―
в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
―
исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
―
по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;
―
не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
―
статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;
―
ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
―
в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
―
в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
―
возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
―
в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
―
когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
―
по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
―
М. Живец в World of Warships не играл;
―
ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
―
проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
―
у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
―
БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
―
при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
―
техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
―
у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
―
с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
―
обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
―
новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
―
когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;
―
sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
―
нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
―
планов на классы САУ - пока никаких;
―
замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
―
от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";
―
давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
―
новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
―
в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";
―
будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;
―
компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
―
выход СТ-2 не скоро, но возможен;
―
выход японских ТТ ожидается;
―
в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).
―
Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.
―
- Некоторые танки (Т28 Прот., Т29 и т.д.) в SD качестве имеют навесные траки на броне. При переводе танков в HD на месте траков будет утолщаться броня. Но вся соль в том, что не факт что эти траки остануться на своих местах в HD;
- Е-50М не получит большее склонение орудия в фронтальном секторе, так как пушка упирается в корпус;
- Динамические эффекты на танке, такие как грязь и гарь от огня, не будут введены;
- Шторм подтвердил, что 1 сезон ЛБЗ продлится до конца года;
- Пока что не решено останутся ли доступными ЛБЗ первого сезона при вводе второго.
- ВГ доволен текущей внутриигровой экономикой;
- Panzer IV Schmalturm получит "настоящие" экраны при переводе в HD;
- Шторм подтвердил, что в будущем пушки не будут получать исторические показатели бронепробития. Этот параметр будут настраивать в угоду баланса;
|