|
| | |
| Главная » 2013 » Декабрь » 16 » Ответы разработчиков
19:49 Ответы разработчиков |
В чем причина настолько низкого качества нашивок и медалей за вторую компанию по сравнению с остальными медальками? Баг отображения. Исправим в 8.10
Серб: Скилл это умение побеждать, а не считать. Если набили много урона и проиграли, значит не в том месте урон набивали.
По разрушаемым объектам: Для КС и ОФ ничего не изменится.
Учитывается ли при расчете траектории полета снаряда и расчете точки встречи снаряда с целью, высота цели если она пропала из засвета? Если цель в засвете и на неё наведён прицел, то делается автокоррекция траектории на центр цели. Если цель пропала из засвета, то прицел смещается на "землю".
При уничтожении вражеского танка всем в команде начисляют небольшой дополнительный опыт. Начисляется ли данный опыт в случае если вражеский танк: 1. утопился? 2. разбился при падении? 3. самоуничтожился при помощи выстрела фугасом о препятствие? 4. был убит своими сокомандниками? ЕМНИП нет. Во всех случаях кроме как 1 и 2 если было физическое взаимодействие с танком из противоположной команды из-за которого и произошло убиение/утопление танка. Схема начисления опыта и фрагов довольно сложная в таких случаях, и не озвучивается.
Серб, все знают Вашу фразу "Отрастил скилл- имеешь право нагибать". Вы под скиллом имеете ведь в виду % побед? С какого момента лично для Вас начинается скилл? Скилл - он как рост. Какой отрастил, такой и есть. И 140 см рост и 170, и 200. И да, показатель скилла - процент побед. В среднем процент побед - 49%. Еслии у Вас 49.5% побед - то Ваш скилл несколько выше среднего. Если 55 - сильно выше.
Уважаемые разработчики, можно ли как-то получить информацию по персональной эффективности (то есть, проценте побед) меня любимого (или любого другого игрока) на каждой отдельной карте и каждом отдельном респе, с целью заняться самообразованием и подтянуть статистику? Нет.
Ведется ли статистика какими снарядами стреляют из танка A в танк X. Нет.
Вопрос такой, объект 430У (с Д-25Т/М-62) может быть введен в игру при введении прокачиваемых корпусов? Нет. 430 и 430 У - слишком разные танки, примерно как М3 легкий и М3 средний.
Когда будет логически обоснована и сформирована истинная *ветка* развития танкостроения различных(вводимых стран) по годам разработки, классификации, т.д.? Все уже нормально обосновано и сформировано.
Когда будет пересмотрена система повреждений? Никогда.
Когда будут исправлены модели танков(полные), механика наводки и стрельбы, скорости полёта снарядов, и многое другое что относится к расчётной части? С моделями все ок, с механикой тоже ок, со скоростями тоже ок.
Было сказано, что реплей - набор команд от сервера. Отсюда следует, что набор команд, в принципе, полный. Тогда почему невозможно смотреть реплей от лица любого участника боя, а лишь со стороны записавшего реплей? Будет ли добавлен такой функционал? Это набор команд, который приходит конкретному игроку, а не всей команде. Для этого сейчас разрабатывается технология серверных реплеев, где можно будет смотреть бой за любого игрока из обеих команд.
Можно ли реализовать возможность подрыва боеукладки у машины, которая уже была уничтожена путем уменьшения её хп до 0? Поясню: супостат прячется за трупом, стреляем в труп, рвем бк, супостата убивает башней. Полный бред? Нет. Башня будет полноценным объектом и будет работать по тем же правилам что и танк. Т.е. если она упадет сверху на другой танк то эффект будет примерно такой же как от падения танка соответствующего размера и массы.
Башенки будут отлетать только у определенного набора техники? Только у определенного набора.
Башня будет отлетать в случайное место рядом с танком, или в определенный набор мест (только слева/справа)? В случайное место.
Возможен ли взлет башни вверх с последующим падением обратно на "хозяина", например, на тог2? Возможен.
Будет ли зависеть траектория полёта от модулей? Не будет.
У вас нет опасений, что с апом Мауса в 8.10 он станет имбой? Станет имбой - понерфим. Впервой что ли?
Вопрос - на сколько количественно увеличиваются ТТХ танка при установке оборудования "улучшенная вентиляция" Примерно на 2,5%
Про баланс и танки: Боевая эффективность танка зависит от уровня боя в который он попал, но не напрямую и на неё (эффективность) влияет ещё куча факторов (тип танка, состав своей и вражеской команды по уровням и типам, характеристики конкретного рассматриваемого танка, карта и куча других факторов) которые по уровню влияния на боевую эффективность танка могут превосходить влияние ТОЛЬКО уровня боя. Льготники существуют потому, что некоторые танки признаны нами (и настроены соответствующим образом), что не могут оказывать приемлемого для нас влияния на исход сражения в определённом уровне боёв (отвечает КО). Да и балансируются команды а не танки и танку с определённым балансным весом почти всегда будет такой же противник у вражеской команды.
Скажите пожалуйста, в 2014 году количество введенных в игру веток танков останется прежним или же уменьшится (вроде как проскакивала такая информация) по сравнению с 2013 годом? Уменьшится, связано с переброской сил на переделку моделей танков в более высокое качество.
С одним из следующих патчей планируется "срывать башни" у танков с подорванной БУ. А в реальности все ограничивалось только отлетевшей башней или все же для корпуса танка были и более драматичные последствия? В реальности и корпуса на запчасти разрывало - днище в грунт, борта, лоб, корма - по сторонам.
За каждое значимое событие ВГ дарит танки игрокам 2-3 уровень но только ЛТ, а другого класса технику возможно ожидать? В общем не исключено, но пока не планируем.
В танках заложен механизм реализации дымовой завесы или движок танковый физически не способен реализовать такой механизм? Движок-то способен, но система расчета видимости на танковых картах и так ест больше половины ресурсов сервера. В кораблях карты в основном плоские, там легче.
Про увеличение дальности обзора: Круг в 700 метров обзора по чужому засвету уже в планах разработки.работчиков
|
Просмотров: 314 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|