|
| | |
| Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Ответы разработчиков
23:34 Ответы разработчиков |
В бой зашел с действующим прем.аккаунтом. Воевал 10 минут. За это время ПА истек. Как рассчитываются боевые показатели? Расчет идет по времени окончания боя.
Уважаемые разработчики, по вашим данным не увеличилось ли количество взорванных БК за один бой? Нет.
В клиентской физике обвес будет отваливаться от любых попаданий или, как деревья, только от фугасного сплеша? Думаю, от прямы попаданий ББ и прочего - тоже.
Обработка таких попаданий только в обвес будет только на уровне клиента? Вопрос изучается. не исключено, что и сервер потянет.
Про прокачиваемые корпуса.Помимо изменения толщины бронирования, перекомпоновки оборудования. Буду ли изменены сами формы корпусов и гусениц? В том-то и дело, что будет - иначе как ИС-2 с прямым лбом ввести?
Зависит в WoT сила сопротивления движению танка от его скорости или не зависит? Зависит, конечно.
Ну с конца то наконец, ну будет у нас звук поворота башни или нет? Будет КТТС.
Каким образом вы планируете натянуть Тип 61 на 9ый уровень? Натягивать не надо - историчный двигатель и историчная L7.
Много раз говорилось, что маскировка в игре сильно измениться. Понятно, что сейчас о подробностях говорить не стОит, но хотя бы в общих чертах? Как например в самолётах у ВТ - противник всегда виден (в масштабе), но не подсвечивается до определённого расстояния? Изменится, но принцип ВТ из-за слабости к взлому использовать не будем.
Изменение графики патча 8.10 коснется только улучшенного рендера или обоих? Только улучшенного.
Меня интересует ваше отношение к таким ситуациям, когда дисбаланс на карте происходит из-за сочетания "Баланс техники-карта". То есть, когда у одной из команд преимущество не из-за баланса как такового, а из-за конкретной подборки танков на конкретной карте. Это особенность игры, которую мы понимаем, принимаем и считаем нормальной.
Скажите Объект 430 успевает в 0.8.10? Успевает.
Про "слив" с 9.0 про изменение ТТ10. Больше бреда богу бреда. Вы наверное и в гадалок с магами верите...
В ситуации разгона танка по прямой на ровном горизонтальном шоссе мощность двигателя считается постоянной всё время разгона? Да.
В относительно близком будущем планируется выпуск HD-клиента. Как такового не будет выпуска "HD" клиента в одном "супер" патче. Будет серия патчей с улучшениями и дополнениями, которые в итоге и приведут к "HD" клиенту. И да - полная многоядерность тоже там есть.
Вопрос про падение пробития после сноса "заборов". Пробитие падает на фиксированную величину или же на определенный процент от пробиваемости? Прока на фиксированную величину. Пока уменьшение будет для всех одинаковое - 25мм. При попадании кумулятива в препятствие снаряд просто исчезнет разрушив препятствие.
Влияет ли угол попадания в заборчик на потерю пробития? Нет.
Какое орудие будет у Pz.Kfpw.KV-1 756( r ) 7,5/Л43 или 7,5/Л48? L43 с ДТ от L48.
Ув.разработчики, не секрет что скоро при взрыве бк танка его башня будет отлетать. А что будет при взрыве бк например пт или сау? Этих классов изменения не коснутся.
Разрешился-ли уже вопрос о материальности башен? Сможет-ли башня, например, КВ-5 придавить маленького светляка? Башня будет материальной, подробности нанесения дамага будут позднее.
Как в игре реализован круиз-контроль, тот, что включается клавишами "R" и "F"? Держится постоянная скорость, мощность двигателя подбирается под нее.
В официальном дереве развития японской техники, танк Type 97 Chi-Ha классифицирован как средний, в отличии от китайского трофейного варианта (он лёгкий). В деле классификации танков в игре приоритет даётся тому, каким он считался у армии страны.
Аномально высокая частота попадания танков 8 уровня в низ списка (76 последних боев из 100) это: Личное невезение.
У меня вопрос насчет механики снарядов в 8.10 для бронебойных и подкалиберных снарядов. Снаряд не нормализируется пробивая заборчик, но нормализация будет присутствовать при пробитии\не пробитии брони.
В 0810 как известно апнут льва, чем он это заслужил? Ничем.
Снаряд в реальности НОРМАЛИЗУЕТСЯ или наоборот? Да, но в реальности этот процесс зависит от многих факторов: толщина брони, угол встречи, твердость, вязкость, скорость, калибр снаряда, масса, твердость, конструкция головной части, соотношение длины снаряда к его калибру. Кстати, в данном вопросе, вас легко просветит учебник для артиллеристов :smiles:
Если в следующем патче можно стрелять через стены и прочие преграды с потерей бронепробития то теоретически, если поставить в ряд несколько мс1 к примеру и выстрелить ББ на об268 то возможно ли взорвать целую цепочку мс1? В данный момент такая механика не рассматривается даже теоретически.
Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста, о мерах предпринимаемых по отношению к пт? Их засилья делает бои просто скучными и не динамичными. Слухи о засилье ПТ слишком преувеличены. В данный момент их количество меньше чем ТТ (мы говорим о топ-уровнях боёв) и примерно равно с количеством СТ.
Почему орудие, открытое на ягтигре 12,8 cm Pak 44/2 L/61 требует открытия на Waffenträger auf Pz. IV.. это аж 64800 опыта? Потому что это другое орудие с другим индексом.
Имеет ли вте100, бонус к маскировке, как у остальных пт? Все ПТ имеют бонус к незаметности для ПТ как и у остальных ПТ, просто среди других ПТ, WTE100 выделяется своими габаритами.
Большие обломки зданий, мостов и тому подобное, смогут ли они нанести урон танку, если упадут сверху на него, если клиентскую физику покрутят к серверам? Если клиентскую физику прикрутят к серверам, то она перестанет быть клиентской. Ваш КО.
А можно ли узнать, на чём играют игроки со статой 52+ на топ-левелах? Не на ПТ ли? Ваши предположения о особой любви опытных игроков к ПТ не соответствуют реальности. На самом деле геймплей на ПТ довольно скучен и однообразен в отличии от ЛТ, СТ и даже ТТ. Так что поигрались с новой точностью и дальше пошли играть на фановых машинах.
Модели уничтоженной техники простреливаются (через лючки и другие отверстия)? Не простреливаются.
Почему уже несколько патчей подряд в игру не вводятся новые медали? Планируется.
Для чего вы вводите игроков в заблуждения? Пишите лобовая броня 110мм, а на деле это маленькая полоска стыка брони. Всегда писалось максимальное бронирование в указанной проекции.
Имеются ли в игре хитпоинты у разрушаемых объектов? Имеются. Если урон снаряда (который взаимодействует с хитпоинтами объекта) будет больше бронепробития (для простреливания), то возможно бронебойный снаряд (допустим, легкий) разрушает объект, но дальше не летит. Вначале проверяется может-ли снаряд разрушить объект по ХП, а только потом уже проверяется прострелит он его или нет.
|
Просмотров: 340 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|