- Баланса по скилу не будет, это принципиальная позиция Серба, мы много раз поднимали этот вопрос. Нужен баланс по скилу - идите в командные бои.
- Иногда мы используем "ниндзя фичи", мы ставим фичу, смотрим и только потом релизим эту вещь для общественности, если всё прошло хорошо.
- Эксперименты с противостоянием не привели ни к чему хорошему, касательно баланса.
- Минимальная планка на бой 7 на 7 (бывает иногда ночью, когда не хватает техники).
- 2500+ боёв на аккаунте означает, что вы уже освоились в игре и не будите попадать к новичкам (речь про фичу о пидобирстве).
- Если игрока 3 раза кинуло на "дно списка", на 4 бой обязательно даст ТОП.
- На первых 10 боях у 1 уровня всегда кидает в ТОП.
- После покупки любого танка, в 1 бой на машине вы обязательно попадете в ТОП.
- В балансировщике есть параметр на оборудование, на сток модули - но мы от этого отказались.
- Хочешь играть в ТОП-е - больше играй соло.
- Хотим вообще запретить брелки, когда неизвестно (10 с 1 ур.)
- В 9.7 начнем собирать много дополнительной статистики.
- Сейчас у нас есть код (специальная разработка) позволяющая подбирать игроков во взвод. Это не только количество боев и процент побед, ну и полная статистка по аккаунту в целом.
- Есть фича передавать золото между аккаунтами, еще с самого начала проекта, но она не появится.
- Операция оповещений о засвете/уничтожение танков (что вы видели на общем тесте) появится, но будет вторая итерация, через 1-2 патча будет в релизе.
- Сейчас у нас эпидемия, все в компании играют в корабли.
- В кораблях свой отдельный балансер, которая разрабатывает компания Lesta.
- В WoT Blitz появятся боты в обучении, полностью переработали данный режим.
- В Китае 60-70% игроков сидят на WIN XP.
- Работы по Mac OS Танков сильно возобновились.
- Сейчас хотим использовать плотно тепловые карты, смотреть, где кто чаще умирал и т.п. Идей много.
- Балансировщик переписывается. Работа ведется, сроков нет. В коде запланировано много мелких, но очень приятных доработок.
За стенограмму спасибо сообщество WoT Экспресс.
|