Главная | Мой профиль | ВыходСреда, 27.11.2024, 12:00



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Ноябрь » 26 » Ответы Разработчиков 25.11.2014
02:12
Ответы Разработчиков 25.11.2014

ТЕМА:
Как вы считаете - всё ли в порядке с броней в игре на данный момент?
Если нет то почему по вашему мнению? Где/с кем ситуация хуже всего? Что нужно делать?
И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?

Ситуация с броней трагическая. Её нет. У Мауса хуже всего. Апнуть броню. Должен держать 99%.
99% - серьезно?

Нет, конечно. По ощущениям, сегодня его пробивает каждый второй выстрел. Если вспомнить время, когда он ощущался реально сильно бронированной машиной, то его пробивал примерно каждый четверый-пятый выстрел. Было нормальным выдержать 25-35 попаданий в смешанных (8-9-10) сетапах. Сейчас бывает, что и все попадания - пробития. Это всё по памяти и ощущениям. Но я уверен, что у ВГ есть и объективная статистика по среднему проценту выдержанных выстрелов в каждом патче.
Подробная только с 9.3.

“И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?”
 Они, проценты, должны быть разные. Должны быть танки картонные, но стреляющие и/или ездящие быстро. Должны быть бронированные слоупоки. В любом случае, рекомендация такова, что танки надо так балансировать, чтобы число выездов в неделю на каждом танке по серверу было примерно одинаковым.
Вопрос был именно про бронированные машины.

Вопрос про Мауса. Вы считаете его бронированным,оставляя ослабленный нбл и надгусеничные полки. При этом зашивая лоб и нлд тапка.
Маус был в железе. Отсюда и его бронирование.

Ис-7 в железе был и что? То что у вас в игре"отсюда и его бронирование"?
Есть доказательства неисторичности бронирования ИС-7 в игре?

Доказательства вам предоставили парни (энтузиасты), которые поехали померяли ИС-7 в Кубинку, а вы потом поменяли. Вы об этом забыли? Ныне: есть доказательства наличия АЗ у пушки с-70. Где автомат заряжания в ИС-7? Тип брони: литая и катаная. Где лито-катаная броня?! Где 60 км? У вас с горки оно еле едет 60 км/ч. У вас избирательная историчность, если вам выгодно, то нИистаричнА. Нет?
Типы брони в игре не учитываются для всех танков. Вопрос был про бронирование.

Ограничивайте БК голды и броня будет норм. Каждый будет сам решать, когда лучше заряжать голду, что бы получился профит.
% использования голды не так уж и высок. Даже если дать по 5 снарядов в БК, то тому же Маусу легче не станет. Году "сливать" будут именно в него.

“% использования голды не так уж и высок” А вот процент использования голды против бронированных противников таки вырос. Вы учитывайте селективность, а не только тех, кто не может\не хочет переключать БК в бою и палит по всем голдой.
Я про это и написал ))

% использования голды должет быть около 5 процентов. Голда должна использоваться в КРАЙНИХ случаях, а не как сейчас. Единственная причина, почему вы её не ограничиваете, уменьшение доната, но это уже другой разговор. Или я не прав?
Не единственная, но важная.

Да, только вот я на данный момент почти в каждом бою на 220-ом её использую) Это считай почти неделя по 15-20 боев в сутки. Действительно использование голды не увеличилось. Дядя Миша, ну не надо так шутить.
“использование голды не увеличилось”. Где я это писал?

Практически все игроки (имею ввиду уровни 8+) встретив цель, которую не смогут пробить серебром переключаются на голду. Следствие - брони в игре нет. (Точнее есть только у тапкольва, если смотреть строго в лоб). Был бы рад если бы ИС-6 и КВ-5 держали половину выстрелов от одноуровневого танка.
Держат.

Держат половину выстрелов голдой? Что-то сомнительно.
Речь не шла про голду. Об ИС-6, кстати, рикошеты чаще чем непробития.

МАУС!!!!!!! Пробивается всеми. Стоишь прямо, пробивают нижний бронелист, встаёшь в ромб-через каток (причём его пробивают даже ЛТ). Особенно радует когда в борт залетает от всяких вафель под дичайшим углом. Про башню я вообще молчу. Получается довольно странная ситуация, танк с максималкой 20 км, без пушки, который шъют почти все. Почему вы боитесь его апнуть Михаил, он будет нагибать? То есть ввод всяких ФВ и вафель для вас норм, а апнуть танк, который уже не нагибает 3 года, это ужас как сломает баланс. Его катает сейчас 3.5 немцефила. Неужели нельзя просто взять и апнуть его? В чём проблема?
У него стата одна из самых лучших на уровне.

Потому что, ВНЕЗАПНО, новички его не качают, поэтому и стата на нём лучше.
Графики с распределением % побед по скилу игроков у нас тоже есть.

Если бы он реально гнул, такого негатива бы не было, значит все таки есть проблема?
Есть общественное мнение, немного не совпадающее с реальностью. Такое часто бывает.

У вас с артой, ПТ, ЛТ и картами - стата самая лучшая. Михаил как вам идея: сесть самому на Мауса и сыграть 10 боев подряд, на стриме. Вам не нужна будет эта тема, вы все поймете сами. Просто играйте в свой продукт.
Эта тема не для того чтобы "все понять". Эта тема для того чтобы понять о чем думает определенная, конкретная группа игроков. И не более того.

Брони в игре достаточно и с ней ничего делать не надо. Нытье из-за голды присутствует только из-за мода определения снаряда. Не было бы его - вайна по этому поводу было бы в несколько раз меньше. Раздражают некоторые бронелисты, типа крыши башни ИС4.
 На советских СТшках я не боюсь вылезти башней, т.к. пробить даже голдой очень сложно (ведь надо попасть куда надо). Но в качестве борьбы с голдой можно повысить стоимость раз в 5, к примеру. Со временем голдой стрелять будут в исключительных случаях, т.к. улетать на 100-200К в минус каждый бой не очень ОК.
Мод, кстати, подрежем.

А я просто пространно поною про "траву зеленее и солнце ярче". Нытье мод включен. Сейчас брони нет. Вообще. Нигде. И голда тут не виновата. Изменилась механика, изменились величины пробития пушек, изменились карты и дистанции боя. Я не знаю, что повлияло максимально. Вот интересно, какое было среднее пробитие по больнице во времена 07х/08х и сейчас, для восьмерок, например?
 А мне хочется вернуть времена, когда ИС-4 (9 левл) в топе мог встать кормой к врагу посреди поля и заработать ничью. Или хотя бы, когда Е100 мог бортом оттанковать всю вражескую команду без вреда для себя, а Т-127 в одиночку рвал половину команды с одними только царапинами на броне (пока не встречал Сомика или ПТ-4). *Всплакнул*
 А еще лучше времена, когда Мардер внизу списка делал нарезку из всей команды врага без единого засвета, а взвод имел 95% винрейта, но это не про броню и просто разрывает мое сердце ПТшника (бывшего, ибо мой внутренний ПТшник умер после ввода второй ветки ПТ немцев, которую два года ждал). *Всплакнул*
 Так что для бронированного танка в довороте и умелых руках- 90% выстрелов "держать", я считаю. *Погрузился в воспоминания тихонько рыдая*
"когда ИС-4(9 левл) в топе мог встать кормой к врагу посреди поля и заработать ничью"
Т.е. это, типа, норм?

Дядь Миша, поиграйте в свою игру, а?
Какое это имеет отношение к тому вопросу, который я задал?
 Самое прямое. Вы минимум два года задаете примерно одни и те же вопросы и получаете примерно одни и те же ответы, "определенной группе игроков"(с) очевидные. А воз и ныне там. Вот и возникает ощущение, что если так не доходит - может, вам самому удостовериться?
Цель этих опросов - не выяснить есть ли проблема и что делать, а узнать мнение игроков (точнее определенной группы игроков) о том есть ли проблема или нет. Это немного разные вещи. Увы, большинство этого не понимает. И вы в том числе не поняли.

Кстати, дядя Миша - у вас там в списке ToDo ввод Т-35 скоро?
В 2015 году планов нет.

По моему, следует сделать так, чтобы броне пробитие с расстоянием падало в большей степени чем сейчас. Т.е. условно: в реале пробитие на 100 1000 2000 метров, в игре 100 200 400. Хочешь уверенно пробивать сближайся, иди так сказать в бодрое танковое…Оно ж вроде так всё и есть. Пробитие падает сильнее, чем ирл. Патча 4 назад вроде как и делали это.
Нет. Не трогали. На нижних и средних левелах будет плохо во многих местах от этого.

Михаил, а смысл ваших вопросов, если вы на ощущения игроков (или вы действительно думаете что много простых игроков собирают собственную статистику пробитий?) отвечаете статистикой якобы вписывающуюся в норму? Если все "в норме", то "из-за чего собственно?" (с)
Вы, наверное, невнимательно читаете мои ответы.

“% использования голды не так уж и высок.”
 “Даже если дать по 5 снарядов в БК, то тому же Маусу легче не станет. Голду "сливать" будут именно в него.”
 “Держат.”
 “Речь не шла про голду.”
 “Об ИС-6, кстати, рикошеты чаще чем непробития.”
 “У него стата одна из самых лучших на уровне.”
 “Есть общественное мнение, немного не совпадающее с реальностью. Такое часто бывает.”
 Собственно последнее ярко иллюстрирует.
Я же говорю - невнимательно.
Там конкретные ответы на конкретные вопросы.
Не отмазки, а ответы.
В первом случае говорилось о том что ограничение голды в БК не исправит ситуацию, т.к. все равно ограниченный голдовый БК будут сливать на приоритетные цели и этим целям легче не станет.
Во втором говорилось о том что неплохо бы было, если бы КВ-5 и ИС-6 держали определенный % попаданий. Я ответил что держат, потому что знаю про статистику этих танков.
Далее был вопрос про то, что "держат голдой?", на что был ответ что нет, не голдой, а всеми снарядами и что у ИС-6 основное кол-во непробитий это рикошеты.
Потом был вопрос про Маус, и да, действительно, у него очень хорошая статитсика по основным показателям. Даже с учетом распределения % побед по скилу игроков.
И да. Общественное мнение не всегда совпадает с реальностью. Как в игре, так и в реальной жизни. Примеров полно - посмотрите хотя бы на Украину с обеих сторон конфликта.
Так что повторю - внимательно читайте то что вам пишут.

Дядь Миш, вы же наверняка совещались уже по этому поводу. Можете сказать про:
 1) Уменьшение урона для сербоголды: ведь даже с точки зрения механики подкалиберные снаряды имели меньшее кол-во взрывчатого вещества, при неплохом увеличении бронепробиваемости. Наверняка и с кумулятивами что-то можно придумать.
 2) Увеличение цены на снаряды. Игроки перестанут тратить снаряды, а даже если и найдутся такие уникумы - им придется пересаживаться на премы, что снизит кол-во подобных игроков в бою на некоторое время. Взять пример того же Т71/Бульдога и их барабан кумулятивов - по 50к за 6 снарядов с нелепым уроном.
Оба варианта по своему разумны. У обоих есть свои плюсы и свои минусы. По монетизации, отношению масс игроков и т.д. Но окончательно они ещё не отвергнуты.

Если наше мнение основано на ошибочных предположениях, выходит что в игре всё замечательно, тогда зачем этот опрос?
 "Что нужно делать?"
 А у вас уже есть какие-нибудь возможные сценарии действий, как улучшить или кардинально изменить ситуацию с бронёй в целом и в частности для "бронелобых" машин?
Я писал про конкретный отзыв конкретного человека, а не про "ваше мнение". Опять обобщаете. Это, наверное, самая частая ошибка.
Сценариев навалом. Главное доказать что проблема существует.
Активно работаем со статистикой в данный момент чтобы прояснить этот вопрос.

Михаил, вы забыли упомянуть граничным условием не снижение доходов от покупки голды, хехе
Ну это мы внутри будем учитывать. Здесь же интересно чистое мнение игроков в отрыве от монетизации и геймдизайна.

Просмотров: 298 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024