Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 23.11.2024, 20:17



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Февраль » 20 » Ответы разработчиков 19.02.15
12:40
Ответы разработчиков 19.02.15


список очередности выпуска моделей техники в HD есть, но, в результате все равно получается "по готовности";

новая физика движения танка будет полностью рассчитываться на сервере; на производительность клиента никак не повлияет; расход трафика при этом не повысится;

в изменение многих условий ЛБЗ, будут входить правка багов и исключение/изменение некоторых условий, мешающих геймплею команды;

обязательное условие игры взводом у соло-игроков, ради выполнения ЛБЗ останется;

относительно скорости выхода патчей, уже второй год патчи выходят раз в полтора месяца, +/- неделя;

падение точностина “Леопарде” составило менее 0.5%;

разница в статистике точности у всех машин с нормальными пушками (не фугасницами) составила меньше 1%;

смотрели стату отдельно по классам/уровням/машинам, максимальное падение в нанесенном уроне у определённых моделей арты это 2%;

моментальное падение среднесерверного винрейта какого-то танка на пару процентов - это очень много. Но винрейт величина нелинейная;

изменение в -2% урона - тут как раз всё линейно, разработчики не считают это серьезным и даже заметным ухудшением;

над артой в целом думают, будет ли пересмотр игрового процесса на ней или чего-то ещё, пока не придумали;

делать жесткое ограничение в 2 арты на команду не будут, обсуждалось уже при вводе патча 0.8.6;

если какого то класса техники больше нужного количества, то значит класс неправильно сбалансирован и правильно его перебалансировать, а не добавлять искусственные ограничения;

перебалансировать ПТ-САУ не будут, то, что сейчас балансит по 4-5 ПТ с каждой сторон - ложное утверждение;

на изменения выживаемости техники с небольшими уязвимыми зонами, типа “Торта” еще не смотрели;

“BW” - это BigWorld - движок игры;

изменения в новом движке BW в основном внутренние. Есть ожидания на повышение производительности (может быть даже значительное), но пока тестов не было;

повышение производительности произойдет благодаря множеству мелких системных оптимизаций в разных местах. В движке BW рендер свой;

танки вне квадрата (круга) отрисовки не перестанут дергаться на миникарте. Причина этого дерганья танков в не квадрата отрисовки на миникарте в оптимизации трафика. Чем дальше машина от "наблюдателя", тем реже передаются её координаты;

результат в 2%, это много или мало и достиг ли нерф точности цели, разработчики еще анализируют;

возвращать старую систему фугасов не планируют;

такую фичу как “Попадание в жизненно важные зоны наносит дополнительный урон; урон, наносимый при пробитии вторичных элементов (например, командирской башенки), снижен до 50%", вводить не будут. Слишком рандомные результаты стрельбы с большого расстояния "в силуэт";

новая физика будет очень интересная;

окончательное решения по карте “Прохоровка”, оставлять ее или удалять, ещё не принято;

больше половины работ по новой физике ведутся так, чтобы ей хватало текущих серверов;

ЛБЗ бессрочные, да и новый сезон не скоро. Через год наверное, хотя точно сказать не могут;

площадь отображения танков по засвету останется прежней - 1 кв. км., радиус отрисовки будет около 564 м;

вопрос с опытом как по своему засвету для арты, пока не обсуждали;

апгрейд серверных мощностей у компании WG происходит постоянно;

по обзору премиумных танков пока все остается как было, например, у Dicker Max так и останется 400 метров обзора;

относительно самых "некомандных ЛБЗ", на официальном форуме уже собрали данные и отправили тем, кто занимается ЛБЗ;

выхода в HD всей техники, которая принимала участие во Второй Мировой Войне, приуроченное к 9-му Мая, точно не будет;

при вводе новой физики, “полицейский разворот” можно будет делать в обоих режимах. И в более реалистичном, инерционном и более аркадном, с некоторыми костылями для большей маневренности;

в новом движке BW каких-либо заготовок под многобашенность нет;

при изменении коллижн-модели, лоб у ИС-3 стал хуже из-за меньшего угла наклона НЛД. Немного крепче стала ВЛД. Было: 57-60° (лист был кривой из нескольких частей), стало: 61° (лист цельный);

таран “починят” в “ближнем” КТТС;

даже небольшого апа САУ “Объект 263” пока не будет;

режим PvE будет введен еще не скоро;

новые звуки выстрелов, окружения, двигателя а также новый рендер травы и деревьев появятся в “среднем” КТТС;

движения облаков в дальних планах;

обзор у ПТ-САУ останется окончательным или будут правки, неизвестно, будут смотреть статистику;

японские ТТ возможно появятся уже в этом году;

возможности исключить 1 карту, не будет. Так как появятся проблемы у балансировщика;

новая физика будет опробована на отдельном вневерсионном общем тесте, по физике будут делать и рассылать опросник, общих голосований, скорее всего, не будет;

появится возможность просмотра любого танка в ангаре, возможности провести на неисследованной технике , хотя-бы 1 бой в тренировочной комнате, не будет;

модули техники в ангаре не появятся;

в ветке развития танка АМХ-30 будет 2 машины, с какого танка будет открываться прототип АМХ-30 сообщат позже;

средний танк Somua S35 это другая ветка (будет подветочка до 5-го уровня);

в патче 0.9.7 танки не перестанут пропадать в поле в радиусе прямого обзора;

новая физика не коснется физики полета снарядов;

“Вафлю” не заменят в патче 0.9.7;

при переворачивании танка будет как с затоплением. Пауза на определенное время и потом уничтожение танка;

новые камуфляжи, надписи, эмблемы будут, но сроков не называют;

тест новой физики запланирован на конец февраля или начало марта;

“СуперПерш” возможно появится в HD в патче 0.9.7;

правка условий выполнения ЛБЗ, связана со статистикой выполнения. Правка будет в сторону облегчения выполнения или усложнения, в разных задачах по разному. В зависимости от статистики;

ситуацию с новым контакт-листом исправят, чтобы можно было отправлять приглашения только выбранной группе, а не всем сразу;

специальные фичи для командиров ГК/УР/КБ, например, тактический планшет из WoWS, возможно появятся в патче 0.9.8;

появление быстрых СТ с барабаном типа “БатЧата” и увеличение его боекомплекта пока не планируются;

версии новой физики на общем тесте будут для тестирования концепции, релизная физика, естественно, может отличаться от тестов;

для тестирования разных вариантов новой физики будет выделено два сервера одновременно с возможностью зайти на любой из них;

принято решение потихоньку выводить “льготные” премиум танки из продажи;

апать Type 62 в ближайшем времени пока не собираются;

планов по изменению ТТХ А-32 нет;

апа КВ-5 не будет;

поддержки DirectX 12 пока нет и к лету не планируется, по DirectX 11 работа идет активно;

прокачиваемые корпуса будут КТТС;

рендер травы в процессе, график переделки HD в связи с двумя играми (WoT и WoT Xbox One), использующими их, не изменится;

Type 59 в HD в патче 0.9.7 не будет.

Просмотров: 335 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024