―
в патче 0.9.7 изменений условий выполнения ЛБЗ не будет. В патче 0.9.8 будет большой пак изменений;
―
изменятся условия, и будет правка описания ЛБЗ;
―
выпуск минипатча по изменению условий ЛБЗ не предвидится;
―
к выпуску патча 0.9.8, функционал поиска взвода сделать не успеют;
―
относительно нерфа пробития у СТ и ПТ голдовыми снарядами - не все сразу;
―
уйдет ли в релиз патча 0.9.7 нерф пробоя у САУ 10 уровня “Объект 263” - пока непонятно, решение не окончательное;
―
поиграть на технике 1-3 уровня опытным игрокам можно будет запросто с такими же “неновичками”;
―
16.03.15 пообещали уточнить, когда новичок становится опытным для получения ограничения на игру на технике 1-3 уровня;
―
в связи с уменьшением бронепробиваемости базовыми снарядами некоторых высокоуровневых орудий, возросла роль брони, существуют еще и другие планы для “облегчения жизни” ТТ;
―
следующий нерф на очереди - премиумные боеприпасы, пока только “причешут” бронепробиваемость у некоторых особо выдающихся танков;
―
то, что “геймплей и так прост до безобразия” - это одна из основных причин успеха игры;
―
при стрельбе кумулятивными снарядами увеличенного шанса поджечь что-нибудь нет, температура там не такая уж и большая. Металл то там, не расплавленный в струе;
―
вряд ли будет такой вариант как переработка премиумных снарядов в стандартные снаряды другого типа;
―
утверждение, что если “отрастил скилл - имеешь право ногебать” актуально, но не в “песке”;
―
приносят ли пользу опытные игроки на 1-3 уровнях новичкам - под вопросом. Утверждение, что так, мол, они учат играть неопытных игроков (один раз уничтожили, второй, третий, четвертый на одном месте - больше туда не поедут) - не факт. Новичок уйдёт из игры быстрее чем научится;
―
причины невыпуска заявленного ранее количества танков в HD качестве, лежат совсем в другой плоскости, чем просто невыполнение обещаний, а конкретно, из-за проведения гранд-финала Wargaming.net League;
―
выпуски видео “КТТС” стали такими короткими (длительность 2-3 минуты, а раньше 10-15 минут было) из-за того, что тяжело записывать. Да и новостей мало в патчах пока. Но это пока…;
―
это “пока” коснется не только патча 0.9.8, оно коснется в целом 2015 года;
―
новая физика вовсю в работе, для этого специально и тесты делали;
―
Хавок - разработчиков не удовлетворяет качество и производительность. Полностью перерабатывают как реализацию так и концепцию. Это продлится еще долго;
―
патч 0.9.7 не “куцый”, обновление режима КБ очень серьёзное;
―
в натанкованный урон не засчитывается потенциальный полученный урон от арты, потому что фугасы вообще не учитываются. Будут этот вопрос пересматривать;
―
HD модели танка ИС-3 в патче 0.9.7 не будет;
―
относительно британского СТ 10 уровня FV4202, определенного ничего сказать не могут. Для адекватного ответа нужно внимательно изучить статистику;
―
изменят ли на средних уровнях пробитие, пока не скажут;
―
что подразумевается под определениями опытные игроки и новички, по каким критериям относить твинка себя в ту или иную категорию, расскажут подробно при выходе патча 0.9.7 в релиз;
―
возможно будут еще изменения САУ. сейчас думают, что и как можно сделать;
―
Хавок еще долго будут делать, решили полностью переработать концепцию;
―
третья итерация теста новой физики - КТТС;
―
из ближайшего заметного переделывания карт - будут убирать самые неудачные карты с явной "коридорностью". На рассмотрении сейчас: “Скрытая деревня”, “Священная долина”, “Южный берег” и “Северо-Запад”;
―
относительно изменения карт в режимах защиты на “Эрленберге” и встречного боя на “Рудниках”, ничего определенного ответить не могут;
―
французскую ПТ-САУ 10 уровня AMX 50 Foch (155) надо менять на безбарабанную машину с нормальными параметрами орудия. Но вопрос еще не решали, это все на уровне идей;
―
наличие “барабана” у AMX 50 Foch (155) не исторично;
―
по немецкому СТ 10 уровня E 50 Ausf. M никаких решений пока не принимали;
―
разработчики согласны с не единичным мнением игроков, что им нужна хорошая, бодрая, уникальная техника, а играть на историчных “кактусах” у них нет никакого желания;
―
мнение, что историчность в игре нужна только группе историколюбов, а не заядлым геймерам, не лишено смысла;
―
убирание барабанного механизма заряжания у АРТ-САУ пока не обсуждали;
―
тест для того и тест, нестабильность починят. Зато производительность на некоторых конфигурациях в этом BW (движок BigWorld) до 25% забустилась;
―
на "калькуляторах" (слабых по конфигурации комплектующих компьютерах) прирост, увы, небольшой. Больше всего буста от новой версии на средних конфигурациях. Но все равно, нужно тестить на своей, мало ли...;
―
по тестам реплеев на разных конфигурациях уже успели собрать статистику;
―
нерф пробития может пойти в релиз по результатам теста, если тест покажет что все “ОК” - то ничто не мешает оставить его и в релизе;
―
как понять, что тест покажет все “ОК” - сложный вопрос. Ещё обсуждают как правильно оценить;
―
относительно новых фич в укрепрайонах - будет всякое. Пока подробно рассказать не могут;
―
почему выбрали именно BigWorld и почему не посмотрели на альтернативы - потому, что другие альтернативы на калькуляторах дают результаты сильно хуже. Смотрели все трендовые движки - они не для калькуляторов;
―
возможно в патче 0.9.8 за танкову будет уже начисляться опыт.
―
грунты и динамическая грязь на танке в патче 0.9.7 не планируются, в будущих обязательно будет;
―
“62-го” и “Лео” в HD в этом патче не будет.
|