- По веткам СТ Франции и Японии большие проблемы со сбором данных, из-за чего первым и сделали ветку СТ-ПТ Британии;
- Решили сделать 10 левел у ветки, потому что без 10 левела - это не полноценная ветка. ("Если не вводить 10 уровень, то ветка , в общем, никому-то и не нужна. Она не будет вызывать интереса" (с) Михаил) Это было сложное и спорное решение, долго обсуждалось из-за наличия большой "бабахалки";
- Продления ветки СТ от Sherman Firefly не будет, потому что просто нету информации. Ничего нового из него идти не будет;
- Работы по замене FV4202 на Centurion Action X и FV215b на Chieftain задержались, т.к. потратили много времени на согласования с музеям (для оцифрования машины). В планах - в первой половине 2015 года;
- В 2015 году будет несколько больших полных веток с 10 левелом, несколько замен и перестановок (например, АРТ-САУ и ПТ-САУ США 2-4 левел - будут замены танков из-за того, что САУ находятся в ветке ПТ и ПТ в ветке САУ);
- Некоторое время назад был проведён анализ самых популярных модов игры. Миникарта с надписями заняла на 3 месте по использованию в игре. Также карта даёт некоторое преимущество игроку, что и стало окончательной причиной ввода в игру;
- После ужасной по производительности версии 9.0 WG пересмотрело свои стандарты относительно производительности на всех компьютерах (в том числе и "калькуляторы"), поэтому пока круги обзора на миникарте не реализованы. Из-за производительности (влияние scaleform'а на производительность) не реализована многослойность для корректного отображения значков и надписей и т.д;
- Возможно будут официально введены круги на миникарте, но их включение через настройки будут сопровождаться огромной табличкой, в которой будет сказано про падение производительности. Окончательного решения пока нет;
- Михаил подтвердил, что цвета выбрали неудачно (из-за фидбека на форуме с ОТ и релизе), поэтому в ближайших обновлениях будут фиксы. Также будут фиксы по функционалу. Поддержка цветов для слабовидящих стоит в списке задач;
- Ближайший перенос модов в игру: фильтры для карусели танков ("Да, подзатянули" (с) Михаил), а также доработки по массовым операциям с экипажем. По остальным нету чёткой уверенности, нужно ли это обычному игроку из-за нагруженности интерфейса;
- ИБЗ будут бессрочными. Будут сезоны ("кампании"), т.е. каждый сезон - новый пакет боевых задач, при этом старые останутся. Возможно изменение ИБЗ "на ходу" (изменения будут опираться на серверную статистику). По сравнению с последним ОТ ИБЗ были исправлены, чтобы убрать задачи, рушащие геймплей (БЗ №10 и выше);
- Каждый патч идут работы над исправлением фризами и просадками FPS;
- Сейчас идут работы над переделкой рендера, многопоточностью, а также DirectX 11;
- В одной из ближайших версий будет обновлён движок BigWorld. Изменения простому игроку будут не сильно заметны, однако на клиенте ожидаются некоторые оптимизации для производительности;
- Затерянный город - ввод в рандом возможен (сейчас в обсуждении, внимательно читаются фидбеки на форуме), изначально не вводилась из-за того, что карта не входит в сеттинг Второй Мировой Войны (карта - сборная "солянка", карта создавалась под влиянием заброшенных военных городков, особенно Казахстана (прикаспийского региона);
- Работу над атмосферным картами решили приостановить. На данном этапе переделка Рунберга - пока последняя на ближайшее время;
- Сейчас в работе ещё одна историческая карта (побережье Франции, лето 1944 года);
- Северогорск был окончательно убран из игры, так как изменения не полностью оправдали надежд и дополнительными средними/мелкими изменениями её не исправить, только полной переделкой, что по сути равно созданию новой карты;
- В WG сейчас проводится операция "Утюжок" - убирать плохие карты, исправлять их и другие (всякие кочки, кустики и др. - исправление ошибок при вводе улучшенного рендера в патче 8.0), возможно вводить назад. Список уже есть. Будет выводиться в среднем 1 карта в патче;
- Работы над HD-моделями продолжается. Будет вводиться по несколько десятков HD-моделей в патч, но чтобы их не было столько, чтобы патч весил много гигабайт ("40-50 ГБ только одних HD-моделек без звуков и карт - это слишком много" (с) Михаил);
- Прорабатывалась идея смены ангара внутри игры, но это увеличивает объём клиента и объём работ для поддержания ангаров в актуальном состоянии, особенно при глобальных изменениях графики и настроек игры;
- "Зимний режим" будет включён после праздников;
- "Противостояние" в обсуждении. Всё упирается в балансировщик, который в работе (потребуется относительно много времени). Сейчас идёт написание намёток Балансировщика 3.0 (в т.ч. и новая концепция). Задача очень сложная и долгая, заточенная под все режимы, требует очень много работы;
- Сейчас весь фокус WG переехал на новые режимы игры, сейчас идёт большая работа над PvE;
- Ведутся работы над физикой движения. Самая большая проблема - не разрушить геймплей. Скорее всего будет выглядеть для обычных игроков "так как сейчас" (однако полностью новая реализация), только с исправлением косяков физики, убиранием костылей, но с новыми фишками (например, "полицейский разворот" и др.);
- Новый обзор в работе, вместо квадрата со стороной 1000 метров будет круг с радиусом 565 метров. Квадрат обзора - это костыль Бигворлда, который будут исправлять;
- Исправление ситуации "исчезновение в чистом поле" в работе. На данный момент следующая механика: танк едет по полю - у него один коэффициент маскировки, танк останавливается - у него другой коэффициент, из-за чего он исчезает в чистом поле. Планируется в будущем такая ситуация (после исправления): если танк наблюдается противником в чистом поле на линии взгляда (прямой видимости), если остановился или стреляет, то коэффициенты маскировки работать не будут;
- В работе исправление ситуации "стреляющий куст". Планируется следующее: При стрельбе будет генерироваться дополнительная точка для засвета на конце ствола. Если из куста/из-за поворота будет торчать орудие, то танк будет засвечен. Никакой новой механики для помощи прячения орудия не будет - игроку придётся полагаться на текущую механику и на свою внимательность;
- Программисты работают над оптимизацией алгоритмов видимости, т.к. это самая "тяжёлая" часть сервера. Это никак не коснётся параметров видимости (на данный момент система: на ближайшей территории от танка видимость обновляется часто, на средней дальности чуть реже, а на дальней - редко). Планируется введение одинаковой частоты обновления видимости на любом расстоянии, что позволит избавится от ситуаций, когда танк засвечивается, например, после проезда перекрёстка;
- Идёт работа над повышением роли брони в игре. Пока нет единого мнения (всё в процессе обсуждения), но это дело ближнего КТТС. Проблема в основном только на высоких уровнях. Пока пришли к решению, что будет подрезаться бронепробитие орудий танков высокого уровня там, где оно завышено;
- Будет опять меняться распределение точности в круге разброса (это не возвращение к старой точности, а "калибровка" точности орудий, т.е. отделить точные орудия от неточных, чтобы не было ситуаций "попасть с вертушки"). Будет немного уменьшена точность в круге разброса, чтобы не паподать в "десяточку", что позволит уменьшить попадание по "больным" точкам танков;
- Перк "Боевые подруги" переноситься на обычные экипажи не будет (это реализовано специально для популяризации);
- Ребаланс перков в процессе (документация по переработке уже есть, осталось отправить в работу). Лампочка будет базовым умением радиста (при отсутствии радиста в экипаже - тому члену экипажа, за которым закреплено умение "радист") при достижении навыка в 100%;
- В одном из ближайших обновлении будет возможность переобучать специальность у членов экипажей (между нациями никогда не будет);
- В одном из ближайших обновлений будет введён бонус за танкование;
- У Т-62А на своём уровне имеет самый высокий коэффициент танкования среди СТ по статистике;
- ИСУ-130 будет только для модераторов;
- Идея специальной тренировочной карты (полигона) с отметками для стрельбы и прочим ещё не прорабатывалась. Скоро будет полное изменение интерфейса тренировочной комнаты;
- Havok готов, но напоролись на проблему производительности (сажается FPS) при массовом использовании технологии. Работа над этим идёт, чтобы не потерять в качестве, а вводить Havok только на некоторых картах - это неправильно, поэтому нужно вводить его полностью и полноценно
За стенограмму спасибо группе Муразора...
|