Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 20.04.2024, 01:44



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Март » 16 » Ответы разработчиков 14.03.2015
10:28
Ответы разработчиков 14.03.2015


в патче 0.9.7 изменений условий выполнения ЛБЗ не будет. В патче 0.9.8 будет большой пак изменений;

изменятся условия, и будет правка описания ЛБЗ;

выпуск минипатча по изменению условий ЛБЗ не предвидится;

к выпуску патча 0.9.8, функционал поиска взвода сделать не успеют;

относительно нерфа пробития у СТ и ПТ голдовыми снарядами - не все сразу;

уйдет ли в релиз патча 0.9.7 нерф пробоя у САУ 10 уровня “Объект 263” - пока непонятно, решение не окончательное;

поиграть на технике 1-3 уровня опытным игрокам можно будет запросто с такими же “неновичками”;

16.03.15 пообещали уточнить, когда новичок становится опытным для получения ограничения на игру на технике 1-3 уровня;

в связи с уменьшением бронепробиваемости базовыми снарядами некоторых высокоуровневых орудий, возросла роль брони, существуют еще и другие планы для “облегчения жизни” ТТ;

следующий нерф на очереди - премиумные боеприпасы, пока только “причешут” бронепробиваемость у некоторых особо выдающихся танков;

то, что “геймплей и так прост до безобразия” - это одна из основных причин успеха игры;

при стрельбе кумулятивными снарядами увеличенного шанса поджечь что-нибудь нет, температура там не такая уж и большая. Металл то там, не расплавленный в струе;

вряд ли будет такой вариант как переработка премиумных снарядов в стандартные снаряды другого типа;

утверждение, что если “отрастил скилл - имеешь право ногебать” актуально, но не в “песке”;

приносят ли пользу опытные игроки на 1-3 уровнях новичкам - под вопросом. Утверждение, что так, мол, они учат играть неопытных игроков (один раз уничтожили, второй, третий, четвертый на одном месте - больше туда не поедут) - не факт. Новичок уйдёт из игры быстрее чем научится;

причины невыпуска заявленного ранее количества танков в HD качестве, лежат совсем в другой плоскости, чем просто невыполнение обещаний, а конкретно, из-за проведения гранд-финала Wargaming.net League;

выпуски видео “КТТС” стали такими короткими (длительность 2-3 минуты, а раньше 10-15 минут было) из-за того, что тяжело записывать. Да и новостей мало в патчах пока. Но это пока…;

это “пока” коснется не только патча 0.9.8, оно коснется в целом 2015 года;

новая физика вовсю в работе, для этого специально и тесты делали;

Хавок - разработчиков не удовлетворяет качество и производительность. Полностью перерабатывают как реализацию так и концепцию. Это продлится еще долго;

патч 0.9.7 не “куцый”, обновление режима КБ очень серьёзное;

в натанкованный урон не засчитывается потенциальный полученный урон от арты, потому что фугасы вообще не учитываются. Будут этот вопрос пересматривать;

HD модели танка ИС-3 в патче 0.9.7 не будет;

относительно британского СТ 10 уровня FV4202, определенного ничего сказать не могут. Для адекватного ответа нужно внимательно изучить статистику;

изменят ли на средних уровнях пробитие, пока не скажут;

что подразумевается под определениями опытные игроки и новички, по каким критериям относить твинка себя в ту или иную категорию, расскажут подробно при выходе патча 0.9.7 в релиз;

возможно будут еще изменения САУ. сейчас думают, что и как можно сделать;

Хавок еще долго будут делать, решили полностью переработать концепцию;

третья итерация теста новой физики - КТТС;

из ближайшего заметного переделывания карт - будут убирать самые неудачные карты с явной "коридорностью". На рассмотрении сейчас: “Скрытая деревня”, “Священная долина”, “Южный берег” и “Северо-Запад”;

относительно изменения карт в режимах защиты на “Эрленберге” и встречного боя на “Рудниках”, ничего определенного ответить не могут;

французскую ПТ-САУ 10 уровня AMX 50 Foch (155) надо менять на безбарабанную машину с нормальными параметрами орудия. Но вопрос еще не решали, это все на уровне идей;

наличие “барабана” у AMX 50 Foch (155) не исторично;

по немецкому СТ 10 уровня E 50 Ausf. M никаких решений пока не принимали;

разработчики согласны с не единичным мнением игроков, что им нужна хорошая, бодрая, уникальная техника, а играть на историчных “кактусах” у них нет никакого желания;

мнение, что историчность в игре нужна только группе историколюбов, а не заядлым геймерам, не лишено смысла;

убирание барабанного механизма заряжания у АРТ-САУ пока не обсуждали;

тест для того и тест, нестабильность починят. Зато производительность на некоторых конфигурациях в этом BW (движок BigWorld) до 25% забустилась;

на "калькуляторах" (слабых по конфигурации комплектующих компьютерах) прирост, увы, небольшой. Больше всего буста от новой версии на средних конфигурациях. Но все равно, нужно тестить на своей, мало ли...;

по тестам реплеев на разных конфигурациях уже успели собрать статистику;

нерф пробития может пойти в релиз по результатам теста, если тест покажет что все “ОК” - то ничто не мешает оставить его и в релизе;

как понять, что тест покажет все “ОК” - сложный вопрос. Ещё обсуждают как правильно оценить;

относительно новых фич в укрепрайонах - будет всякое. Пока подробно рассказать не могут;

почему выбрали именно BigWorld и почему не посмотрели на альтернативы - потому, что другие альтернативы на калькуляторах дают результаты сильно хуже. Смотрели все трендовые движки - они не для калькуляторов;

возможно в патче 0.9.8 за танкову будет уже начисляться опыт.

грунты и динамическая грязь на танке в патче 0.9.7 не планируются, в будущих обязательно будет;

“62-го” и “Лео” в HD в этом патче не будет.

Просмотров: 260 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024