть более важные задачи, нецелесообразно. Большинство игроков просто продают предыдущие корабли, и это решение удовлетворяет их потребности. Далее, когда в работе будет “окно”, мы, возможно, вернемся к этому вопросу. Сейчас мы решили основную массу проблем.

 

В: Можете ли вы озвучить приоритетные задачи на ближайшие полгода?

О: Я бы вас порадовал, но не буду отнимать хлеб у пиарщиков. Смотрите большое видео, которое скоро будет.

 

В: Довольны ли в компании проектом и его рентабельностью в целом, или еще рано про это говорить?

О: Не имею права отвечать на такие вопросы, но коллеги из других проектов очень любят нашу игру.

 

В: Планируется ли переделка “Первого рубежа” в более внятную систему обучения?

О: Это маленький компонент процесса обучения. Сейчас ввели внутриигровой браузер с обучалками, далее постепенно будем дорабатывать функционал обучения.

 

В: Какой корабль стоит купить среднестатистическому игроку (тактика и приспособленность не имеют значения)? Какой корабль по мнению разработчиков наилучший (без учета скилла)?

О: Сложный вопрос. У меня есть практически всё, на всем играю. Наверное, новичку не стоит покупать прем высокого уровня — там более сложный геймплей. Про самый лучший корабль… Из прокачиваемых мне сейчас дико нравятся “Киев” и “Фаррагут”, но не думаю что это самые лучшие корабли в игре.

 

В: Подскажите, планируется ли в обозримом будущем ввод в игру линкоров Архангельск (Royal Sovereign) и Новороссийск (Giulio Cesare)? Если планируется, то в каком качестве (премиум, специальные)?

О: Ждите анонсов.

 

В: Будут ли в ближайшее время Итальянские или Французские премиумные линкоры/крейсера? Если будут, то какие?

О: Аналогично, КТТС.

 

В: Ведётся ли работа над устранением повторения одной и той же карты в нескольких боях подряд? Если я беру, например, Тирпиц или Северную Каролину, то из десяти боев восемь раз выпадет карта “Ловушка”. Если Нагато, то же самое будет с “Огненной Землей”.

О: Работаем в с вероятностями выпадения карт. Если серия очень длинная, присылайте фидбэки, будем разбираться.

 

В: Будет ли одновременно с Британцами введена еще одна нация, как это было ранее? (Пары Америка – Япония и СССР – Германия)

О: Посмотрим. Все вопросы относятся к анонсам, которые пока рано делать.

 

В: Почему на сайте, форуме или ютуб-канале выложено так мало обучающих материалов? Многие игроки, имея технику шестых-седьмых уровней, всё равно не знают, что им делать в бою. Они проходят мимо свободных точек, кидают торпеды на советских эсминцах в корабли противников на расстояние 8–10 км и т.д.

О: Стараемся дополнять обучающие материалы, для них существует серия «Мореходка». Если не хватает информации от нас, можетено воспользоваться материалами вододелов, также будет полезен канал KorabliTV.

 

В: Почему у Уорспайта такая слабая броня, не держащая удар даже от крейсеров?

О: У меня другое впечатление от этого корабля. Если вы видите странные ситуации, присылайте скриншоты и видео в рубрику “вопросы разработчикам”.

 

В: Когда появится возможность переобучения капитана на исследованный, но не купленный корабль?

О: Вопрос понятный, возможно, вы до покупки хотите переобучить командира на прем корабле. Пока что такой возможности не планируется.

 

В: Филипп, расскажи о нынешнем среднем количестве сессий супертеста в неделю.

О: Выражение средняя температура по больнице будет кстати. Супертест работает неравномерно. Когда билд уже разработан, он выкатывается на СТ, то ребята работают почти каждый день, не взирая на усталость. При этом бывает, что после выпуска патча можно расслабиться неделю. Еще есть продакшн тест, это когда супертестерам даем новые корабли на игровой сервер. Это не сессия, ребята могут играть на основном сервере. Надо понимать, что супертест живет параллельно с разработкой.

 

В: Количество супертестеров ограничено и набор закончен, или есть текучка кадров?

О: Текучка присутствует, мы активно набираем людей. У нас на ру-СТ около ста человек, я хочу набрать человек двести. Пока это количество не достигнуто, можно подавать заявки.

 

В: Чем занимаются супертестеры? Достаточно просто играть и, находя нюансы и баги, их описывать, или же все происходит автоматически?

О: Если бы всё происходило автоматически, это было бы идеально. Баги мы собираем в закрытом разделе форума, потом будет система трекинга. Человек видит ошибку, описывает, отправляет координатору СТ, потом это попадает в отдел разработки. Второе направление — это идеи, которые мы даем супертестерам на оценку. Третье направление — тестирование новых кораблей на основном сервере.

 

В: Если есть желающие стать супертестерами, куда им обращаться?

О: В особый раздел на форуме, набор будет возобновлен после праздников.

 

В: Будет ли реализована возможность скачивать обновления игры не через лаунчер, а непосредственно на носитель? Например, я скачал обновление дома, пришел на работу и с флэшки обновил игру, так как еженедельные обновления причиняют неудобства.

О: Такой возможности пока что не планируется, но есть возможность скопировать папку “updates”, установить лаунчер и он не будет качать всё заново.

 

В: Когда введут голосовую связь и когда введут клановый функционал?

О: Клановый функционал очень хотим сделать в 2016 году, следите за новостями. Голосовая связь пока что не в приоритете.

 

В: На некоторых ЭМ на палубе корабля расположились мины и дополнительные торпеды (ракеты). Будут делать их действующими?

О: Не припомню дополнительных торпед на палубе. В отличие от реальной жизни, в игре ЭМ бесконечно перезаряжают ТА в угоду играбельности. Мины — в игре нет для них назначения, у нас не реализовано минирование. Из-за отсутствия подводных лодок не реализованы глубинные бомбы. Сейчас это просто дань традиции, пока им нет применения в игре. Минирование вводить не собираемся, были прототипы, но реализовать пока не планируем.

 

В: Как долго корабли зависают на супертесте?

О: По-разному. Например, Микаса так и не вышла в продакшн на ру-кластере, но бывает и так, что корабль проверяется и выходит в продакшн без задержек.

 

В: Появление портов — это классно и разумно. Но получит ли эта тема продолжение в ближайшие пару кварталов? Появятся ли новые порты?

О: Да, порты будем добавлять. Есть и желание добавить функционал развития порта.

 

В: Как складывается ситуация с Кутузовым? Есть ли планы на допиливание?

О: Сейчас планов на допиливание нет. После выходных еще раз глянем на статистику, но надеемся, что сразу получилось его сделать адекватным и играбельным.

 

В: Есть ли планы по дополнительному разнообразию в камуфляжах? Например, не только “минус к точности”, но и “плюс к невидимости” ?

О: У нас уже есть дополнительные камуфляжи, например, супертестерский камуфляж с бонусом к серебру. Есть желание совершенствовать тему камуфляжей, но пока нет планов добавлять к камуфляжам боевые бонусы.

 

В: Я продал Emden за серебро, через день его можно было продать за 1500 дублонов, вы можете досыпать ещё серебра?

О: Спрашивающий немного не понял, что крейсер добавили для продажи в клиент. Любой корабль, который вы продаете в клиенте, продаётся за серебро. Имущество за дублоны продавать нельзя.

 

В: Появится ли таймер рассеивания дымов?

О: Пока что таких планов нет, но если вас что-то раздражает или чего-то не хватает, пишите фидбэк. Мы занимаемся переработкой визуальных эффектов и собираемся переработать дымы, так, чтобы вы видели, в дымах вы или нет.

 

В: Авики стали редко встречаться в случайных боях, не кажется ли вам, что они перенерфлены?

О: То, что происходит с авиацией и ПВО — не финальная ситуация, мы сейчас заняты работой по допиливанию АВ. По планам… Есть желание перенастроить ПВО, немного понизить ценность заградительного огня и дать большую силу дальней ауре, дабы в командной игре, в ордере был больший смысл. Будут и самолеты меняться, в бюллетене разработки будет подробнее.

 

В: Некоторые корабли (в частности, Tirpitz, Warspite и некоторые другие) отсутствуют в постоянной продаже, а появляются только в виде акций, призов и т.д. Почему?

О: Это сделано для поддержания в магазине не очень большого, но обновляемого ассортимента. С увеличением количества техники будет появляться больше возможностей. Какие-то корабли будут доступны постоянно, какие-то — периодически.

 

В: Можно ли будет увидеть круг ПВО на карте?

О: Сейчас для этого есть мод. Мы не хотим перегружать миникарту деталями, мы ее переработаем, и, возможно, реализуем популярные желания.

 

В: Arpeggio — интересная модификация. Будут ли ещё добавлять корабли из этой серии?

О: Посмотрим. Надо понимать, что Arpeggio мы сделали прежде всего по запросу азиатского сервера, там эта тема гораздо более востребована. Всё будет зависеть от того, как это зайдет там.

 

В: Планируется ли сотрудничество с другими компаниями, которые так или иначе производят продукты, близкие к корабельной тематике — другое аниме, сборные модели, игрушки и т.д.?

О: Пока что это мне неизвестно. Адресуйте вопрос Александру, когда он будет в эфире.

 

В: Оправдались ли ожидания по Arpeggio на азиатском сервере?

О: Я последние несколько дней, из-за нового года не читал рабочую почту, и пока что не в курсе. Если интересно, задавайте вопросы на форуме в теме вопросы разработчикам, я узнаю и отвечу.

 

В: Будет ли интересно продолжение боя в ситуации, когда команда победила по очкам захвата базы и уничтоженных кораблей, но ещё остались противники? В таком случае игру можно не обрывать, а продолжать дальше.

О: Мое личное мнение — неинтересно, ведь игра строится по мотивам реальной жизни, в которой победа не всегда означает полное уничтожение противника.

 

В: Очень не нравится, что при стрельбе нет предупреждения о перекрытии близкими элементами рельефа траектории полета снарядов. Может, в будущем появится какое-нибудь предупреждение?

О: О таких планах мне неизвестно, но я готов согласиться с товарищем, задавшим вопрос. Пишите в фидбеках о ваших желаниях.

 

В: Предупреждение о столкновении с рельефом работает плохо, а о столкновении с кораблями его вообще нет. Как будет решаться эта проблема?

О: На этапе альфы оно было, но по техническим проблемам не вполне корректно работало. Его убрали, и сейчас в плане разработки такого нет.

 

В: Будут ли добавлены новые режимы, сценарии? К примеру, “Конвоирование”.

О: Конвоирование было на альфа-тесте, но по разным причинам не зашло. Однако другие режимы будут.

 

В: Будут ли в русской ветке крейсеры и линкоры?

О: Ждем видео с планами, но надо понимать, что у СССР ветка ЛК и КР набирается с учётом бумажных проектов.

 

В: Введите, пожалуйста, новые возможности по жалобам в бою за намеренный тимкилл/тимдамаг, преднамеренный/договорной слив и использование ТУ.

О: Тимкилл — встроенная система сделана, будем настраивать ёеё и далее. Например, в 0.5.2 мы уменьшили дамаг от союзных торпед. Договорные сливы организовать сложно и непонятно, зачем. Если на турнирах — там есть и будет жестокая кара. ТУ — нежелательный мод, но людей мы не наказываем. ТУ не очень помогает и скорее вредит — у человека пропадает навык стрельбы по маневрирующему противнику, но мы и дальше будем совершенствовать защиту клиента.


 

Скачать и послушать запись передачи можно тут.

За корректуру и редактуру выражаю огромную благодарность kirgre.

Просмотров: 294 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024