В новогоднем видео вы сказали, что гаражные бои будут только для танков 10го уровня. Скажите, пожалуйста, а сколько танков для этого надо иметь. знать бы заранее надо, а то качать или копить серебро на их покупку надо очень долго.
С: Это один из вариантов. Детали определяем по статистике - скажем, по параметру "сколько танков-10 имеет типичный игрок".
Будет ли при заходе в исторический бой у танка меняться ТТХ по сравнению с прокачиваемым? С: Пока не планируем.
Если я не ошибаюсь в патче 0.8.6 подправили вероятность нанесения мин и макс урона, в результате заявлено было что мин и мак урон будет выпадать на 5% реже. 5% это абсолютная или относительная величина? С: Процентные пункты. Просто перераспределяем "обрезку", ложившуюся ранее на край.
По режиму "противостояние": Если одна из наций просядет/выбьется по % побед - это будет служить поводом для ребаланса нации или отдельно взятых ее уровней? С: Нация вся не просядет, просядут конкретные танки. Их и будем фиксить по необходимости.
Я в игре с 2011 года и не раз в подобных темах вылезало предложение создать режим нация на нацию. Но каждый раз ответ был сугубо отрицательный, в частности отмечалось несбалансированность такого режима, возможное однообразие сетапов и общая унылость. И получаются закономерные вопросы: 1. Почему решили добавить режим противостояние? 2. Что изменилось с 2011-го года? 3. Являются ли нации сбалансированные между собой на всех уровнях? Если нет, то как собираетесь с этим бороться?
С: 1. Миша захотел 2. Я ушел на повышение 3. А вот и посмотрим. Надо будет - поправим
Известны ли Вам какие-либо разработки штурмовых танков у СССР в период 40-ых годов по мимо КВ-13? С: Если Вы о "Средних танках тяжелого бронирования" то А-44.
А вот режим "противостояние" долго разрабатывали? С: Нет, это вообще экспромт. который и делается моментально.
Будет ли в ИБ возможность играть на таких премиумных танках как Dicker Max, Черчилль 3 и прочие? С: Воевавшие машины с шансами будут в ИБ.
При попытке входа в игру за уже подключенный к серверу аккаунт не появляется никаких сообщений типа "Игрок уже в сети", а происходит обрыв соединения с сервером на клиенте у ранее вошедшего. При этом на втором клиенте происходит загрузка боя. Для чего это было сделано? Ю: Представьте себе ситуацию, когда в пятницу уходя с работы вы забыли закрыть клиент и выключить компьютер. Ответ получен?
Про шанс повреждения модуля: Ю: У снарядов помимо урона по танку есть урон по модулям. Урон по модулям зависит в т.ч. и от калибра снаряда. Так что всё верно, чем больше калибр, то тем выше вероятность снять хитпоинты с модуля до повреждённого состояния. И шанс уворота модуля тут не при чём, урон наносится только если модуль не "увернулся".
На одном и том же орудии какие снаряды имеют больший дамаг по модулям - оф, бб или кумулятивы/подкалиберы? Ю: Для уворота разницы нет, урон по модулям одинаковый.
Про пожар: Ю: У двигателя, в отличии от баков, пожар происходит при любом попадании с паспортной вероятностью, а по исчерпанию ХП двигатель просто повреждается и движение не возможно. А баки горят при исчерпании ХП.
Актуальна ли формула расчета урона фугасом при непробитии Урон/2 - толщина брони*1.3*1.Х (Х - это подбой. Ю: Актуальна.
Учитывается ли угол при столкновении с бронёй для расчета пробития фугаса? Ю: Учитывается приведёнка в месте попадания. С чем связаны изменения модели Т-54 ? Старая модель была образца 1949 года. Сейчас что-то непонятное. Я даже дошел до памятника Т-54 в своем городе и отметил расстояния между катками и они не соответствуют нынешней модели Т-54, зато полностью соответствует старой. Так же башня тоже не соответствует нынешней - никакой вытянутой задней части на башни я не заметил. Размеры башни тоже соответствуют только старой модели. Это больше смахивает на Т-54Б, но у них габариты почти идентичны, а у нас танчик стал заметно вытянутым и высоким. С: Сейчас на тесте модель с корпусом 45 года. С вводом прокачиваемых корпусов будут 2 разных.
|