Взято с офф форума, для тех, кто читает наши Ответы разработчиков новой информации почти не будет, но информация хорошо скомпилирована и думаю, что будет интересна Техника СТ Японии От СТ-10 Японии стоит ожидать бронирование примерно как у Leopard 1, концепция та же. ПТ-САУ Японии Информации по ПТ-САУ Японии мало, но шансы на появление данного вида техники есть. Вторая ветка СТ СССР Вместе с Объектом 430 (10 уровня) будет 5 новых танков. В обновлении 0.8.8 ветка вряд ли будет, скорее позже - проблемы с 9 уровнем пока. КВ-1С В ближайшее время изменений ТТХ танка не планируется, а позже - возможно. T26E4 SuperPershing Его ТТХ будут приведены к историческим в одном из будущих обновлений игры, при этом он будет доступен для продажи за золото. Будет установлен определённый срок, до истечения которого можно будет продать Т26Е4 SuperPershing за золото, а затем лишь за серебро. 112 Танк балансируется. Планируемое для ввода обновление - 8.8. ПТ-САУ Германии На 10 уровень планируется Waffentrager с орудием 128 или 150мм, барабаном на 3-6 выстрелов и шасси Е-100. Будут в этом году. ПТ Nashorn - "Носорог" будет введена в этой ветке открытых ПТ-САУ. Китайская артиллерия и ПТ-САУ Исследования ведутся, партнеры из Китая присылают нам различные данные. Китайская артиллерия или ПТ-САУ появятся в 2014, так как по ним очень мало информации. Ветка американских СТ Планируется, как минимум, еще одна ветка американских СТ. СТ и ТТ французов Альтернативные ветки СТ и ТТ Франции планируются. Модели уничтоженных танков Планируется разнообразить модели уничтоженной техники. Премиумный СТ СССР Премиумным советским танком 7 уровня будет прототип танка Т-44 с 85мм. орудием. Премиумные СТ будут у всех наций. Супертяжелые танки Есть планы по вводу "супертяжей" у других наций, как у немцев. Sturmtiger Планы на танк есть, но отложены (в 2013 году танк вводить не планируется). Вторая ветка китайских СТ Не планируется. Type 59 В свободной продаже танка не будет, его можно получить по акциям. Перевод танка в премиум Такая возможность рассматривалась, однако от нее было решено отказаться, так как такое нововведение может серьезно нарушить баланс экономики в игре. Премиум техника должна иметь явные минусы, а на прокачиваемой технике минусы обеспечить нереально. Два одинаковых танка Возможность купить два одинаковых танка вводить не планируется. Разные виды техники, амфибии, пехота, минные поля, горючее и т.д. На данный момент не планируется вводить: ремонтные машины, эвакуаторы, инженерные танки, бронеавтомобили и прочую колёсную технику, пехоту, гранатомётчиков, противотанковую артиллерию(пушки с расчётами), катюши, противотанковые ружья, минные поля и технику для их установки, современные танки (вводятся только танки ближе к периоду 1935-1955 годов), горючее (которое расходуется танками во время боя), бензозаправщики, огнемётные и плавающие танки. Премиум танки 9-10 уровня Не будет таких танков. Танки 11 уровня Танки 11-ого уровня вводить не планируется.
Кланы и ГК Техника для второй компании Техника которая используется в текущих ротных режимах и танки 1-го уровня пригодятся во второй кампании. Взаимодействие на ГК разных проектов Планируется, например через командные расходники (типа "авиаудара"). Клановый функционал в клиенте Некоторая новая клановая функциональность будет реализована в клиенте. Минные поля Будет как расходник для кланов. Клановый функционал Уведомления о принятии/исключении игроков из клана в клановый чат, объявления от кланового руководства в клановый чат, голосовой общеклановый канал и т.д. - эти и многие другие нововведение являются частью обновленного кланового функционала и, скорее всего, будут введены. Новый движок После перехода ГК на новый движок произойдет полное изменение ее визуализации и интерфейса (глобальная карта станет цельной, не придется переходить от одного региона к другому). ГК по реалмам Планируется разбить ГК по реалмам: провинции будут сгруппированы по прайм-тайму и к каждой группе будет приписан отдельный реалм (пример: Сибирь - сервер RU4, Европа - RU1). Таким образом будут минимизированы риски технических сбоев и уменьшены задержки(ping) для игроков из различных регионов. Глобализация ГК Разбитие ГК по реалмам является подготовкой к будущей глобализации ГК, то есть Мировая война будет охватывать не только русский кластер, но также европейский, американский и другие. Диверсионные акты (саботаж) Появится возможность подготовить "расходник - диверсионная группа", забросить его в провинцию противника и доставлять ему разного рода неприятности: уничтожение вражеской фишки, отключение границ, уничтожение вражеской ставки, провокация (возможность спровоцировать мятеж в провинции) и т.д. Предварительно, провокацию можно будет устраивать на территориях, которые даже не соприкасаются с вашими (удалённо). Интерфейс на портале: В интерфейсе ГК (на портале) появится множество новых инструментов для более удобного управления кланом, будет реализована клановая статистика, клановый штаб для планирования боевых действий на ближайшие сутки (в котором будет возможно распределять бойцов по ротам и определять на какой технике ему лучше пойти в бой) и многое другое. Статистика на ГК Возможно будет введена. ГК без клана, наемники Мы работаем над возможностью игры на ГК без вступления в клан (наёмники). ГК в клиенте ГК в клиенте игры планируется. Карты для ГК Для каждой столицы планируется ввести уникальные карты (только для ГК). Казна за реал Возможность пополнять казну клана реальными средствами реализовывать не планируется. Отчисления в казну Отчисление кредитов (получаемых в бою) в казну клана и последующее перечисление другим членам клана реализовано не будет.
Режимы Механизм сбора взводов, рот, формат 7/42 - Будет новый механизм сбора рот, сначала это будут роты 7х7 (формат 7/42 с системой прогрессивных рейтингов, где скилл каждого игрока очень сильно влияет на исход боя и ошибка может обернуться поражением команды), а затем он возможно будет введен для стандартных рот 15х15.
- Функционал поиска рот и взводов будет сильно изменен в сторону удобства (планируется полуавтоматический подбор в роту/взвод). Также мы постараемся обойтись без использования каналов чата или как минимум минимизировать этот вариант.
Гаражные бои Гаражные бои (где можно выбрать несколько танков для одного боя, а при его уничтожении пересаживаться на другой) находятся в процессе разработки. Сроки реализации - 2014 год. Шанс выпадения режима Соотношение выпадения игровых режимов таково: 50 % — Стандартный бой, 25 % — Штурм, 25 % — Встречный бой. При отключении одного из режимов шанс выпадения остальных получается примерно следующим: 62,5% - стандартный бой; 37,5% - включенный один из режимов боев. Исторические бои Исторические сражения находятся в процессе разработки. Планируются сражения СССР против Германии, США против Германии и т.п. 1х1, 3х3 (Город наш) Планируется реализовать функционал турниров 3х3 (по типу "Город наш") напрямую в клиенте, для проведения их автоматически. Также планируется реализовать дуэли 1х1 и 3х3 на специальных картах. Сражения 30 на 30 Возможно будет в будущем как один из режимов. Разделение игроков по статистике Не будет. Количество танков во взводе Супервзводов не будет. Для "больше взвода, меньше роты" будут бои 7х7. Также не будет ограничений по разнице уровней техники во взводе (очень много нюансов, связанных с работой балансировщика и симметричностью команд). Хардкор Хардкорного режима (без маркеров, хитпоинтов и т.п.) не будет. Бои без определенной техники Не планируется вводить раздельные бои, бои без определенных видов техники или с ограничениями по их количеству. Тренировочный бой в одиночку Бесплатные снаряды в тренировочном бою, а также возможность создать тренировку одному, введена не будет. Для тестирования можно воспользоваться режимом обучения.
|