Кстати, Михаил - а можно скрыть информацию, когда игрок был последний раз в игре?
Как то в одном из патчей отвалилась эта фича, так волной возмущения пол континента залило.
Про звуки:
Звуки доработаем и вернем в следующих патчах.
А, двигающиеся трупы когда пофиксите?)
Двигающиеся трупы уже фиксили.
Звуки Ведьмы и Слаггера были записаны с реальных машин?
С реальных.
Будете делать как с выстрелами, запишете что-то современное и обработаете?
Будем искать похожие по типу двигатели.
Михаил, что с разработкой чата 2.0? Долго ещё ждать?
среднесрочная перспектива.
Конвейер настроили по производству HD?
ещё нет.
А функционал для поиска взводов разрабатывается?
пока нет.
Что за файлик в папке появился - AvailableContent.xml теперь в танках будут DLC ?
Это подготовка к разделению HD и SD контента.
Как-то говорили, что сделаете пересадку экипажа в исторических боях без штрафа. Ещё не отказались от этого?
Гарантировать пока не могу.
Однако декали и эффекты попадания надо бы переработать.
В ближних планах пока нет.
А вы можете попросить звуковиков сделать фотоотчет например, как записывалось со Слаггера, например?
Будет видео.
Лучше всего будут звуки из test1, можно и с 0.9.0, но только не с test2, от него уши болят.
Звуки на втором тесте из 9.0.
Кроны НЕ поваленных деревьев маскируют или нет?
Маскируют. 4 года как маскируют.
ТТ ИС-3 будет ИБ?
Нет.
Будущий патч вы планируете HD танки и Хевок? Если да, тогда пишите какие танки в HD.
танки будут. хавок - нет.
ЛТ Т-50-2 будет премиум танки?
Нет.
Когда будет карта Сталинград и какой размер?
КТТС же. 900х900.
ИС-6 апать?
Нет.
Многим звуки из первого теста нравятся и мне в том числе. Смогу ли я их отдельно скачать и поставить если они не войдут в патч?
Нет.
Ап ИС-7 на дпм планируется в этом патче?
Нет.
Возможны ли акции и боевые задачи в результате которых можно получить голду внутри игры как например на EU регионе?
скорее всего нет.
почему отказались от идеи,что отрикошетивший снаряд может попасть и повредить кого угодно(не только врага,но и союзника)?
просто когда то ограничили и с тех пор не пересматривали.
Почему вы никогда не планируете материализовать орудия в игре на "живых" танках?
потому что это не добавит геймплея, а добавит только мучения при езде по городу или лесу.
почему нет никакого урона/повреждения модулей/вывод из строя экипажа при столкновении танка на полном ходу с другими объектами,допустим с горой/не пробиваемым домом или любым другим объектом,который резко останавливает танк?
убрано специально для улучшения комфортности игры.
Дядь Миш, как отключить сейчас HDR/Bloom на улучшенном рендере? Раньше (до 0.8.6) отключалось выключением постэффектов, теперь — нет. Не хотите добавить галочку в опции?
Освещение уменьшить в настройках.
|