Про ОФ и заборы:
Ю: ОФ за препятствие не проникают, детонируют при соприкосновении.
Насчёт правила 10 калибров: откуда начинается отсчёт расстояния, от любого пробития (в т.ч экран\модуль) или всё же только при пробитии основной брони?
Ю: От пробития бронекорпуса, т.е. после столкновения с группой брони в свойствах которой есть нанесение урона танку.
Статистика по Т95 не проседает?
Ю: Не проседает.
Стоит ли ждать глобальных или мелких балансов, ребалансов и изменений механики игры в этом году?
Ш: Да.
Устраивает ли вас доходность по кредитам прокачиваемых машин 8 ур.?
Ш: Полностью.
Справедливо ли соотношение необходимого опыта и кредитов на прокачку арты и другой одноуровневой техники?
Ш: Справедливо.
В ИБ весьма жестко ограничен "голдовый" боекомплект. Планируется ли в дальнейшем данное ограничение перенести и на простой "рандом"?
Ш: Нет.
Новые гербы городов и областей планируются?
Ш: Возможно.
Слышал про несколько новых прем СТ, это будут машины разных наций?
Ш: Разных наций. Сразу в HD. В этом году.
По сколько в среднем HD моделей вы будете стараться переделывать за каждый патч?
Ш: Точное количество переделок в каждом обновлении ещё не утверждено.
У вас в планах исторические бои связанные только со второй мировой?
Ш: Пока только связанные с ВМВ.
Будут ли некоторые старые танки разделяться на несколько, как это стало с Panzer 4 и StuG 3?
Ш: Других разделений пока не планируем.
Стоит ли ждать в ближайшее время "роуминг"?
Ш: Не стоит.
Повоевать на Центурионе против Т-54 в арабо-израильских войнах было бы здорово.
Ш: Проблема в отсутствии арабских и израильских экипажей.
Окончена поддержка Windows XP.
Ш: Наша игра будет запускаться на WinXp ещё очень долго - несколько лет точно.
Про маскировку:
Ш: В 9.0 никаких изменений по маскировке не вносили.
Про Объект 167:
Ш: Гладкоствол не ложится в концепцию игры.
Про заблокированный бронёй урон:
Ш: Заблокированный бронёй урон = старый потенциальный урон - нанесенный танку урон - урон от фугасов.
Очевидно, что полный урон фугаса писать бредово, но мб какая-то часть будет записываться в заблокированный при не пробитии?
Ш: Пока решили этого не делать.
Урон по внешним модулям - гусеницы, орудие, приборы наблюдения - так же будет идти в зачет к потенциальному? Или будут считаться только не пробития и рикошеты?
Ш: Только не пробития и рикошеты.
Допустим,я на чаффи,заехал на башню ис 7 и в этот момент у него взрывают БК.Улетит ли башня вмести с чаффи?
Ш: У живого танка башня нематериальна и не коллайдится с чаффи. Оторванная башня появится внутри чаффи и тут возможны варианты в зависимости от формы танка, формы его башни, положения чаффи. Скорее всего он получит импульс по направлению отлета башни, но, конечно, не подлетит так же высоко, как подлетела бы башня. Если он стоял несимметрично, ближе к краю корпуса, его может столкнуть вбок.
Если я правильно понимаю башня рождается во время взрыва бк как отдельный элемент? И при падении она уже наносит урон?
Ш: Все правильно.
Из скольки полигонов состоят HD-модели сложных танков, вроде 103, или Т-34?
Ш: От 30 до 50 тыс полигонов.
Уважаемые разработчики, а почему в исторических боях не выдаются медали?
Ш: Сознательная позиция, т.к. баланс в этих боях другой.
Будет ли в игре введено разрешение для HD мониторов и слабых видеокарт HD 720p 1280×720 (16:9)?
Ш: Меньше 768 по вертикали делать не будем.
С ведением "новой" модели Pz.Kpfw. IV Ausf. H в игру у меня появился вопрос работают ли боковые противокумулятивные экраны на нём, или же это просто картинка?
Ш: Работают.
Ведутся ли работы над 64-бит клиентом?
Ш: Не ведутся.
Позвольте поинтересоваться, с какой целью в патче 9.0 в окне ожидания в очереди в бой убрали информацию об уровне танков, с которыми в данный момент работает балансировщик, оставив информацию только о типе техники?
Ш: Некоторые игроки использовали моды, которые анализируя эти данные позволяли заходить в бои таким образом чтобы чаще оказываться в топе списка. Вот мы и убрали передачу этих данных на клиент.
Исторические бои будут как постоянный игровой режим?
Ш: Постоянный. Каждый патч будем добавлять и убирать сценарии.
Расскажите пожалуйста, в 0.9.1 будет новая карта или карты?
Ш: Будет.
Будут ли под ИБ делаться спецкарты, историчной местности?
С: Полностью исторических карт не будет за их полной бессмысленность, мегабоян.
Исторические роты будут?
Ш: Нет.
Если башня уничтоженного игроком вражеского танка падает на другой вражеский танк и наносит ему урон или убивает его, то получает ли игрок за это вознаграждение? Если да, то оно сопоставимо с тем, что игрок получил-бы, нанеся аналогичный урон выстрелом из орудия или отличается?
Ш: Нет.
Если башня танка игрока падает на танк союзника то считается ли это как тимдемаг/тимкилл со всеми вытекающими штрафами и записывается ли для системы наказаний тимкиллеров?
Ш: Нет.
Если случайно сваншотить союзника и его башня упадет на другой союзный танк, то система наказаний учтет только первый танк, уничтоженный выстрелом, или же еще и второй, пострадавший от падения башни?
Ш: Только первый.
Почему вы решили что оптимальное количество игроков в каждой из команд в рандомном бою должно составлять 15 человек?
Ш: Провели много экспериментов.
Средний танк Панцер 4, с чем связан такой кардинальный нерф ( УВНы и скорость движения)?
Ш: Историчность. УВН вперед и назад, кстати, остались старые, только по бортам уменьшили, чтобы экраны не цепляло.
Вопрос про укрепрайоны: В каком виде в игре будет представлена пехота с ПТР, в виде отдельной боевой единицы, или оборонительной позиции типа ДОТ?
Ш: Ни в каком. Пехоты с ПТР в укрепрайонах не будет.
Навсегда ли поставлен "крест" на Противостоянии?
Ш: Нет. вернем после доработок баланса.
Как разработчики предполагают поднять интерес к альтернативным режимам боев? (Встречный бой, Штурм, Исторические бои) Ведь 99% игроков выключают галочки над этими режимами.
Ю: Наши данные с вашими "99%" очень расходятся.
|