Мне показалось или из снайперского прицела тише выстрелы стали звучать?
Не показалось. В патчноуте про это есть. Дань реалистичности.
Опыт при танкование введете микропатчем или кттс?
Точно не микропатчем.
Сейчас исправим формулу, зальем на сервер, соберем статистику и только потом будем вводить.
Получается что КТТС.
Расскажите про вот это плиз (имеется в виду соотношение брони и весов башен).
Где то неправильно указана масса. Вангую что у башни 1946г.
Реплей пытался посмотреть, не досмотрел, нажимаю эскейп и тут же суровый взгляд и угрозы изза покидания боя. Какой бой, это же реплей? Глуповато получается. И мышь перескакивает в реплее в центр, сложно кнопку словить выхода, баг это?
Глуповато, баг, да.
В общем, что там с разницей между катаной и литой броней? Два года и миллион завтраков?
И почему хд текстуры качаются и ставятся как мод, или кнопку "закачать хд текстуры" в клиенте припилить забыли/не успели/не приоритетно?
От разницы отказались. Она даже реализована и настроить её можно за день на всех танках.
Но отказались из-за непрозрачности для игроков.
Так проще для реализации. В дальнейшем, может, и изменим.
Когда запилите по скилу на каждом танке каждого игрока? Хотя бы в отдельном режиме.
Не планируем же.
Первые два боя после скачивания - при выходе из боя вылетала игра (выход из игры, нажимаю В Ангар,вместо выхода в ангар - игра закрывается).
Модики вероятно.
Непонятно- почему в разных местах интерефейса теперь надо искать Сервер (в верхнем левом углу), на котором я нахожусь, и число игроков на сервере\в игре (в центре вверху)?
Жмешь Esc - смотришь кол-во и переходишь куда надо.
Звук в аркадном и снайперском режимах очень сильно различается. В снайперском режиме сильно завален звук. различить на слух рикошет и пробитие стало невозможно. Крайне слабо слышен звук экстракции стреляных гильз. Но гильзы второй вопрос ( до этого играл со звуковыми модами, может в 0.9.2 этого эффекта не было. Понятно желание разработчиков приглушить все, создать ощущение присутствия. Но я же нахожусь в в танке, а не в картонной коробке, завернутой в матрас.
Чем выше плотность материала, тем лучше он глушит звук. Идеальная звуконепроницаемая камера должна быть из свинца ))
Сделайте, что-нибудь с эффектом маскировки. Вчера на открытых картах наблюдал следующую картину. Вражеский танк ведя перестрелку со мной светится как елка, но стоит ему перестать стрелять или остановиться, как он пропадает из засвета в чистом поле! После отстрела в предполагаемую точку нахождения врага, если враг начинал двигаться, или стрелять в ответ - заново светился. Причем это были разные машины. Хэл, е-25, КВ-2, и Т29/32, и КВ-4
Да. Будем делать изменения в механизме маскировки, чтобы таких вещей не было.
А будут ребаланситься старые светляки 8го уровня в ближнем КТТСе? После выхода новых они смотрятся бледновато. Или как всегда после долгого сбора данных?
Как всегда...
Всё отлично, но можно как-нибудь _отказаться_ от россыпи медалей за 1к дамага, полтора пробития и прочую мелочь?
Это преувеличение.
Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч.
Дядя Миша, прошел слушок, якобы HD - модели уже вшиты в клиент, то есть нет необходимости качать отдельный пак. Таки правда али нет?
Нет. Проверили.
А с визуальными эффектами фугасов ничего не делали? Показалось, что они стали разрываться на броне более красочно.
Точно переделывали некоторые попадания в грунт. А вот по броне - не скажу.
По патчу остался один вопрос. То, что отличительные метки отображаются, даже если выключенны в настройках, это баг \фича?
Баг конечно.
|