В предыдущем посте я обещал что по балансу в версии 9.1 мы проведем обсуждение.
Вчера все предметно обсудили и обдумали ещё раз и пришли к следующим выводам:
Во первых нам не всегда хватает системности, и со стороны наши апы и нерфы выглядят непрозрачными. Игрокам при этом часто непонятен выбор машин или характеристик для изменений баланса.
Договорились о том что подобные задачи будем решать более комплексно и при этом давать выкладки как и почему мы это делаем.
Во вторых решили что не нужно «дергать» за несколько рычагов сразу и совмещать большие системные правки вроде «увеличение заметности ПТ при выстреле» с балансными правками отдельных машин.
В связи с этим мы решили пока убрать из версии 9.1 изменения параметров отдельных машин и оставить в версии только следующие правки:
- увеличение заметности ПТ-САУ при выстреле.
- уменьшение уровней боёв у лёгких танков.
- улучшение характеристик МТ-25 и VK2801.
- уменьшение скорострельности 105мм орудия Sherman M4 в стоковой башне (как фикс бага из предыдущей версии).
- урон, наносимый снарядом УБР-354КА изменен с 105 до 110 единиц (это правка бага, когда урон обычного снаряда был на 5 единиц меньше премиумного).
Это не значит что мы отказались ребалансить хеллкэт или тигра – эти ребалансы в той или иной форме будут сделаны, но в рамках решения комплексных задач вроде «решение проблем баланса отдельных машин на средних уровнях» или что то вроде этого.
Точные формулировки будут давать ребята, которые будут этим заниматься. Так же будем выдавать более полные, широкие разъяснения почему происходят те, или иные правки.
|