Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 23.11.2024, 20:02



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Октябрь » 18 » Ответы разработчиков 17.10.2014
10:18
Ответы разработчиков 17.10.2014

Дядь Миш, надо глобально что-то делать с обзором. Очень щедро уж насыпаете обзор на 400+, те же ЛТ8 оказались не нужны - в их уровнях боёв все прекрасно светят сами себе и без них.
Есть идея у уменьшением общего обзора у всех кроме ЛТ.

 25% процентов многовато, было бы хотя бы 12.5 вверх и 12.5 вниз от номинала.
С учетом неравномерности распределения - более чем ОК.

 Это и есть те самые обещанные "изменения в системе видимости"?
Нет. Это только маленькая часть.
 Ок, ждем анонсов.
Уже все анонсировано и не раз ))
 Угу, неофициально сказано одно, официально заявлено другое, на выходе получается третье. Плавали, знаем :)
Нет. Говорилось одно и тоже.

 Не просто уменьшение параметра обзора, тут нужен комплексный подход: пропорционально уменьшению обзора основной массе танков также уменьшить скорости танков и дальности стрельбы, а чтобы сохранить масштабность, на тот же масштабный коэффициент уменьшить размеры танков и элементы рельефа карт.
Это невозможно технически.

 Будете ли отменять баланс "ЛТ против ЛТ"? Имхо, после нерфа арты он стал практически ненужным…
Нет. Зачем?
 А как же заявление, что вы против зеркальных команд?
Во первых я этого не заявлял, во вторых одно другому вообще никак не противоречит.

 Все премы не выше +1 - нет страданиям!
Если только с одновременным нерфом.
 Десяткам нужна еда? Я хочу получать удовольствие, потратил реальные деньги вам на зарплату…
Безостановочный нагиб это круто только для одной из сторон.
 Это вы про занимательный геймплей Т34 в мире вафлей и ваншотниц?
Если внимательно читали то, что написано выше, то станет понятно что я говорил про другое.

 Дядя Миша, понерфите голду пожалуйста. Предложений уже миллион был.
Отвечали же уже на этот вопрос раз 10 везде где только можно.

 Михаил, не слушайте вайнеров, не меняйте текущий разброс уровней. ИМХО +-2 в норме. А вайнеры и при +-0 будут вайнить. И еще хотелось бы нерфа вафли, например увеличить кд в барабане до 4 сек.
+/- 2 даже в самых мутных мыслях не думали уменьшать.

 По поводу бульдога: Ещё до перевода модельки бульдога в HD, у него были необрезанные выхлопные трубы, которые уменьшали углы наводки с левой и правой задней крайней части корпуса соответственно до ~-5. Сейчас выхлопных труб там нет, а углы наводки остались старые.
Бульдога в 9.4 поправим.

 Ну, вообще, скорость сведения это не совсем хорошее решение проблемы, я бы ввел возможность развертывания самоходной артиллерии на поле боя. Опускание различных приспособлений, упоров. Это разнообразило бы геймплей. Можно чтобы было бы отстреляться и с самоходной платформы, но точность бы удручала, или же с установленной позиции, но для развертывания требовалось бы время. Плюс, описанная ранее система звуковой разведки. Засвет арты после каждого выстрела.
Не получится без явного эльфизма в настройке снарядов.
 Это эльфизм?
 1) Понизить урон в 1.5 раза
 2) Понизить пробитие в два раза
 3) В формуле урона при непробитии заменить (урон*1/2) на (урон*2/3)
 В итоге имеем:
 1) гораздо более редкие пробития плюс с меньшим уроном
 2) ничего не изменилось при непробитии
Да. Эльфизм.

 Уберите просвечиваемые кусты. Я имею в виду, чтобы стоящий за ними танк не мог всех светить и его при этом никто не видел. Сделайте что-то вроде стены, за которой, пока её не преодолеешь, ничего не видно, или видно на совсем уж смешную дистанцию в несколько десятков/сотню метров.
Хотим сделать нерф видимости на 20-25% из-за куста.

 Баланс сейчас ок, а вот дизайнеров карт надо расстрелять.
Карты в большинстве своем хорошие за исключением некоторых проблемных.

 Баланс классов в целом.
 Неоднократно видел высказывания, что с артой всё хорошо. Смотрим статистику... Для чистоты эксперимента возьмем только технику, которую ввели после патча 8.6, чтобы в стате не было старых данных, а были только новые (повышенная точности техники, понерфленная арта). По вертикали отложим средний урон, по горизонтали процент игроков, которые имеют урон не выше такого.

Итого: арта по урону мягко говоря отстает. А остальная техника при этом еще и светит, захватывает, а арта почти никогда ничего этого не может делать. Ну и где здесь "с артой все хорошо"?
Если дамаг на арте уровнять с остальными классами - будет засилие арты. Проходили уже подобное.

 А вообще все проблемы от вашего СТ(супертестеры). Разгоните всех, кто за него отвечает, и наймите уже нормальных тестеров за ЗП, а не толпу школьников и подпивочников, которые фармят голду. Пока с СТ будет выходить и творится все то, что было до этого - положительных подвижек не будет
 Проходили уже постоянные составы тестеров. Глаз замыливается и результат ещё хуже становится.
 А ротацию нельзя чаще проводить среди них?
Замучимся договора заключать и расторгать.

Просмотров: 347 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024