Тапка то когда апнут?
КТТС же. Без обещаний.
Говорили, что убрали 12-ый уровень боёв. На форум писать бесполезно, говорят, что это 10 или 11 уровень, в который не попали 9 и 8-ые уровни. Может быть поправите это, немного измените 10 и 11 уровень боёв или вообще уберёте 11?
Нет. Считаем эту ситуацию нормальной.
Про Харьков: Там в зданиях много окон, часть простреливается, часть нет. Именно речь о визуально дырявых окнах. Да и стекло тоже какое-то больно пуленепробиваемое.
kleineslon: Да, есть такое. Часть окон не простреливается в здании на Е6 как минимум. Подробно не изучал. Кроме того - явный дисбаланс баз в пользу нижней базы.
Уважаемые разработчики, c учетом грядущих изменений ТТХ брони советского премиумного танка "Валентайн", будет ли возможность продать его за голду, как это было с Супер Першингом?
Нет, т.к. это правка бага версии 9.0. В версии 8.11 было такое же бронирование как планируется в 9.1.
Но ведь кто-то купил Валентайн в 9.0.
Хватит уже демагогию разводить. Там кусочек брони в 10% площади силуэта около кормы исправили, а вы из этого трагедию делаете.
На сайте Mail.ru в разделе игры появилась новость о том, что в игре появятся современные машины. так ли это?
Уточняйте у mail.ru.
Есть много интересных карт, такие как "Провинция", "Уайдпарк" и тот же "Хребет Дракона", которые доступны на лоу уровне или ГК и роте. Будут ли данные карты становиться доступными в стандартных боях и на топ технике, как например при включении режимов "Штурм" и "Встречка"?
Нет. Т.к. маловаты для высокоуровневых танков.
Не кажется ли что L38 150мм на ваффентрагер е100 перенерфили по сравнению с L61? С первой, с вертушки попасть - должно повезти, а со второй так же просто как и после нерфа.
не кажется.
Господа, окончательный ли перечень техники в каждом из исторических боев?
Исторические бои будут полностью перебалансироваться в будущем. Эти вопросы уже малоактуальны.
Здравсвуйте, ув. разработчики, прочитал в новостях стороннего ресурса, что WG подписал контракт с «Уралвагонзавод» о введении в игру их танка. Как вы прокомментируете данную новость: правда или нет?
Никак комментировать не будем. Извините.
Насколько перспективно для Вашего (и нашего тоже) проекта дальнейшее использование BigWorld?
очень прерспективно.
Стоит ли игрокам ждать карт большего размера (увеличение в разы), чем имеющиеся?
возможно. но без обещаний.
Про укрепрайоны:
Вопрос один - будет ли здесь свой рейтинг и баланс команд на вылазках по рейтингу, как в командных боях?
В первой итерации не будет.
Больше интересует когда это будет и сколько нужно пота влить до получения максимальных уровней зданий, я так понимаю 50% - это потолок.
Первоначально всё это выйдет на тесте, количество ресурсов будет настраиваться.
когда это выйдет,я сразу посмотрю стоит ли продолжать играть ,так как мне эти бонусы +50% опыта,кредитов,это лишнее. а да это внесёт в игру дисбаланс
Непосредственно в бою эти бонусы влиять не будут же! А вот после боя посмотреть на дополнительный опыт и доход получившим его будет приятно.
что бы опробовать это все,нужно не менее 20 человек?
Совершенно верно. Не менее 20 человек в клане для создания укрепрайона
Будут ли результаты вылазок как и ротные бои учитываться в общую статистику, или будет отдельная статистика как для ком.боёв?
Отдельная статистика
В случае удачного нападения на укрепрайон другого клана, этот укрепрайон переходит во владение победителя или же проигравший клан просто будет терять какую-то весомую часть своих ресурсов?
Захватить укрепрайон другого клана нельзя будет. Можно будет лишь повредить какие-то здания и ограбить какое-то количество промресурса.
Те, кто не играет в кланах - мимо?
Для тех, кто принципиально не играет в кланах - ничего не изменится. Для тех, кому интересны бои в команде - появятся новые возможности.
Разработчики добавили к укрепрайонам возможность сделать из игроков "наймитов". Т.е., человек не играя в клане, мог по договоренности с лидером клана выступить за него.
Над этим работаем, касательно реализации - ждите новостей.
Возможна ли такая ситуация: в онлайне из клана никого, на укрепрайон напали - защищать некому, следовательно укрепрайон разграблен. Соответственно, можно мониторить онлайн игроков кланов и на пустые укрепрайоны нападать...как-то не очень перспектива.
В первой итерации нападений на укрепрайоны не будет. В дальнейшем, при вводе механизмов нападения и грабежей у УРа будет период обороны, время которого будет назначаться владельцем УРа.
отличие УРов от ГК в том, что нет привязки к расписанию и к прайм-тайму. Собрали команду - пошли в вылазки. Не нужно сидеть и ждать спецбоя.
К праймтайму привязка при обороне ж все-таки есть?! Т.е взводные кланы без постоянного прайма в хотя бы 15 человек будут страдать от разграблений?
Кланы, не желающие, чтобы их грабили - могут не строить укрепрайон 5 уровня, где начинаются уже походы на другие укрепрайоны. Плюшек будет меньше, но и опасности никакой. Но воевать в вылазках за промресурс - всё равно придется. Без него не построить здания и не сделать "резервов" с плюшками
Если УР 5 уровня и выше - напасть и ограбить можно будет. Если не строить его выше 4 уровня - нельзя. Меньше плюшек и бонусов - но никакой опасности. Ресурсы для УРов будут зарабатываться в боях в УРах, что логично.
Бонусы к опыту и кредитам будут идти на все виды боев или только на бои в рамках укрепраёнов?
Бонусы будут идти на все виды боев. Рандом, роты, командные, УРы и так далее.
Если построил себе здание и до 50% больше кредитов начали получать соклановцы даже в случайном бою(а если еще и прем техника),то не многовато-ли? Так еще если это временно,то насколько по времени это будет доступно?
В УРе строится здание, которое производит определенный вид бонусов (т.н. "Резервы"). Резерв производится за энную сумму промресурса в течении определенного времени, потом при желании активируется и действует фиксированное время. На время его действия все бойцы клана будут пользоваться бонусом, который этот резерв дает (больший опыт, больший доход и так далее). Чем более высокого уровня здание - тем больше бонус от произведенного там резерва.
Если я правильно понял, победа средней/чемпионской вылазки 200 очков за каждый бой ресурса в казну клана, а что за поражение ? Ведь если при проигрыше нет потерь, то где баланс ?
распределение идет от заработанного "чистого опыта" командами. От 200 (или 300 для "абсолютного" дивизиона) бОльшая часть достается победителю, меньшая - проигравшему.
Было бы намного интересней, если бы бонусы активировались каждым игроком индивидуально для себя
Зачем? Клан - это сообщество людей. Тут индивидуализму не место
Введите все же в укрепрайоны какое-нить здание, которое даст бонус (5-20%) к сумме покупаемого золота.
Нет, такой возможности не будет.
ВГ а вы не боитесь перекоса с кредитами и потери у ЦА резона покупать прем?
Нет, не боимся. Будет длинный ОТ режима, плюс, построить УР 8-10 уровня будет сложно, и оборонять его сложно. Расходники маленьких уровней дают малый бонус.
а в принципе реально будет так кланом раскачать УР,что бы все плюшки капали на максимум и все время?
Это нужно будет постоянно воевать и копить промресурс на строительство и производство
как будет происходить выбор карт?
В "Вылазках" - рандомно. Про механизм нападения на чужие УРы говорить пока рано.
Это "увеличение %bonusname% будет производиться всем участникам клана сразу, либо по распределению командира?
сразу и на всех, на определенное время.
Какова будет средняя продолжительность действия "Приказа" после его активации командиром? Время действия будет исчисляться несколькими часами, или же в районе нескольких суток?
Время и подготовки и действия "резерв" измеряется в часах. И, действие приказа непродолжительное.
Примерный сценарий, как вариант, такой. Перед основной активностью клана (ну например, в 9 вечера) активируются резерв, все радостно с увеличенным фармом кредитов и/или опыта, смотря что активируется, воюют в вылазках или в рандоме, или на ГК, в вылазках зарабатывается промресурс, на этот промресурс на следующий день заготавливаются резервы.
Так вот количество этого промресурса за бой динамически изменяется в зависимости от набитого командой в бою опыта?
Есть базовое количество, возьмем "чемпионский" дивизион, 200 единиц промресурса.
В вылазке встретились две команды, одна победила, одна, что печально, проиграла.
Суммарно выигравшая команда заработала допустим 15000 "чистого" опыта, проигравшая суммарно 5000 чистого опыта, итого 20000 опыта (цифры условны).
В итоге, 200 единиц промресурса делятся на эти команды следующим образом - 3/4 получает победитель (150 единиц), проигравшая 1/4 (50 единиц).
Управлять УРа смогут зам. командира или другая должность будет или только командир клана?
бОльшая часть действий по управлению УРом будет доступна заместителю командира. Создать УР может ТОЛЬКО командир клана.
С туманов войны интересно, кстати, как и с возможностью воевать не в полном составе.
Тумана войны в вылазках не будет.
|