Было проявлено очень много энтузиазма по поводу ребаланса ЛТ в патче 0.9.3. Но даже в WGL стало заметно понижение популярности использования AMX 13 90. Как Вы оцениваете (рассматриваете) этот патч 0.9.3?
Мы гордимся тем, что получили настолько много положительных отзывов по патчу 0.9.3. В частности, не только ЛТ были отмечены в данном обновлении, так же хорошо зашли на сервера такие фичи как: наемники в укрепрайонах и система штрафов. Мы очень надеемся, что приближающийся патч (0.9.4) будет оценен с не меньшим энтузиазмом.
Мы были оповещены, что в 0.9.4 и будущих патчах появятся ИБЗ (Индивидуальные Боевые Задачи) или будут переработаны бои в УРах, можете ли вы прояснить ситуацию по данным вопросам?
В патче 0.9.4 будут Осады, новый режим, так же как ИБЗ, первые в своем роде. Мы ожидаем введение женского экипажа через эти миссии.
Вы выпускаете патч за патчем, но ничего конкретного не меняете (в геймплее), будут ли какие то глобальные изменения?
У нас в наличии очень много контента, который появится в будущих патчах, но на данный момент мы можем рассказать следующее:
в первую очередь мы планируем переработать и добавить не хватающие ИБ (Исторические Бои), уже кардинально новые. В добавок мы работаем над ПВЕ-режимом. Игроки через битвы против ботов получат новый опыт (игры против машины, а не реальных игроков), и много фана. Мы не можем рассказать подробно, но мы так же планируем полностью переработать E-sports.
Можете ли вы рассказать больше, про E-sports и КБ?
В патче 0.9.4 планируется новый режим КБ, где обороняющееся команда должна будет защищать одновременно 2 базы. Мы надеемся, что это поправит дисбаланс того, что одна команда должна была защищать лишь одну базу. В том числе было перебалансировано количество очков, на данный момент составляет – 7/54. В будущем будет гораздо больше изменений, что бы показать игрокам ранее не виданный стиль игры.
Есть ли планы по введению казуальных режимов, таких как – Карл, футбол, гонки?
Мы получили достаточно много положительных отзывов, но нам еще нужно очень многое проанализировать, на чем мы собственно и сосредоточены, так же мы работаем над новым контентом.
Не кажется ли вам, как разработчикам, что это слишком расточительно вводить столь казуальные режимы, которые играются лишь определенной частью игроков?
Самые главные аспекты WoT, это историчность и битвы. Такие режимы (казуальные), с нашей точки зрения не сильно отличаются от основного контента. Даже по статистике казуальные режимы только подтверждают, что популярность таких режимов во время запуска взлетает, а со временем спадает. Мы верим, в то что мы должны делать это, кроме того, просто вводить все новые и новые режимы (для рандома), мы обязаны дать новый толчок свежего воздуха в игру, делая такой контент.
Мы хотели бы узнать больше, про продвижение работы по HD моделям, и новом игровом движке, который так страстно рекламировался в начале 2014 года.
То что мы сейчас разрабатываем, это не новый игровой движок, а лишь добавление визуальных эффектов. Много людей задействовано над переделкой всех танков в HD, мы планируем завершить этот процесс к концу 2015 года.
Хотелось бы узнать больше про клановые войны, что об этом говорят во всем мире?
Комьюнити менеджеры собирают и обрабатывают всю информацию (комментарии) оставленную игроками на форумах и не только, в результате отправляя их в главный офис. Вся информация проверяется с помощью ЦА (команда людей), и рассматривается влияние на геймплей. Так, одним из введений было – разрешение проведения боев в УРах для 6-8-10 уровней (по корейским наводкам, и просьбам). Когда в оригинале планировался запуск лишь для 10.
Нас уведомили что вы готовите ГК 2.0. Какие будут самые большие изменения в этом нововведении?
Новая ГК будет разбита на очень маленькие части. Увеличением разрешения карты, будет увеличено количество земель на том же кусочке карты. Не только это будет переработано, много изменений будет введено в игровом концепте, а так же игровых правилах. Клановые войны сами по себе, очень ограниченный контент, единственная возможность брать участие в ней, это участие в битвах за землю. В результате, для более легкого доступа для большего количества игроков, мы предоставили УРы. Мы надеемся получить много позитивного результата от укрепрайонов.
В 9.3, система наемников была введена в УРы. Будет ли введена данная фича для ГК?
Это технически не возможно. Однако, на данный момент мы до сих пор нуждаемся во времени, что бы оптимизировать все, после введения УРов. Мы введем новые фичи, основываясь на фидбеке.
Можете ли вы предоставить больше информации по следующей компании?
Новая компания клановых войн будет скоро представлена. Ждите информацию в ноябре.
- Разработчики рассматривают создание южноамериканского кластера либо в Аргентине, Мексике или Бразилии (Мексика маловероятно, так как у них существует хороший пинг к серверам NA), но прежде они хотят видеть дальнейшее увеличение ЦА южноамериканских игроков. Количество игроков ЮА неуклонно растет на протяжении последних двух 3-месячных циклов.
- Как подтвердили ранее, ИСУ-130 будет выдан обслуживающему персоналу РУ кластера (модераторы, волонтеры) в подарок, но есть также вероятность его появления на других серверах, если будет наблюдаться достаточный интерес.
- Некоторые разработчики начали изучать физику движения, в частности элементы подвески гусениц танков с целью улучшения их визуальных эффектов, при использовании Havok.
- SerB в ответ на заявления о качестве видеороликов WARThunder сообщил: "Они делают хорошие ролики, но мы делаем лучшие игры.".
- Havok не будет выглядеть как на превью видео с ИС-4, где все дополнительное оборудование на танке тряслось и раскачивалось. Когда он будет выпущен – это будет конечная цель, но различные обвесы, сбиваемые с танка и другие «объемные повреждения» (что бы это ни было) будет реализовано постепенно позже, когда разработчики посчитают, что движок оптимизирован уже достаточно.
|