В обновлении 0.8.11 разработчики внесли изменение, которое не пришлось по вкусу многим танкистам. Они изменили FOV - поле зрения. - Поле зрения (FOV - Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.
Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется "новый") и каким он был раньше (на скрине обозначен "старый") Наглядно в бою: Благо есть возможность вернуться к старым значениям. Для этого вы можете скачать и установить небольшой мод для вашего соотношения сторон экрана: Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200) - скачать Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080) - скачать Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200) - скачать Вариант второй - ручной (тонкая настройка)
Если у вас уже есть файл avatar_input_handler.xml в папке \res_mods\0.8.11\gui\ , то вы можите внести изменения отредактировав это файл. Открываем его с помощью Notepad++ или обычного Блокнота (не используйте Word или Wordpad), оригинальный файлик лежит тут: World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\avatar_input_handler.xml отредактированный файлик должен лежать тут: World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\avatar_input_handler.xml. Ищем следующие строки:
<fovCommon> <horizontalFov>90.0</horizontalFov> <horizontalFovBigAspect>180.0</horizontalFovBigAspect> <verticalFov>60.0</verticalFov> </fovCommon>
и меняем на
Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):
<fovCommon> <horizontalFov>106.0</horizontalFov> <verticalFov>64.0</verticalFov> </fovCommon>
Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):
<fovCommon> <horizontalFov>96.0</horizontalFov> <verticalFov>64.0</verticalFov> </fovCommon>
Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):
<fovCommon> <horizontalFov>90.0</horizontalFov> <verticalFov>60.0</verticalFov> </fovCommon> Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей: Сравнительная таблица соотношения сторон мониторов и FOV. Как использовать эту таблицу? 1) Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он - 16:9. 2) Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения - это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 150 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей - тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас. Будьте осторожны!
В состав некоторых модов входит свой файл avatar_input_handler.xml. Так что вы легко можете перезаписать его, поставив какой-нибудь мод. Поэтому не исключено, что придётся повторить описанные выше действия. Зависимость от зума Актуально для тех, кто вносит изменения вручную.
В патче 8.11 были внесены дополнительные изменения. Помимо стандартных значений FOV, разработчики добавили в конфигурацию его значения, зависящие от удаления камеры.
Таким образом необходимо изменить в уже известном нам файле значения fovMultMinDist и fovMultMaxDist на 1.0, как указано ниже:
<fovMultMinDist>1.0</fovMultMinDist> <fovMultMaxDist>1.0</fovMultMaxDist>
Или же можете поэкспериментировать с этим и почувствовать себя наркоманом.
|