|
| | |
| Главная » 2014 » Январь » 7 » Ответы разработчиков
06:11 Ответы разработчиков |
Много уважаемые разработчики, буквально только что вы ответили, что все-таки введете отдельную итальянскую ветку? С: Отвечали, что характерно, совсем не это - слово "Отдельная" так и не нашел.
Серб, а можно по подробнее, о пт на базе ис-4? С: Орудие 152, компоновка - классическая советская (с будкой спереди), броня примерно как у базового танка, остальных данных пока нет. Возможно, нароем и вариант с башней неполного вращения сзади.
Вы ввели разделение информации о бронировании у ПТ с поворотными рубками (башнями). Будет ли такое сделано с ПТ, которые имеют не поворотные рубки, но конструктивно выделяющиеся из корпуса(напр. Объект 263, ЯГПЗЕ100,ЯГпант II, Фердинанд и др.)? С: Нет.
А какая политика относительно специальных танков? Они должны быть хуже или на уровне регулярных? С: Скажем так, быть на уровне - допустимо. Но не обязательно. А быть лучше - нежелательно.
Существует ли зависимость, между высотой танка и радиусом обзора? С: Прямой - нет. Высота учитывается вручную.
В недавнем стриме некто Вейдер сказал что у Е10 будет изменяемый клиренс. Т95Е8 и STB-1 обладают комбинированной ХЧ с торсионными и гидропневматическими элементами, с вводом Е10 получат ли они возможность опускать/наклонять вперед корпус? С: Это довольно суровая и комплексная переделка игровой механики (которая затронет не только клиренс), так то пока комментировать не будем.
Высота STB-1 2250 мм. , высота Т62А - 2392мм. Где разница в 14 см высоты? С: Данные по высоте, как правило, даются с разночтениями. Тем более, что скорее всего Вы взяли данные не по СТБ, а по более позднему Тип 74.
Танкам вообще не нужен широкий обзор в виде от 80 до 110 градусов, как в других играх в жанре шутер? С: Текущую камеру считаем оптимальной.
Плюсы и минусы 2013 года. С: Ну минус я уже говорил - надо было вместо киберспорта делать ИБ. А плюс - боевые задания, например.
Как будет моделироваться шахматная подвеска? (только внешний ряд катков или каждый каток отдельно?) С: Посмотрим на требуемые мощности Возможно, какие-то узлы подвески будем аппроксимировать.
Аналогичный вопрос насчёт монстров вроде довоенных пехотных британских Виккерсов и Черчилля. (у них так же дофига мелких опорных катков). С: А вот тут точно придется аппроксимировать, по крайней мере в части физики.
Костыль от переворачивания танков уберут только после переработки ВООБЩЕ всех моделей? С: По мере переделки моделей. Т.е новые будут переворачиваться, а старые - могут и не.
Возможно ли в будущем активация головой связи голосом? С: В принципе да, но там проблемы с шумом получаются,
HAVOC больше зависит от производительности видеокарты или(и) процессора? С: НЯЗ использовано (при наличии) отдельное ядро процессора. Работа с использованием видеокарты, опять же НЯЗ в Havoc не реализована.
С выходом 9.0 будет уже полная поддержка многоядерности? С: "Полная" загрузка - вещь абстрактная. Не гарантируем, что выедим все ресурсы мощных систем.
После обновления моделей танков, останется ли у нас уникальная для этой игры возможность изменять их текстуры? (то есть рисовать "шкурки", видимые только тем, кто их установил). С: Для HD-клиента шкурки, понятно, нужны будут новые, но возможность оставим.
Балансер по скилу вообще разрабатывается? С: Не разрабатывается.
Оторвавшаяся башня приземлится как движок Хавок рассчитает? Может она лечь вращательным механизмом вверх? Или боком? С: Считает башню не хавок (он чисто клиентский), а его аналог на сервере - чтобы башня везде одинаково легла. Насчет "лечь вверх дном" - пока не в курсе, Возможно, будем всегда на погон ронять - чисто чтобы полигоны сэкономить. А возможно и нет.
Хватит ли для HD клиента GTX 760 и 2-х ядерного процессора? С: (GTX) 760 должен нормально потянуть. По процессору (2-х ядерному) смотрите когда выпустим общий тест, сейчас никаких гарантий дать не можем.
Будут ли вводится в игру танки с газотурбинными двигателями? Об.278? С: Не планируем.
Турбопантер не будет? С: Впервые слышу о том, что Об278 - турбопатнера.
А можно ли будет обрушить здание уничтожив часть первого этажа? С: Можно.
Если некий танк, заползет в пространство дома, например, мышка в первом этаже спряталась, можно будет ее там засыпать? С: Нельзя скорее всего - большинство осколков чисто клиентские. Иначе сервера лягут. Разве что крупный обсчитываемый на сервере осколок неудачно (для цели) ляжет.
У башни после того как её оторвало от корпуса останется прежняя броня или она станет непробиваемым препятствием? С: Вероятнее всего прежняя. Если не успеем сделать сразу (тут не уверен) - потом сделаем так. Там надо "передавать" снаряд от одного динамического объекта другому Будем над этим работать, но сроки традиционно не называем.
Смотрел КТТС и там говорилось о том что движок игры был для клиентских игр и вы его скажем так "заточили" под онлайн игру. Собственно вопрос: С чем был связан выбор именно этого движка для танков? С: Разницу между движком игры Bigworld или движком физики Havok понимаем али как? Если не понимаем, то поясняю: Движок игры - Bigworld. Он сетевой. За что его и взяли. Если понимаем - то движков физики для ММО просто нет, приходится переписывать имеющиеся, сингловые.
При вводе "ям" в земле от выстрелов будет ли какое-либо ограничение по глубине, или же можно будет долбить в одну точку и докопать до ядра земли? С: Наверняка будет, когда будет.
Немецкая копия КВ-1 будет чуть хуже КВ-1, или вообще не будет? С: Чуть хуже максимальной комплектации, как водится.
Коровники на Малиновке тоже разлетаться в обломки будут? Ш: Возможно будут. Точно сейчас сказать не смогу.
Есть ли разница в начислении бонуса в зависимости от типа поврежденного модуля? Ш: Нет.
Дополнительные фичи для премиум аккаунта. Будут ли они вообще введены? Ш: Пока никаких планов нет.
Медаль "снайпер" в качестве "героя битвы" будет ли перерабатываться? Ш: Будет.
Интерфейс поиска взводов будет ввёдён по принципам поиска команды в КБ? Ш: Пока нет.
10%-20% разброса по балансному весу. Данное попущение - рудимент низкого онлайна? Этот показатель будет изменяться или уберётся вовсе? Ш: Пока менять не будем.
Когда-то давно говорилось, что возможно появление боёв 1х1 3х3 и 5х5 по типу рот(4-6-8-10лвл). Ш: В планах на 2014 год ничего подобного нет.
Будут ли в бою как то обозначены игроки с отключенным чатом? Ш: Никак не будут обозначены.
Как далеко летит снаряд внутри танка после пробития внешней брони, в метрах? С: 10 калибров.
Скажите, а после ввода роуминга можно будет войти на портал или форум другого региона со своего ру-аккаунта? С: Онли клиент. Нефиг международные срачики учинять.
Не боитесь ли ВЫ, что появятся читы, если сервер не контролирует разрушение? С: Не. То, что не контролируется сервером, не будет влиять на проходимость, видимость, повреждения и прочую игровую механику.
Может ли появится возможность оставления ям (воронок) от выстрела в землю, с новым движком Havok? С: Не, Хавок тут не при чем.
В так называемой "Сборной Европы" будут представлены израильские танки? С: Израиль это ж Азия, или меня плохо по географии учили?
Каков шанс появления в игре танка Меркава mk.1? С: "Не дождетесь" (с) Рабинович.
Был ли у немцев проект Jagdtiger на базе танка Тигр Порше? С: Известен только вариант замены подвески на Поршевскую.
Новым моделям немецких танков запилите дункельгельб? Ш: Нет.
Какой имеет смысл в игре 3 передачи движения(Кнопки: E,D), если в выпускаемом видеоролике от WG говорилось, что скорость не зависит от степени "засвета". Ш: Уменьшение разброса.
Про исторический бой. Ш: Механика исторического боя будет полностью идентична механике боя в рандоме.
|
Просмотров: 278 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|