|
| | |
| Главная » 2014 » Февраль » 17 » Ответы Разработчиков
15:40 Ответы Разработчиков |
Будут ли работать все навыки и умения экипажей в исторических боях?
Ш: Да.
Будут ли меняться какие либо ТТХ у техники в исторических боях? Ш: Нет. только исторический набор модулей.
Исторические бои получат отдельную статистику? Ш: Да.
Машины которые смогут участвовать в исторических боях будут отмечены в дереве исследований? Ш: Нет.
Можно ли будет выбрать исторический бой в тренировочной комнате? Ш: Нет.
Кумулятивы у пушки су26 пробивают меньше чем бб. Это так и должно быть? Ю: Да, так и должно быть, ББ с расстоянием теряют пробитие, а КС нет.
Часто ли вы обращаете внимание на советскую ветку как таковую в сравнении с другими нациями? С: Нет.
Часто ли вы спорите с коллегами по поводу баланса ветки СССР? С: Машина - Т-44. А так - нравятся машины разных веток. К слову, самые высокие достижения что по опыту, что по фрагам, что по эпикам у меня почему-то на немцах.
Показатели скорости полета снарядов у различных пушек историчны, или все же они приведены в соответствие с требованиями игрового баланса? С: Скорости занижены, для увеличения фактора скилла (упреждения).
И почему в общедоступных показателях орудий не указана скорость полета их снарядов, ведь это достаточно важная характеристика ТТХ пушки? С: От разных скоростей разных снарядов для одного орудия отказались для большей понятности процесса игрокам.
Можно-ли считать, что уменьшение сопротивляемости ходовой на N% примерно равнозначно облегчению танка на N% от массы? С: Неверно. Масса учитывается в тяговооруженности, а не в сопротивлении (может это и излишнее упрощение, но не думаю, что это стоит менять).
Планируется ли увеличение количества возможных жалоб? С: Систему жалоб усовершенствуем (идет проработка), конкретный лимит определим в процессе разработки. Возможно, введем учет обоснованности жалоб от каждого игрока.
Обоснованность будет учитываться с момента усовершенствования? Или история подачи жалоб будет учтена? С: Будет техническая возможность - учтем. Не будет - начнем с чистого листа.
С вводом havok physics изменится ли физика поведения снарядов? Ш: Не изменится. Havok будет отвечать только за физические спецэффекты на клиенте.
Будет ли переработана модель об.140? Ш: Будет. При переделке моделей танков в новое качество.
С какой целью был переработан эффект попадания по своему танку? Он теперь намного менее заметен и ощутим, что вызывает неудобства. Ш: Никакой намеренной переработки не было. Возможно это следствие перехода на новую версию BW 2.4.1. Сейчас изучаем этот вопрос и ищем точную причину.
На данный момент Противостояние работает по схеме "Стандартного боя", Будет ли он работать по схеме "Встречного боя" и "Штурма"? Ш: Нет.
Не могли бы вы чуть подробнее рассказать (для понимания балансировщика), как отмена 12ого уровня боёв влияет на 8ки? Ш: Балансировщик старается равномерно распределять танки по уровням боёв. Поэтому 8 стоят и ждут 10 для создания боёв соответствующих уровней. Больше свободных 10 - меньше ожидания для 8.
Почему до сих пор не решен вопрос формирования взвода с ограничением разницы уровня техники более чем на 2-3 уровня? Ш: Потому что это не считалось проблемой.
Разрыв ОФС при попадании в ствол всегда происходит на его окончании, или в точке попадания в ствол? С: В точке попадания.
Про 15/17cm Sturmgeschütz auf Mausfahrzeug: С: Это будет повторение яги Е100. Так что на ближайшее время не планируется.
Про картоделов: С: Состав, скорее, дополнился. Уволился, НЯЗ, только один из ведущих картежников (были еще двое, но ни одной карты их разработки в игру не попало).
Линейно ли увеличивается ли радиус разлета снарядов с ростом расстояния? (реал) С: Линейно.
Про отдельную итальянскую ветку и СТ10: С: Нашли - лео 1 с цепным АЗ Но тут есть опасение, что без итальянцев общеевропейская ветка будет хиловатой. В общем, решение пока не принято.
На какой уровень со своим бомбомётом тянет Штурмтигр? С: 10
Возможно ли появление в игре Чи-Ру в качестве ПТ? С: Не уверен в том, что Чи-Ру не послевоенная выдумка. Но если нет, то вполне возможно.
Одной строкой. Решение проблем с лагами в приоритете. Утекшая модель Panzer IV верна и последняя не HD. В HD переделают позже, не в 9.0. Количество полигонов будет больше чем в War Thunder.
|
Просмотров: 272 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|