Огромная карта. 3 ключевые точки (базы). Игроки - охрана города, боты - прут со всех сторон и пытаются занять базы. Основная цель - убить всю технику ботов.
Базы не равнозначны по ценности, одна из них дает возможность респауна игроков.
Если один из ботов "Конвоя" (стрелка 3) доедет до пункта "В"(на границе карты) - идет волна "Боссов".
И да, игроки на танках 8 уровня. Боекомплект - практически бесконечный. Стрелки с нумерацией - соответствующие волны ботов. А, В, С - базы, которые надо защищать.
Волна Бот Колич. Поведение Точка старта Время старта
(минут от начала боя)
1 VK 30.01 (P) 4 Волна 1 2
1 VK 36.01 (H) 3 Волна 1 2
1 Nashorn 2 Волна 1 2
2 Т-150 3 Волна 2 6
2 КВ-85 4 Волна 2 6
2 Т-34-85 2 Волна 2 6
3 SuperPersing 5 Конвой А 8
Если хоть одна машина из конвоя достигает точки B, то стартует Босс. Если игроки уничтожают цель полностью, то Босс не стартует
Босс* Maus 2 Волна B по команде
Босс* E-50M 2 Волна B по команде
4 Tiger 4 Волна 4 12
4 Panther 4 Волна 4 12
4 Tiger P 2 Волна 4 12
4 JPanther 2 Волна 4 12
5 Caernarvon 4 Волна 5 16
5 Centurion l 4 Волна 5 16
5 AT-15 2 Волна 5 16
6 T71 3 Волна 6 20
6 M12 3 Артиллерия 6 20
7 ИС-8 5 Волна 7 24
7 Су-122-54 2 Волна 7 24
7 Т-54 2 Волна 7 24
8* Maus 2 Волна 8 28
8* E-50M 2 Волна 8 28
Что получается? Чтобы пройти этот "мини квест" понадобиться более получаса, вместо привычных всем 5-6 рандомных минут (в среднем) - только на 28-ой минуте появяться финальные боссы (Maus и E-50M)
Модели поведения:
Игроки
Задачей игроков-разработчиков является удержание всех 3х стратегически важных объектов и выживание
Если стратегический объект А принадлежит игрокам, то после смерти игроки воскрешаются на его территории
Если стратегический объект А не принадлежит игроку, то игроки не воскрешаются
Бот "Волна"
Двигаться к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке точке по кратчайшей траектории на максимальной скорости
Если игрок засвечен, но невозможно открыть по нему огонь, необходимо продолжать движение к ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке
Если возможно открыть огонь по игроку, то необходимо остановиться и начать обстреливать игрока не дожидаясь полного сведения.
Если игрок пропал из зоны поражения, то необходимо продолжить движение до ближайшей стратегической точки
Достигнув стратегической точки, необходимо остановиться и начать его захватывать.
После захвата стратегической точки необходимо начать движение до следующей ближайшей стратегической точки
Бот "Конвой"
Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок засвечен - Движется по заранее определённой траектории из точки А в точку Б
Игрок в зоне поражения - Снижает скорость до 50%, продолжает двигаться по заданной траектории, атакует игрока не дожидаясь полного сведения.
Достигнув точки Б - не проявляет никакой активности (как бы исчезает)
Бот "Артиллерия"
Движется к позиции, удобной для обстрела ближайшей свободной или занятой игроком стратегической точке (приоритет к занятой игроком точке) и начинает обстрел территории вокруг объекта захвата
Если игрок засвечен, но нет возможности открыть огонь по нему, начинает атаковать область вокруг него.
Если есть возможность атаковать игрока, концентрирует огонь на игроке (Приоритет отдаётся ближайшему игроку)
Если появляются цели (техника игроков) в пределах 100 м. или ближе, то атаковать прямой наводкой, если есть такая возможность. Если возможности нет, то ожидать возможность атаковать в течении 10 секунд, после - вернуться к стандартному поведению.
Видео можно посмотреть тут (скачать)
спасибо за информацию joke_jo
|