Ответы европейских разработчиков Obirian и Quasars
- Вас не накажут, если Ваш снаряд отрикошетит и попадёт в союзника;
- попадание после рикошета во врага, засчитается как Ваше;
- снаряды не рикошетят от стен домов;
- новые модели ЛТ8 имеют болеее 40к полигонов каждая;
- вода не даёт бонус к маскировке;
- снаряд не теряет пробитие при стрельбе по противнику, находящемуся под водой;
- есть планы будущего ребаланса ЛТ: ребеласн Чаффи и ввод новых ЛТ8 - лишь первые шаги;
- танки балансятся по нескольким параметрам, включая винрейт, и балансятся группами (как танки 6 уровня в 9.3);
- укрепрайоны намного популярнее ГК, т.к. предназначены для массовой аудитории;
- новая физика движения выйдет, как только так сразу, пройдёт внутреннее тестирование. Скорее всего, будут добавлены новые фичи: "ручной тормоз" (блокировка гусениц), дрифт и перевороты на крышу;
- 9.3 принёс ещё порцию оптимизации, так что танки будут играбельны на слабых компьютерах;
- разработчики работают над разделением клиентов на HD/MD, причём игроки смогут выбирать, закачивать ли HD-контент или нет;
- анимация деревьев не может быть отключена в настройках, так как её влияние на ФПС незначительно;
- применение гусениц с резиновым покрытием на Шермане и М3 Ли "исторично";
- делать что-то с аккаунтами, занявшими хорошие/необычные ники не планируется;
- "реалистичная физика гусениц" не влияет на геймплей, она только визуальна;
- система наказаний за суицид/утопление будет переработана;
- цвет Фердианда не отличается от цвета других немецких танков;
- тяжелым танкам сейчас и так хорошо, а опыт за танкование только сделает ситуацию лучше;
- у техники с открытой башней при взрыве боекомплекта башня не отлетает, так как при взрыве не создаётся достаточное внутреннее давление;
- планы положить конец доминированию сильных кланов на ГК? "Укрепрайоны дают вам возможность встречатся с оппонентами вашего уровня";
- ВГ планирует увеличить количество контента для опытных игроков;
- самый популярный танк 10 уровня - ИС-7;
- самый историчный параметр в игре - броня танков;
- точное влияние сопротивления грунтов раскрыто не будет;
- причина, по которой отменили Штурмтигра - орудие и его альфа;
- "противостояние" вернётся после их фикса/переработки;
- исторические бои и противостояние были убраны из-за низкой популярности;
- многоядерность придёт после ввода Хавока;
- дерево ЕУ танков будет в 2015;
- ап Т-34-3 скоро;
- разработчики думают над возвратом Карла и танкофутбола;
- арту не уберут из игры;
- возможно, Хавок будет в 9.4 (Шторм говорил "нет");
- убрать ограничение количества арты в бою не планируется;
- возможно карты больших рамеров (1500х1500) будут в будущем, но не в 2014;
- планируется ввести одиночные бои с ботами ;
- Т-50-2 не вернётся;
- новая физика движения будет достаточно реалистична для того, чтобы бои стали динамичными и интересными.
|