|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 16 » Ответы разработчиков
13:31 Ответы разработчиков |
Это интересно:
- В среднем разработка и моделинг новой карты занимает около 3 месяцев. - В танках планируется более 40 карт. - Так же планируется более 400 новых машин. - Про Weserhütte Tiger - "Как только Вы представите нам черетжи данной машины из хоть сколько-нибудь авторитетного источника, мы подумаем, какое место данной машине найти." - Т-34 с торсионной подвеской - "В ближайшее время (если Вы не про Т-34М ака А-43) - нет". - Воссоздавать все 5 возможных веток немецкий ПТ пока не планируется. - Советские "башни сзади": А-44 (3 шт), Об. 416, танкосамоход Шашмурина. - "А-44 в версии со 107 - вполне ТТ, На ТТ-10 Шашмурин не натягивается". - Про Pz.IV Н - "Мы вводим только собственные "реконструкции" и только для закрытия особо зияющих дыр. На 6 уровне дыр у немецев нет." - Лучшая пробиваемость британских ОФ (не ХЭШ) обусловлена "специфика британского, пожалуй смого технологичного на тот момент, производства". - Про ОФ (не ХЭШ) ФВ 215 183 - "Там обычные морские снаряды". - Плавающие танки ждут больших карт. - Про систему "благодарностей" (аналогично жалобам) - "Идеи есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами".
Ни о чем:
- 105 мм китайская копия L7/M58 "Поздноват, хотя в общем поколению соответствует". - При выстреле колесную технику "как правило сильнее качает из-за большей мягкости подвески". - Про немецкий ЛТ8 - "Судьба его прекрасна". - "Книжку по китайским танкам пока не пишем, Китай страна довольно закрытая и выдает инфу очень неохотно. Но может быть и дозреют до сдачи материала на книгу." - Гигантские машины: Франция-Char 2C, "Япония - О-И, Италия - То, что у нас рассматривали как Т-39, ансальдо какой-то". - "Как только Вы предоставите нам исторические документы по скорости Об261, мы немедленно учтем их в плане ТТХ, включая скорость". - По танку Bär - информация есть "в достаточно авторитетном источнике". - Мобильные танки в пре-альфе, ими занимается отдельная команда, синхронизации с PC-версией не будет - игры разные. - Преимущества WoWP перед WT по мнению Serb'а: - У нас самолеты боком не летают и не вертятся на месте как тарелки Анненербе. Помимо реализма, это возможность предугадывать поведение сопертника, а не палить наудачу, кстати "ленты без трасс" для компенсации данного минуса нам не нужны - У нас лучше организация боев - мы делаем игру не для задротов, а для занятых мужиков, которые могут просто отдохнуть после работы - У нас нет ногиба за бабло в основном режиме. Да и вообще монетизационная политика у нас традиционо мягкая - У нас короткая прокачка до топов, как и в танках, реальная даже без према. Задроты не пройдут. - У нас качественнее модельки самолетов. - У нас более внтятная и понятная игроку модель повреждений, обладающая при этом достаточной сложностью (можно отстрелить крыло или хвост, вынести пилота, вынести двигатель - однако бесконечно глотать дамаг самолет не может) - В перспективе - бОльшее количество самолетов - Ну и недостаточки исправим (в частности, ФПС) - будет вообще отличненько - Да в общем все, что связано с производительностью. Тут у нас (пока) проблемы. Это связано с принципиально разным подходом - мы используем полностью серверные вычисления игровой механики, так что требования к движку более суровые. Собственно, по качеству графики мы желаемого в самолетах достигли, теперь дело за оптимизацией - А концептуальные расхождения (короткие сингловые бо вместо длительных гаражных, например, или наличие/отсутсвие кокпитов - наш соззнательный выбор. Мы делаем так, как считаем правильным.
|
Просмотров: 372 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|