Предлагаю:
1. ИБЗ берутся автоматически по факту выполнения предыдущего.
2. Более грамотно балансируются с точки зрения сложности, выполнимости и влияния на геймплей.
3. Еще как вариант - после получения задачи на танк (тип55 к примеру) они автоматически принимаются к выполнению все вместе. И просто спокойно играю, отслеживая их выполнение. Вот когда их останется там 5-10 штук, тогда и можно будет задуматься над изменением своей игры в сторону выполнения конкретной задачи. Это заметно снизит влияние задач на игру в рандоме.
1 - нет
2 - да.
3 - нет.
HD-модель “Гуся” в 0.9.6 ждать?
Почему Вы забыли Вашего первенца по внедрению платных танков? Будет ли при переводе в HD учтено из основных:
1) сделано экранное бронирование лобовой брони, как у СуперПерша - которое анонсируется в описании про танк на оф. форуме и которое должно было быть по проекту;
2) увеличат ли бортовую броню с 41 до 64 мм, что было обещано. Из-за ошибки при моделировании был ошибочно взят корпус от М6, а не от Т1Е2;
3) увеличат ли толщину гусениц до 35мм из-за особенности конструкций корпуса Т1Е2, наличия в межгусеничном пространстве бронированных казематов толщиной 35мм;
4) на Гусе имелась электротранссмисия - скорость вперед и назад была одинакова, у нас вперёд 29 км/ч, назад 10, будет ли это исправлено?
5) на американском форуме указано что Гусь и топовый ствол Хомяка 105мм это по факту одно орудие, только у Хомяка оно с барабаном, но орудие у Гуся имеет альфу 320 и бронепробитие 198мм, а Хомяка 390 и 210, можно ли ожидать аппа орудия у Гуся из-за этого?
6) на американском форуме указано - что бронирование башни неверное, что американцы не идиоты делать заднюю часть башни толще переда и в реальности большая часть переда башни была 228мм и только вверх лба башни 191мм, можно ли ожидать аппа бронирования башни?
7) на испытаниях модель Гуся показала 29 км/ч, но стоял другой движок, не тот который установлен у нас в игре и должен быть по проекту, более слабый который стоял на материнском танке Т1Е2, а он на 200л.с. слабее - можно ли ждать увеличение скорости и динамики Гуся?
С уважением ждем ответа от Вас от всех Гусеводов, и наверно больше на американском сервере - ведь там этот танк очень значим, это не выдуманый проект
Не ждать.
Список "доработок" - полный капец.
Чего гипердрайв то не просят с плазма-пушкой?
Всё что было исторично - сделаем. Но не более того.
Когда будет фильтр по уровням танков в ангаре?
КТТС же.
Почему у фаерфлая 6-го уровня при одинаковом орудии ПТ-7 уровня лучше скорострельность? Причем разница приличная. На тест залили черновой вариант балансировки, техника ещё не настроена?
Там даже не вариант балансировки, а ТТХ вида "абы ездило и стреляло чтобы можно было тестить модель".
Михаил, когда уже многострадальный ИС-4 будет в ХД, который во всех видео был?
Относительно скоро. И там будет другая модель. Лучше чем в видео.
А броньку как то подкрутят? А то уж больно лихо он прямо в морду выхватывает, и это тяжелый танк "прорыва"
Нечего там подкручивать.
ЛИБЗ окончательные?
Нет. Ещё в процессе настройки.
Но взводы уже не уберёте никогда оттуда, видимо?
Пока не планируем.
А когда запланируете? Есть тот самый КТТС хоть на горизонте? Ну чтобы успеть нафармить танк рандомщикам то. Вроде бы для них же эта акция, если я правильно понял интервью Панкова. Обязательные взводы это уже не рандом же.
Пока никогда не планируем.
Что с RU4? Вы его в космос запустили?
Наверное. Не зря же СерБ вложился в это дело.
Будет ли снижение цен на золото из-за тогоо , что играть в вашу игру в 2 раза дороже?
Пожалуйста по теме.
Хотелось-бы, все-таки, услышать официальное мнение по этому вопросу. Месячный прем стремится к 600 рублям. Тут уже и состоятельные господа стали чесать репу.
Уже отвечал, и не раз - ничего по этому вопросу сказать не могу, т.к. никакого отношения к нему не имею. У меня по этой теме ничего спрашивать не нужно.
Пусть остается у танка хотя бы один ХП после получения "плюхи" от всех этих вафлей и брито-ПТ. Хотя бы у танков 9-10 уровней.
Пожалуйста по теме.
Бритые ПТ 9-10 не нужны, ибо тормозные картоносараи, страшные даже на вид.
ПТ8 нужна больше из-за няшной внешности, но она все же более-менее адекватна по ТТХ.
"Ахиллес" не нужен: -0,2 с перезарядки и +10 м обзора в сравнении со "Светлячком" не стоят разницы в хитах и скорости вращения башни.
"Арчер" не нужен - раков и без специально обученной техники в игре хватает.
ЛИБЗ с одной активной задачей по нажатию кнопки, принудительной социализацией и кучей антикомандных задач и задач на везение тоже не нужны.
Увы, патч “какфсигда” и даже хуже: обосрамс намного хлеще "Нового рубежа" ожидается. После пресных, но вполне вменяемых и адекватных, 9.3 и 9.4 - громадный регресс.
обосрамс намного хлеще "Нового рубежа" ожидается.
С чего бы?
Ветка с ненужными топами и полностью проваленная фича с ЛБЗ - это мало что ли? Одним "Светлячком" эти фэйлы не компенсируются.
Ок.
Спасите АРТУ, хотя бы в 0.9.5 !!! Довожу до Вашего сведения, что немецкая арта 2 уровня имеет перезаряд 27 секунд, и сведение 7 секунд!!! КАК играть на 2 уровне?! Подобные ТТХ далее наблюдаются только у Арт 7 уровня и выше. Поэтому Мастера на эту Арту пришлось брать по засвету противников (трубы ставил), а иначе никак. А также обращаю Ваше внимание, что в ветке исследования японских танков при исследовании танка 1 уровня Отсу, далее идет вверху Чи-Ни, внизу На-го, а в общей ветке японских танков они стоят наоброт (На-Го вверху, Чи-Ни внизу)! Я чуть голову не сломал, пока не сообразил, что не так..;)
По теме пожалуйста.
А что с миникартой? (пропали подписи к танкам! (клиент девственно чист)), миникарту нельзя увеличить до желаемого размера (доступно увеличение на +-1, ( на мониторе 32d с разрешением 1366*768 хотелось бы ещё минимум на 1 увеличить!))
Прирост или падения фпс сильно не наблюдается, пинг как всегда высок но лампа лагов стала гореть реже ( лично моё мнение т.к на 2ом тесте пока играл мало!)
Подписи не включаются при включении опции?
А с возможностью увеличения миникарты планируете что то делать?
Уточню.
После двух дней к Корабликах даже не хочется назад в Танки...
Это радует.
Мерцание листвы в прицеле так и не починили.
Повторяется? Можно пруфы какие нибудь и стандартный набор: diag+настройки?
Весь бой арту по трассерам искать? Или палить по летящим светлякам?
Не нравятся конкретно эти задания?
Надписи на карте все же слабо различимы. У ЛИБЗ реально плохая реализация. Наверное буду прощаться с игрой и забирать 100500 друзей которым ЛИБЗ с принудиловкой не надо.
Не выполнять ЛБЗ - не вариант?
Почему у Пантеры 88 динамика лучше чем у П2, при лучших параметрах орудия?
Потому что хуже.
И у П88 и у П2 13 л.с. на тонну, но у П88 к-нты проходимости 0,6/0,8/1,5 против 0,8/1/2,1 у П2. До кучи у П88 скорость поворота 38, когда у П2 36. Пока я только вижу что П2 только максималка выше.
Коэффициенты проходимости не являются прямыми множителями на мощность двигателя. Система там сложнее.
Цвет названия танка красной команды слишком бледный, он по цвету идентичен надписи вышедшего из засвета врага, а должен быть цвета иконки класса.
Цвет надписи должен отличаться от цвета иконки. Иначе сливаются в общую кашу.
Проверяли.
Сделайте их светлее, ибо плохо читаются, как тут
Яркость для надписей команды противника ещё немного увеличим. Финальная правка яркости не попала во второй тест.
Те ЛИБЗы, в которых прямо написано что надо играть взводом - пусть будут ок.
Но почему те задания, в которых не сказано ничего про взводы возможно выполнить исключительно играя в соло - это фейл.
Почему невозможно выполнить задачу "войди в бой, нанеси урон врагу" играя взводом?
Какая то корявое у вас поощрение к социализации, когда вечером друзяки вместо того что бы кинуть приглос во взвод скажут неа, мы сегодя (завтра, послезавтра и т.д.) задания на штуга делаем, а они только в соло. Точнее когда мы дойдем до тех 2-3 заданий, когда будет взвод - тогда можно будет и взвод.
Это баг.
А что с тараном? Опять потери ХР при малейшем соприкосновении с другими танками.
Проверим.
Даже уже в салолетиках есть сплошной круг сведения в прицеле, а не этими неразличимыми точечками, в танках он планируется? Очень многие моды ставят, чтобы видеть сплошной круг сведения в прицеле.
И да, надписи на миникарте к танкам команды противника слишком бледные - ну посмотрите на бой на песчаной реке, например, где они сливаются с текстурой миникарты. Если вам кажется, что будет каша, если одного цвета надпись и иконка, то почему тогда зеленые союзники кашу на миникарте не образуют? Да и обводку наверняка можно сделать.
Обводка есть. Если присмотреться к зеленым то видно что там цвет надписи отличается от цвета иконки.
Яркость для надписей команды противника ещё немного увеличим. Финальная правка яркости не попала во второй тест.
Михаил, докладаю не по тесту. Снос каспера и замена его на ДрВеб решила проблему 5-10 сек. фризов. За 3 дня фризов не замечено.
С каспером сейчас работаем по той проблеме.
|