|
| | |
| Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Ответы разработчиков
00:55 Ответы разработчиков |
- "Назад" и "Пробел" замедляют одинаково. - Вместо Е50М - Турбопантера. Нескоро. - В роуминг по % побед и отсутсвию жалоб и мата. - В 8.9 отменят правило 3х калибров для кумулятивов. - В 9.0 новая графика. - Встроеный таймер КД в 8.9. - Редшир будут переделывать. КТТС.
- Общая концепция исторических боев уже готова? - Готова и утверждена. - Является ли преднамеренное создание непреодолимых препятствий с использованием особенностей ландшафта - багоюзом? - Нет. - Если выстрел был сделан, в тот момент, когда противник был в засвете, но пока летел снаряд враг пропал из засвета, то опыт и денежки будут начислены в полном объёме? - Засчет считается по моменту попадания, те. в полном объеме. - Сергей Борисович, а можно приподнять завесу тайны кто займет место Е-50 после того как он станет одним из корпусов е-50м? - Турбопантера, 2 штуки. - Есть ли разница в резкости остановки от команды передвижение "назад" и командой "остановка для выстрела"? - Нет. - Вторая ветка американских СТ, предположительно должна начинаться с M24 Chaffee, или с какого-то другого танка? - Чаффи, скажем так, не исключен. Но и не гарантирован. Ветка набралась, правда, претерпела ряд пертурбаций. Но, думаю, понравится - Если коллижн-модель не совпадает с "нарисованной" (то, что мы видим в ангаре), по какой рассчитывается пробитие? - По коллижн-модели. - Ограничение на контузию не больше половины экипажа действует только при взрыве фугаса на броне. При пробитие такого ограничения нет. - Говорилось, что сейчас вы делаете 3 новых городских карты. Какого размера они будут? Больше, чем 1000x1000? - Меньше. - Хардкорного режима не будет - недавно затестили снова, неиграбельно. - И по прежнему актуальный вопрос по поводу поврежденных гусениц: я и все мои друзья Коли с 2010г. наблюдаем, что динамика танка заметно падает, если гусеницы "желтеют", почему разработчики отказываются объяснять этот "феномен"? - Специально даже с тестерами потратили пол часа, проверили на разных танках - нет уменьшения скорости. - Скажите, а зачем убрали оставшееся количество боёв, необходимых для выполнения боевой задачи? - Это не специально. Баг. - Как вы собираетесь сдерживать толпы олёшок, рвущихся в роуминг? - Процентом побед и отсутствием взысканий за флуд, оскорбления и ненормативную лексику в чате. - Скажите, фугас лучше разрушает строение чем другой снаряд, или выбор снаряда не имеет значения? - лучше - у зданий тоже есть хиты, а фугас сносит их примерно в полтора раза больше. - Про макс. скорость только с горки. - Пишем обычно паспортную скорость. А там - все на совести инженеров. - Правило 3х калибров на кумулятивы действует? - Пока ещё да. В 8.9 отменим. - Сортировки/балансировки игроков по скилу в рандоме не будет. - В 9.0 красот на улучшенной графике добавится, требования к конфигурации при этом не изменятся. Трава/деревья сейчас в переработке. - NbFz - Пока будем держать. Вводить в игру пока не планируем. - 3 городских карты сейчас в работе. - В 8.9 ещё не успели ис-4 допилить? - Успели. Исправили ошибку в бронировании. С ним все будет в порядке. - С картой редшир будут что нибудь делать? - Да. - Если я в одном бою выполню сразу 2 задачи, например возьму снайпера и наколочу 3К урона с 3-я скальпами, то умножаются ли коэффициенты на экипаж? Т.е. будет ли формула опыта экипажа такой: Х*1,2*1,2? - Сложатся. 1+0.2+0.2 - Если не секрет, от для халявного ПА отказались потому, что слишком жирная халява и многие перестали ПА покупать, т.к. и на халявном жилось неплохо? - Просто сейчас халявный ПА можно набит в самолетиках, так что зачем делать две конкурирующие фичи? - Ну а для совсем неспортсменов после 7/42 как раз и делаем исторические бои. - Вопрос по историческим боям- технику которая будет принимать в них участие мы увидим в том виде как сейчас или она будет приведена к историческим характеристикам того времени? - Модули и снаряды будут ставиться автоматически и затем меняться на исходные. Если нужных модулей и/или снаядов не будет на складе - они будут докупаться. - В истор. боях будут участвовать все нации? - В перспективе все, но не всеми танками. Трофейная техника будет у всех наций? - Не обязательно, хотя будем пытаться дать ее всем. - Возможен ли ввод командного боя для танков 10 уровня? - На 10 й у нас другие планы. - Как дела с прикручиванием таймера перезарядки? - будет в 8.9 - С новой графикой на танках сварные швы будет видно? - Да. И болты, и стекло в триплексах/фарах, и круглые стволы/катки, и сегментированные гусеницы, и камуфляж без текущих ограничений, и замоделенные днища танков, и катки+гусеницы, следящие за поверхностью, и отлетающие при попадании части "обвеса", и качающиеся антенны и плохо закрепленные "шмотки", и более реалистичное поведение танка в движении и много ещё всякого интересного. максимальный прем-ЛТ - 7. Выше не будет - Будут ли премиум танки с фугасными пушками? - Пок не уверены. Есть вариант кваса с короткой 122 конечно - но возможно включим его в дерево. - Планируется ли как-нибудь ужесточить систему, связанную с тимдамагом? - Да. - В 9.0 будут серьезные и заметные изменения по освещению карт. - Никаких изменений лба ИС-3 по толщине бронирования не будет.
Про 7/42: - В первой итерации будет без выбора сетапа под карту. Потом добавим возможность модифицировать сетап перед боем. - Если взять в бой лоу-лвл, то это будет на совести командира, подбор соперника все равно будет на 42 очка. - Минимальное количество игроков в такой команде - 5 человек. Вы или собираете всех "руками", или собираете часть руками (как в вашем примере - 2-х игроков), а остальные в команду будут подобраны автоматически. - Будет ли отделяться статистика по новому режиму боёв от основной статистики ? - Да. Статистика будет отдельной. - В первой редакции этого режима при автоподборе игроков в команду никакие рейтинги учитываться не будут. - Отдельный внутренний рейтинг, который будет основываться на результатах боёв только в этом режиме. - Будет ли возможность самому выбирать себе команду, как это сделано в ротах. - Будет. - Чем чаще вы будете побеждать - тем более опытных противников со временем вам будет подбирать матчмейкер. - Будет ли игнор учитываться при подборе команды? - Естественно нет. Сбалансировать такую систему, когда все у всех будут в исключениях, будет невозможно. - Вполне возможны модификации этого режима как по ограничениям на уровень так и по сумме очков - Будут играться все карты или только такие как в 7/42? - Ласвилль, Монастырь, Прохоровка, Рудники, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Энск, Утес. Только стандартный бой. - Правильно я понимаю, что балансировать команды будет по аналогу системы Эло? - Правильно. - Будут ли введены оригинальный награды, выдающиеся за достижения в командных боях со вводом 7/42? - на старте режима новых наград не будет. позже добавим. - Не хотят ли разработчики реализовать чемпионаты по командным боям? Что-то вроде ГК? - хотят, но не сразу. - Опыт/кредиты у командного боя будут на уровне случайных боев, ротных или ваш вариант? общее хп команды невелико, настрелять много не получится. - доходность в этом режиме будем балансировать так чтобы она была не меньше чем в рандомных боях. - 4 "папки" + 2 твинка с 5-7% побед и будут гнуть "оленей".чтоб общая стата у них была "нубская"(чтоб кидало к нубам) - Учли. Это не будет большой проблемой. - Будет ли известна карта перед боем и возможность выбора техники под неё (хотя бы минуту)? - Пока нет. Но позже добавим. - Storm подскажите, а туман войны будет в 7/42? - Нет. - Будет отдельный функционал для турниров. - Потому что это чисто для спортсменов. Отсюда и рейтингование. Рандомщиков запускаем, чтобы они попытались стать спортсменами. - Вот как раз потому что спортсменов мало, мы и сделали быстрый набор в команду для рандомщиков. Типа, есть футбол профессиональный, а есть - во дворе с мужиками погонять. - Первоначально автоподбор в команду не будет учитывать скилл игрока. Посмотрим как это будет работать.
- При контузии опыт танка не меняется, только опыт экипажа. - World of tanks blitz: Сначала - iOS, андроид - потом, возможно. - Про закрытие статы - Да пусть вайнят, Миша поддался - Миша и будет разгребать. - Планируется ли сделать эффект взрывной волны при выстреле танка? - Если и будет - то скорее всего только при демаскировке танка по механике. - Планируется ли сделать эффект осыпания грязи с с танка при его остановке/начале движения? - По мере возможности, в основном - клиентских компов. - Варгейминг не собирается заняться локализацией игр, типа мморпг? - Нет. - Алгоритмы работы детектора ботов не комментируем. - Какой самый незаметный? - Лео-1 ЕМНИП. - Дядя Миша, а режим невидимости ( хотя бы как в стиме),для контактов/соклановцев будут делать? - Посмотрим, режим "показывать только друзьям/клану не исключен. Но возможно, не сразу. - Я вот обратил внимание на надпись "Маус 2". А была ли машина Маус1? - Маусов было много, Но танка "Маус-1" не было, под тим именем подразумевается просто Маус. - Идей и так вагон, нам бы программистов толковых пачку, да побольше. - В чём сакральный смысл дотаскивания ветки ЛТ(светляков)до хайлевела? - Без хайлевела неинтересно. - Китайская ветка вообще малопопулярна. Надо бы во вторую немецкую переименовать, чтобы немцефилов набежало. - Если танк противника успел повернуться в момент потери пакета, то Вы это не увидели и синхронизация произойдет позже. - Хотелось бы услышать от Вас вангование, как эти 20%, с закрытой статистикой, будут распределены по уровню мастерства игроков? - Думаю плюс-минус равномерно с небольшим сдвигом в топ (просто потому, что топы больше читают форум и прочие новости). - После введения сербоголды, роль фугасов до сих пор востребована? - Востребована. Хотя и незначительно и снизилась. - Сейчас реализована всего 1/3 или даже 1/4 концепции Увы, очень многое пришлось отложить аж на 2-2.5 года. Потихоньку будем отдавать долги. - Китайцы сами устанавливали на Т-34 57мм. - Можно ли начинать бояться, что в 0.9.0 при улучшении графики будет убрана Стандартная (не улучшенная) графика, и игроки со слабыми компами будут страдать? - Мы не в состоянии запретить Вам бояться. Но мне о таких планах неизвестно. - Пока ягдмауса не планируем. - Какая страна более охотно предоставляет информацию из архивов (за вычетом стран бывшего СССР)? - Пока лучше всего было налажено взаимопонимание с Самюром. Бовингтон тоже вроде за но у нас европейский офис во Франции, так что с Самюром было проще по чисто географическим причинам. - Какой вопрос острее при сборе информации - финансовый или "подГрифомСекретный"? - Секретности. - Как вы считаете, карты 800х800 не слишком малы для 10-12 уровней боев? - Нет. - Будет ли введена возможность отключать "плохие карты", дабы исключить негатив в игровом процессе, связанный с "бодрым танковым стояловом"? - Пока нет. - Планируется-ли как-нибудь пересмотреть механизм работы фугасов? - Нет. - Как в колинж модели прорисовываются "башенки", например башенка радиста у КВ5, кругом или многоугольником? - полигональный примитив в виде цилиндра со "скошенным" верхним краем. Зона бронирования может содержать в себе набор примитивов. - Принимается ли во внимание то, чем чаще стреляют на данной технике при рассмотрении вопроса о апе/нерфе? - принимается. - Варианты просто увеличить стоимость голдовых снарядов вместо нерфов рассматривались. но отказались по разным причинам. - Корпуса будут навешиваться на текущую смену шасси. - Всегда при добавлении новых модулей (если, скажем, мы решим делать более 1 дополнительного корпуса), элитный статус сохраняется. - Почему у китайского Т-34-2 при той же пушке, том же экипаже и тех же снарядах на 11 снарядов больше, чем у китайского же Типа 59? - В увеличенный за счет ниш внутренний объем. - Раньше , когда приходило приглашение от игрока в роту или во взвод , можно было курсором выделить имя , скопировать и ввести в поиск , посмотреть стату , создать приват. канал , с выходом 0.8.8 данная фича пропала (не выделяется имя игрока) будет ли это исправляться ? А то очень не удобно печатать клешнями . - Ок. Посмотрю что можно сделать. - Краем глаза где то тут на форуме выцепил о том что планируется убрать прилипание прицела к рельефу местности. Планируете это сделать и какой приоритет у этой фичи? - Не планируем. Это неустранимая особенность из-за разниц линий прицеливания и обзора камеры в аркадном режиме. - Танк Chieftain разработан ранее чем Леопард-1 (прототип стоит на 9лвл), однако в британской ветке прототип стоит как СТ10. Рассматривается вариант Chieftain на место СТ10 и FV4202 на СТ9 ? - Нет, т.к. Чифтен в критериях игры - ТТ - При введении переворотов будет меняться механика тарана? - Не исключено. - Гусеницы уменьшают урон себе от тарана? Экраны уменьшают урон себе от тарана? Если да, то влияет ли на это расстояние от корпуса до экрана? - Да, если удар пришелся ими. расстояние влияет. - Планируется ли введение погодных условий в игру (Пурга/Ливень/Песчаная буря)? Планируется ли реалистичное отображение вспышек при выстрелах (чтобы стреляющий из кустов танк выдавала именно вспышка, да и на расстоянии свет лучше виден)? Планируется ли введение времени суток? (день/ночь)? Было бы неплохо если взрыв БК имел бы сплеш и мог накрыть соседей (по принципу фугасов).- Когда-нибудь может быть. - Будут ли правиться неработающие счетчики в боевых задачах на убийство Х танков, набив Х опыта, побед и т.д.? - Будут. - В отличии от игрового Т-54, игровой Т-62А может разворачиваться на месте, вращая гусеницы в противоположных направлениях. - Это сделано ради баланса. - Гусеницы - 2 отдельные группы брони. - Корпус и все что на нем навешано - 16 групп брони. - Башня + все что на ней навешано - ещё 16 групп брони. - Маска - ещё 16 групп брони. - Пушка - отдельная группа брони. - Михаил, а почему отложили нерф кваса? - Потому что мы его не будем нерфить, а будем ребалансить. Сложным образом. - Собираются ли в ближайшем патче убрать или переделать Встречный бой на карте Перевал? - Пока нет. - Изменять Малиновку - нет. Одна из лучших карт в игре. - Как статистика по ничьим на Эрленберге? - Немного больше чем на других картах. - Новые Пт - 7 машин от 4 до 10 уровня включительно. - Интересует Ваше мнение о тундротанках. Красиво, интересно? Конкурент? - Пока нет. Через полгода - может стать. Если, конечно мы спать будем Ну и ряд решений спорны весьма, но тут подсказок давать не будем. - Интересует чем вы готовы ответить улиткам на ожидаемый ввод наземки? - Скоро сообщим. Через версию будет 0.9.0, а изменение второй цифры (с 8 на 9, например) у нас, как правило, связано с серьезными переменами. - Игра норм. Но показанная демка, понятно, слаше - нас примерно так же мехворриором онлайн пугали Ну а исторические и гаражные бои, увы, подхзадержали, да. К сожалению, большинством голосов вместо них был выбран киберспорт. - По 3 всего - практически исключено, т.к. три топ-арты точно вводить не будем. А вот три машины одного класса будут, например, у СССР - Т-62А. Об.140 и Об.430 - Будут ли в новой графике реализованы технологии тесселяции на танках и расширения настроек затенения, то есть позволить игроку выбирать не только SSAO но и HBAO и HDAO? - Ждите патчноута к 0.9.0 Там много что будет,хотя и не факт что все Ваши запросы. - В 12-м году танк поставили на 4 пружинки и получили более симпатичную картинку по сравнению с 10-м годом, сейчас их количество будет увеличено до одной пружины на каток (за исключением таких кракозябр, как, Например, Черчилль) - СерБ - Другое дело, что по-хорошему на киберспорт надо было забить и делать историю раньше - ну тут сорри, остался один против раша, не вытянул бой и Колобанова не взял - Уже писали - ни 277, ни 279, ни 770 не планируем. - Как вы думаете опыт совмещения самолетных и танковых боев будет успешным? - Мы тоже скептически к этому относимся - для нормального совмещения нужно слишком много условностей, см, например, бэтлфилд. То есть если уменьшить скорость самолетов до 200-300 км/ч и увеличить скорость танков до стабильных 60 - еще модно о чем-то говорить. А когда на старших левелах скорости различаются в 15 раз (900 и 60 максимум) - очень трудно сделать равно интересный геймплей - Немецкие 10,5см KwK 42L/28 и 7,5см KwK 40L/48 при условии,что последняя цифра указывает длину ствола в калибрах,не должны быть примерно равными по длине? - С учетом казенной части - окурок должен быть короче на 700мм, что нетрудно посчитать. - Возможность писать в чат до окончания загрузки боя будет в Танках? - В новом чате будет. - Есть ли на данный момент какие-то варианты замены существующих в игре машин, которые выбиваются по некоторым параметрам из временных рамок (новый тип брони, вооружения) на более соответствующие временным рамкам? - Нет. - Можно ли уже сейчас узнать, каким будет "Тапок" после перевода на 8-й уровень? В плане бронирования, вооружения? Или пока об этом тоже рано? - Как недотапок примерно. Но опят же не скоро. - Почему был убран с продажи Туре 62? - Потому что это одна из конфигураций WZ-131. - Планируется ли уменьшить разброс +/- 25% для орудий с большим уроном и пробитием? - Нет. - Есть у немцев кандидаты на роль высокоуровневых "СТ-шных СТ", наподобие Индиенпанцера и Т-54? Или только сумрачные Еноты и кустовые Леопарды? -Нет. - Что с гудками и фарами?Интересная задумка же была. - Отложены в долгий пыльный ящик. - Мы то как раз знаем что у очень большого кол-ва игроков (больше чем у половины) компьютеры старые. С процессорами с 1 или 2 ядрами.
|
Просмотров: 423 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|