Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 23.11.2024, 20:10



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Январь » 13 » Ответы Разработчиков
04:26
Ответы Разработчиков
Планируется ли переработка звуков двигателей танков вместе с вводом новой графики?
С: Это независимые работы.

Будет ли оставаться грязь на траках (при максимальных настройках графики)?
С: КТТС возможно.

Будет ли реализована "пробуксовка" гусениц?
С: КТТС возможно.

Что будет в будущем с JagdTiger 8.8?
С: Если будем то-то менять - сообщим.

Влияет ли как-нибудь на доход поджог или взрыв БК?
С: Влияет - сносимые пожаром или взрывом БК хиты оплачиваются.

Во время балансировки доходности премтехники учитывается средний "грязный доход" или чистый?
С: Чистый, причем даже с учетом определенного количества прем-снарядов.

На высоких уровнях, что выгоднее (в плане получения опыта) - добить шотного противника с малым числом ХП или же нанести хороший такой урон целому противнику (например на 500 хп)? А на низких уровнях, что выгоднее?
С: В обоих случаях чаще всего (а исключением особых случаев, определяемых тактикой) выгоднее лишить врага ствола - выше вероятность выигрыша и больше средняя ожидаемая награда.

Имеют ли заросли бамбука функции куста?
С: Бамбук на уровне земли не обладает существенной листвой, как легко можно заметить. Соответственно, его маскировочные свойства несколько сомнительны.

В случае ввода прокачиваемых корпусов для ИС-3, будет ли иметь место выбор между подвижностью в ущерб бронированию и наоборот как, например, с Т-54?
С: Конкретно для ис-3 - не уверен. Там. вероятнее всего, будет ранний корпус с прямым лбом и штатный, нынешний.

Если реализация движения танка будет такой, как показано в ролике (катки в новогоднем КТТС) - то стабилизация танков в целом сильно возрастет?
С: Нет. Стабилизация действует уже сейчас, сильно больше она вряд ли будет

Chi-Ha у японцев это СТ, а у китайцев ЛТ. Так и должно быть?
С: Так должно быть - согласно классификации в соотв. армиях.

В китайской ветке Chi-Ha лёгкий и имеет "расовый" бонус ЛТ на уровень маскировки (стоячий/в движении), а в японской тот же танк не имеет.
С: Считайте отыгрывается тактика применения.

При выборе карты для боя учитывает балансировщик тип и уровень техники?
С: Нет.

Можно ли будет выстрелами разрушать мосты?
С: Не все (как и здания, впрочем).

После Нового года стал ли ИС-6 самым массовым танком 8 уровня?
С: Не стал.

Какую роль на новых городских картах вы отводите ЛТ?
С: Разведка (свет) и рейды в тыл.

Какие танки будут противопоставлены Тигр 2 в ИБ?
С: Т-34-85, Су-100 ИС, ИСУ-152 - как и в истории.

Будут ли исторические бои разбиты на 2 этапа?
С: Этапов не будет.

Как воевать в ИБ против Тигров и Фердинандов без 122 мм орудий?
С: Оськин как-то и без 122мм справился.

Разработчики озвучили возможность отключения боевого чата... SerB! Как же Вы согласились на это?!
С: Увы, не убедил.

Орудие У-8ТС стоит на всех СТ СССР 10-го, но почему-то у него разные характеристики по скорострельности, времени сведения и точности?
Ю: Разные башни, разное оборудование, эргономика. Одна и та же пушка вполне имеет право в таком случае отличаться характеристиками.

Ув. разработчики, по Вашим словам, показатели бронепробиваемости американских орудий Вы берете из трудов Ханникэта. В своей работе Firepower он пишет, что ББ снаряд орудия 120мм Т53 имел лучшее пробитие, чем ББ снаряд орудия 155мм Т7. В игре все наоборот. Это балансное решение?
Ш: Да.

Ув. Михаил, скажите, а можно ли то же самое сказать и о таких орудиях, как Д-25, Д-10, С-70, М62 и М64?
Ш: Мы считаем что настроено правильно. Разных таблиц по пробитию существует великое множество и данные там существенно отличаются.

Будут ли реализованы 3D модели гусениц?
Ш: Уже сейчас гусеницы сделаны 3d моделью.

Будут ли улучшены модели разрушения деревьев, например чтобы они могли пружинить, изламываться и не обязательно валились при неполном наезде на них, например опять же пружинили или слегка наклонялись и оставались в таком же положении?
Ш: Пока непонятно, но возможно.

Будут ли улучшены модели кустов и травы и прочей растительности, чтобы они сминались при переезде через них?
Ш: Возможно.

Будут ли улучшены брызги (не малые гармонические колебания, что есть сейчас) при падении туда танков, например так, чтобы основная масса брызг была сонаправлена с вектором движения танка?
Ш: Пока не планировали.

Будет ли зависеть характер наносимых зданиям и постройкам разрушений при использовании различных типов боеприпасов и калибров орудий?
Ш: Некоторая зависимость будет.

Будут ли неисчезающие следы от гусениц?
Ш: Время "жизни" следов будет серьезно увеличено, но делать их полностью неисчезаемыми нет никакого смысла.
Просмотров: 319 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024