―
у разработчиков есть идеи, относительно возможности введения в игру “прокачки” на 10 уровне техники определенных “фич” и “плюшек”, но пока без подробностей;
―
допущена неточность в историческом описании, “восточный союзник вермахта” заменят на "восточный союзник Германии" (или Рейха - как вариант);
―
игроки поинтересовались, что это рендер или арт, так как для рендера там вполне красивая трава, на что был получен ответ от М.Живца: “Рендер с дорисованным артом вероятнее всего”. Что за карта - неизвестно, потому что это к разработке никакого отношения не имеет (разработчики - те кто танки делает, а не те кто их рекламирует), что брали для фона картинки, тоже неизвестно;
―
французский ТТ 8 уровня АМХ 50 100 и немецкий ТТ 9 уровня Mäuschen не успели сделать для обновления 0.9.8, их появление ожидается в патче 0.9.9;
―
повышения и прироста FPS в патче 0.9.8 не ожидается;
―
стоит ли ожидать урезания уровня боев на 8 уровне, в связи с тем, что разработчики собираются резать пробой у танков 8-10 уровня - это все пока тесты и эксперименты, рано о чем то говорить;
―
ситуацию, с пролетом снаряда в бою сквозь технику, исследуют. Подтвердился ли, все-таки, этот факт - пока ничего сказать не могут, исследуют;
―
в тесте патча 0.9.8 хватает глобальных вещей, например режим "Превосходство";
―
не успели подготовить публикации по перечню обновлений и исправлений в последнем микропачте (например, то, что исправили ситуацию с бронированием маски орудия советского СТ 10 уровня Т-62А и т.д.) из-за того, что слишком быстро делали;
―
вводить отдельную ветку британских танков 8-10 уровня Vickers MBT (main battle tank) не думают;
―
пока хватит в игре “стеклянных пушек”;
―
на каком этапе проходит создание британского танка Chieftain и через сколько патчей его стоит ожидать, пока сообщить не могут, будут стараться ввести его в этом году, но никаких гарантий нет;
―
то, что для перехода из командного чата в общий нужно нажать клавишу Tab два раза - это из-за модов. Проверяли после подобного репорта в обновлении 0.9.7;
―
в обновлении 0.9.8 оптимизаций дыма не будет;
―
точных дат “фикса” системы засвета не называлось. Изменений по видимости пока нет;
―
режим “Встречный бой” в игре, убирать и заменять его, к примеру, на режим “Превосходство” не будут. Планы на режим “Превосходство” совершенно другие, поделиться этими планами пока не могут;
―
на опасения игроков, что режим “Превосходство” послужит заменой командным боям в формате 7/54, ответили: “Режим ещё не ввели, а вы уже такое думаете.”;
―
разрушаемых объектов (заборчиков, столбиков) на новых картах не больше, столько же, сколько и на старых;
―
по режиму “Превосходство” будут еще тесты с разными вариантами баз и флагов;
―
есть ли шансы в WoT увидеть действующий функционал из WoWp/WoWs, когда по нажатию клавиши Alt, прямо над засвеченными целями пишется дистанция до них - пока, увы, не до таких мелочей;
―
у акционного китайского ТТ 8 уровня WZ-111 с коэффициентом фарма все в порядке;
―
заявление, что в мае 2013 года советский премиумный танк 8 уровня ИС-6 фармил больше, а с июля того же года перестал, разработчики не подтверждают. Он одинаково фармит. Никаких проблем в начислениях нет. Никаких изменений, соответственно, не будет;
―
никакие правила и начисления по доходности техники не менялись;
―
на вопрос о том, как видят разработчики возможную ситуацию, что большинство игроков начнет использовать исключительно “голдовые” боеприпасы в игре в связи с нерфом пробития, М. Живец ответил: “Пока никак не вижу. Пока ведём разные эксперименты. Пока окончательного решения нет.”;
―
введение в игру нового звукового движка - даже КТТС пока непонятный;
―
М. Живец не в курсе, что обещал игрокам и какую, именно, “бомбу” имел в виду В.Кислый.
|