Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 23.11.2024, 19:59



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2013 » Июль » 2 » Ответы разработчиков
02:48
Ответы разработчиков
- "Второй ветки французской артиллерии в текущий момент не планируется"
- Количество боев на Арт-САУ упало "В несколько раз. И это хорошо."
- Отказываться от продажи голдовых снарядов за голду не будут.
- Снаряды пробивают глиняные заборчики.
- "Чтобы попасть в танк, стреяйте танк, а не в заборчик. Считайте, что после попадания в забрчик снаря начинает кувыркаться. Пока по круйней мере".
"Будет так: снаряд попадает в подобное препятствие и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости."
- Пейзаж для Священной долины "Делался по референсам - т.е. конкретно такой местности нет, но элементы взяты характерные для соответствующего региона".
- Направления для атаки на карте "Священная долина" - "3 (два края и центр) и две половинки (рукава с краев)".
- 3-й ветки советских ТТ "В ближайшее время не будет."
- Художественные книги по вселенной танков выходить еще будут. Эксперимент с "боги войны" удался.
- "Вот именно в Вартандер, на наш взгляд, неудачный (включая элементы Pay-to-Win) гаражный бой - один из серьезных томозов проекта".
- Еще раз про СП - "Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность. Просто никаких предпосылок к этому нет. Ну не натягивается оно никак."
- Возможность отталкиваться от препятствий при вращении танком не вернут никогда и работы не ведутся.
- "прем танки 8 лвл с пушками с 200+ пробитием ещё будут в этом году ?" - "Все возможно."
- Толщина гусениц (влияет на бронепробитие кумулятивов) "Не все по 20 - у Мауса ЕМНИП 70." "эти 20 мм "начинают считаться" с внешней стороны ходовой".
- Механизм пожаротушения "Менять пока не планируем."
- Т-50-2 будет заменен на МТ-25. А на 5-м уровне танка не будет.
- "После пробития брони ОФ (и HЕSH) создается сфера, в которой дамаг раздается всем невезучим модулям."
- Статистика не подтверждает, что ПТ нагибают.
- По поводу вайна про тапок - "В нормальный вид - это урезать броню до проектной и отобрать 105 и 128? Может и сделаем через годик". А натягивали "Потому что 9-го не было."
- Финальным танком во второй ветке французских ТТ будет, "Вероятнее всего новый" танк, а не 50Б. И КТТС.
- Лишних радистов лучше не увольнять.
- Снаряд в игре - это точка. Место попадания снаряда в танк - это точка. Траектория полета снаряда - это НЕ кривая, состоящая из множества точек. Траектория - набор отрезков, а не точек. Отрезки проверяются на пересечение с целями по мере расчета траектории.
- У снаряда есть следующие характеристики: "Скорость, калибр (учитывается при рикошете, приведении снаряда и расчете длины траектории после пробития брони), базовый угол рикошета, базовый угол приведения, пробитие, урон по танку, урон по модулям, сплэш."
-"Траектория является ломанной линией, углы которой лежат на теоретической параболе, а расстояние между углами равно скорости снаряда умноженной на такт расчета сервера (0.1сек)".
- Про снаряд - "НЯЗ (по информации, когда писался первичный код для альфы) нет - парабола строится в момент выстрела, т.к. на снаряд после выстрела влияют только попадания во что-то. А вот попадания проверяются каждый такт (вдруг кто подлез под траектории)".
- Про снаряд - " НЯЗ там и 3 координаты, и 3 проекции вектора скорости".
- "Единый ПА будет запущен позже, но во время ОБТ в целях его единого аккаунта, тестирования."
- Вайп в самолетах будет "Под корень, но какие-то плюшки по накопленному опыту, возможно, будут ".
- Пока не делают, потому что не считают важными: Указателя раскладки клавиатуры на экране с паролем, прицел с таймером перезарядки, карусель танков.
- "через годик возможно и введем, сделав тапка альтернативным корпусом для недотапка".
- "при смене корпусов танков их (танков) название в бою так же будет меняться?" - "Есть такая задумка но пока не делаем?"
- "Балансер справляется со своей работой, т.к. задачи уравнивания по левелам никто не ставил и ставить не будет".
- "толщина листа брони в модели равна нулю".
- Увеличение доходности 9-10 уровням "связано с неким дисбалансом относительно рассчитанной заранее картины".
- "Премов свыше 8 уровня в игре не будет. Т58 и для 10-го крутовата".
- ИС-7 натянули на 10й уровень потому то "ИС-7 еще в принципе был нужен, а без 58 вполне можно обойтись."
- "Объект 140 - вполне возможен".
- В танках не будет имен и фамилий пилотов на русском, не зависимо от нации.
- Про BigWorld - "Инструмент, к сожалению, довольно неудобный. Работаем над его улучшением, дабы уменьшитьнагрузку на картоделов. С++ вроде как не нужен."
- Объект 770 тянет на ТТ-11,12.
- Отсутствие прозрачных стекол "Это не ограничение, просто экономия ресурсов клиента".
- Пробитие орудий приведено к реальным показателям "Не всех. По многим нет данных."
- Количество игроков в Китае узнать нельзя.
- О включение/выключение поворота корпуса елки мышкой - "пока непонятно".
- Разработчики в самом начале рассматривали возможность перехода одной машины между классами в зависимости от набора модулей, "но решили не делать, чтобы не путать пользователей".
- Угол ВЛД ИС-4 проверят.
- "Стирания" попаданий и пробитий с корпуса происходит для лучшей оптимизации и исправляться это не будет.
- Системы, которая позволит посмотреть в конце боя куда,c каким уроном и кем было совершено пробитие не будет.
- Был проект ИС-7 с аналогом БЛ10 в башне. Проекты ИС 1/2 со 152 мм стволом не попадались.
- "Исторически-корректных карт все равно не будем делать за полной бессмысленностью - пехоты и прочих видов войск у нас всяко нет и не будет, значит, рисунок боя все одно не воссоздать".
- "НИзколевельные премы - не очень ОК, т.к. провоцируют педобиринг".
- Статистику с 50-2 на МТ25 перекидывают потому что "В машине меняется по большому счету только внешний вид, так что статистика остается информативной".
- Новые эмблемы добавят "По необходимости. Дефолтные эмблемы для немцев менять не планируем."
- "в самолетах прокачка линейная со стартом в 50% (средний эффективный скилл 75%), а в танках - экспоненциальная со стартом в 0% (средний эффективный скилл 87%)".
- О прицеливании без фокуса - "Парабола-то строится намного дальше (скажем, до скайбокса) просто полет снаряда с контролем пересечений считается до 700м."
- "будут ли изменения в модели уничтожения танка?(отлетание башни при взрыве БК отложили?)" - "Ждите."
- Про E79 с 88 пушкой - "В придуманной японцами конфигурации просто экипаж некуда было сажать. Разве что с 5см автоматом... и то не уверен".

Ни о чем:

- "Специфика" китайского региона, относительно РУ, в том, что "Киайцы менее завистливы".
- Подробной информации о штурмовом орудии на базе танка E-75 нет.
- Придумывать свои танки для заполнения пробелов не будут.
- Вводить ограничение на возимые с собой премиумные снаряды не планируется.
- Премиумные снаряды добавили в рандоме бодрого танкового рубилова.
- "Если не можете выбрать поизицию и цели - значит, КВ-5 не для Вас."
- Кнопка "сдаюсь в плен" не будет.
- Возможность заряжания в одну кассету разнотипных снарядов "Просто не нужно."
- Вероятность контузии членов экипажа не зависит от типа бронетехники.
- Интуиция срабатывает у барабанщиков "Только во время загрузки кассеты".
- На игровом китайском ИСе звезды меньше, чем на фото с парадов "Потому что в игре ИС не на параде".
- Механика начисления опыта за победу\поражение не менялась.
- "данных по маскировке машин мы не раскрываем. Бонус легких танков остался на месте."
- Трансфер экипажа между нациями не планируется.
- "универсальных экипажей не предполагается".
Просмотров: 341 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024