На пороге 2015 год и подходит время подводить итоги года уходящего. Попробуем вспомнить, что было запланировано на этот год, что было реализовано, что получилось, а что нет.
- Оптимизация графики – продолжает совершенствоваться, процесс идет. Много положительных отзывов от игроков о улучшении показателей ФПС это подтверждает.
- Радикальная переработка графики – переделка в новом качестве танков и их окружения.
Про окружение танков говорить не о чем – никаких изменений. А вот танки переделать в HD получилось “не только лишь все” – то ли конвейер сломался, то ли и не было его вовсе. (привет ствол Ис-7)
- Прокачку корпусов планировали ввести как только появятся переделанные в HD танки. Переделанные танки появились, прокачиваемые корпуса - нет …
- Введение новой физики движения танков. Тут вроде получилось реализовать, но не получается ввести в игру из-за ФПС, оптимизации и т.д.
- Хавок. Обещали уже в этом году, ждем обещаний на следующий… Почему не получилось? – Непонятно: то ли трафика много ест, то ли задача неприоритетная. Обещают ввести кттс, но после новой физики движения, чтобы багов было меньше.
- Игровые режимы: Модернизация клановых боев - Укрепрайоны. Режим ввели 29 июля 2014 года в “Обновлении 0.9.2” и вроде как зашел... Кланы играют много и регулярно, бонусы-то серьезные. Топ-кланы успевают нагибать и на ГК, и в Укрепах. Вместе с функционалом командных боев, укрепрайоны убили функционал рот. Вы сами-то, когда в последний раз катались, скажем, в чемпионской роте?
- Противостояние. Режим был введен 11 февраля 2014 года в “Обновлении 8.11” и отключен 15 апреля 2014 года в “Обновлении 0.9.0”. О том, что делать с 15-ю “сбалансированными” AMX 50 Foch (155) в одной команде, разработчики как-то ранее не подумали – проще отключить.
- Исторические бои. Режим был введен 15 апреля 2014 года в “Обновлении 0.9.0” и отключен на доработку 29 июля 2014 года в “Обновлении 0.9.2”. Такое ощущение, что над режимом вообще не работали и его никто не продумывал. “И так сойдет” - не прокатило.
- Гаражные бои. Без комментариев.
- Новые ветки танков. С тяжелыми танками Японии не получилось. Удалось лишь в несколько легких танков и под конец года в новую ветку ПТ-САУ Британии.
2014 год обещал быть очень серьезным рывком, планы были грандиозные, анонсы - многообещающие. Получилось же совсем по-другому, вспомнить что-то особенное даже не получается, “новый рубеж” не впечатлил никого… в голове лишь только анонсы, обещания и неудачи, которые так легко запоминаются:
Коротко о том, что не получилось:
- чат 2.0 – не ввели;
- прокачку корпусов – не ввели;
- физику движения танков не ввели;
- Хавок – не факт, что получится даже в 2015;
- гаражные бои – не ввели;
- ввели исторические бои - вывели исторические бои;
- ввели противостояние - вывели противостояние;
- ввели озвучку - вывели озвучку;
- ввели озвучку еще раз - вывели еще раз;
- ввели HD текстуры - вывели HD текстуры;
- ввели опыт за танкование - вывели опыт за танкование;
- ввели бонусный опыт для прем-танков – хотя нет, не ввели;
- ввели СУ-76И, вывели СУ-76И;
- ввели новую систему тарана, а лучше бы не вводили.
Из позитивного:
- новый режим и формат командных боёв;
- переработанные HD-танки, хоть их и немного…
- новый игровой режим «Укрепрайоны»;
- новые базовый и премиум ангары;
- отлетающие башни при взрыве боеукладки;
- отображение меток на стволах танков за нанесённый урон;
- вывод из игры «Руинберга в огне»;
- переделанная механика рикошетов;
|