Михаил, новые (да и старые) HD модели довольно хорошо детализированы, НО сам внешний вид ужасный, все утверждают, что эти модели как пластмассовые. Как по мне - даже еще хуже. Сам цвет отвратительный, какой-то песочный, на ИС-7, к примеру ужасно смотрится, раньше было лучше. Что-то с этим планируете делать?
Считаем что текущий внешний вид HD моделей техники намного лучше старого.
Михаил, а, вообще, будут ли модельки в рамках одной нации стандартизироваться/допиливаться под одну стилистику?
Это касается как самих моделек - один и тот же элемент выполнен в разносной степени детализированности. Например, у хеллкета в ведущем колесе и ленивце прорези сделаны просто черной текстурой, когда как на новых светляках отверстия присутствуют. А на чаффике сделали 50/50 - ленивец с прорезями, а ведущее с черными текстурами. Так и текстур - разные степени потертости, помятости, следы от попаданий...
Спасибо, поправим.
Наблюдал в 9.3 разного рода проблемы с HD паком. Далее по списку:
1) Загрузка боя происходит после пары сек после его начала (Ранее за 40 сек до старта) И это при 2 ГБ видео и 8 ГБ оперативки
2) Танки в ангаре, которые с HD текстурами, раз в 10 загружаются медленнее чем обычные (т.е. на обычный клик - и он загружен, а на HD - секунд 5)
3) В бою случаются страшной силы глюки - стоит союзник и стреляет не пойми во что, а оказалось там враг. Это я узнал через 10 сек, когда он прогрузился возле меня. (Наблюдал подобное несколько раз)
4) Переключение после смерти происходит за секунд 15 на танки в HD
Как итог - удаление HD пака. Стало все норм.
ЗЫ Модов не пользую ВООБЩЕ.
Фрагментация.
Как можно "нагибать" на т-50, с 330 метров обзора, средней скоростью 42 км/ч по твердому грунту, и уровнем боев 4-7?
Обзор будем добавлять. Точнее у других резать будем.
"Мы не успеваем, это слишком сложно, мы собираем статистику, возможно уберем возможно сделаем, фпс сильно просаживается, допишем доделаем, дорабатываем, досчитываем, не планируется и т.д"
Зато честно...
Подвижность хелкота теперь овер9000 хуже реальной. Он же под 90 носился по полю боя. Нерфите пушку же.
Нет. По полю боя он ездил, как и все машины того времени, дай бог максимум 30-40 кмч.
Конкерор с улучшенной башней и усиленной ВЛД чем-то не подошёл для замены FV215b (120), или информация о новой башне появилась слишком поздно?
Там разница минимальна.
343 мм лобовой и 178 мм бортовой брони - это минимальная разница? Ну ничего себе. К тому же изменена внутренняя компоновка и форма довольно-таки отличается.
Значит я про этот вариант ничего не знаю.
- Возможности смены нового интерфейса ангара на старый не будет.
- Нагрузку процесса WoT по разным ядрам ЦПУ не трогали 100%.
- О Т-54 обл. ничего не думаю. В балансе танков не разбираюсь.
- От звуков из теста 0.9.1 не отказались.
- В ближайших планах изменять вид "дерева развития" техники нет.
- Расслоение цветов в снайперском режиме будет пересмотрено.
На общем тесте все новые лтшки нормально так забирались по разного рода горкам, куда обычным смертным доступ запрещён.
Так вот зачем убираете эту фишку? Много же новых возможностей на картах появляется.
Ничего не трогали в этом вопросе.
А это нормально что для барабанных стволов указывается время перезарядки, а для обычных - скорострельность?
Да.
- "Мурованка" отличная получилась. Гораздо лучше старого стоялова. Возврата старой карты "Мурованка" не будет.
- Отсчет времени в 30 секунд до начала боя уменьшать не будем.
- Отдельного режима, где будет балансировка по скилу не планируется.
|