|
| | |
| Главная » 2013 » Июль » 2 » Ответы разработчиков
02:48 Ответы разработчиков |
- "Второй ветки французской артиллерии в текущий момент не планируется" - Количество боев на Арт-САУ упало "В несколько раз. И это хорошо." - Отказываться от продажи голдовых снарядов за голду не будут. - Снаряды пробивают глиняные заборчики. - "Чтобы попасть в танк, стреяйте танк, а не в заборчик. Считайте, что после попадания в забрчик снаря начинает кувыркаться. Пока по круйней мере". "Будет так: снаряд попадает в подобное препятствие и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости." - Пейзаж для Священной долины "Делался по референсам - т.е. конкретно такой местности нет, но элементы взяты характерные для соответствующего региона". - Направления для атаки на карте "Священная долина" - "3 (два края и центр) и две половинки (рукава с краев)". - 3-й ветки советских ТТ "В ближайшее время не будет." - Художественные книги по вселенной танков выходить еще будут. Эксперимент с "боги войны" удался. - "Вот именно в Вартандер, на наш взгляд, неудачный (включая элементы Pay-to-Win) гаражный бой - один из серьезных томозов проекта". - Еще раз про СП - "Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность. Просто никаких предпосылок к этому нет. Ну не натягивается оно никак." - Возможность отталкиваться от препятствий при вращении танком не вернут никогда и работы не ведутся. - "прем танки 8 лвл с пушками с 200+ пробитием ещё будут в этом году ?" - "Все возможно." - Толщина гусениц (влияет на бронепробитие кумулятивов) "Не все по 20 - у Мауса ЕМНИП 70." "эти 20 мм "начинают считаться" с внешней стороны ходовой". - Механизм пожаротушения "Менять пока не планируем." - Т-50-2 будет заменен на МТ-25. А на 5-м уровне танка не будет. - "После пробития брони ОФ (и HЕSH) создается сфера, в которой дамаг раздается всем невезучим модулям." - Статистика не подтверждает, что ПТ нагибают. - По поводу вайна про тапок - "В нормальный вид - это урезать броню до проектной и отобрать 105 и 128? Может и сделаем через годик". А натягивали "Потому что 9-го не было." - Финальным танком во второй ветке французских ТТ будет, "Вероятнее всего новый" танк, а не 50Б. И КТТС. - Лишних радистов лучше не увольнять. - Снаряд в игре - это точка. Место попадания снаряда в танк - это точка. Траектория полета снаряда - это НЕ кривая, состоящая из множества точек. Траектория - набор отрезков, а не точек. Отрезки проверяются на пересечение с целями по мере расчета траектории. - У снаряда есть следующие характеристики: "Скорость, калибр (учитывается при рикошете, приведении снаряда и расчете длины траектории после пробития брони), базовый угол рикошета, базовый угол приведения, пробитие, урон по танку, урон по модулям, сплэш." -"Траектория является ломанной линией, углы которой лежат на теоретической параболе, а расстояние между углами равно скорости снаряда умноженной на такт расчета сервера (0.1сек)". - Про снаряд - "НЯЗ (по информации, когда писался первичный код для альфы) нет - парабола строится в момент выстрела, т.к. на снаряд после выстрела влияют только попадания во что-то. А вот попадания проверяются каждый такт (вдруг кто подлез под траектории)". - Про снаряд - " НЯЗ там и 3 координаты, и 3 проекции вектора скорости". - "Единый ПА будет запущен позже, но во время ОБТ в целях его единого аккаунта, тестирования." - Вайп в самолетах будет "Под корень, но какие-то плюшки по накопленному опыту, возможно, будут ". - Пока не делают, потому что не считают важными: Указателя раскладки клавиатуры на экране с паролем, прицел с таймером перезарядки, карусель танков. - "через годик возможно и введем, сделав тапка альтернативным корпусом для недотапка". - "при смене корпусов танков их (танков) название в бою так же будет меняться?" - "Есть такая задумка но пока не делаем?" - "Балансер справляется со своей работой, т.к. задачи уравнивания по левелам никто не ставил и ставить не будет". - "толщина листа брони в модели равна нулю". - Увеличение доходности 9-10 уровням "связано с неким дисбалансом относительно рассчитанной заранее картины". - "Премов свыше 8 уровня в игре не будет. Т58 и для 10-го крутовата". - ИС-7 натянули на 10й уровень потому то "ИС-7 еще в принципе был нужен, а без 58 вполне можно обойтись." - "Объект 140 - вполне возможен". - В танках не будет имен и фамилий пилотов на русском, не зависимо от нации. - Про BigWorld - "Инструмент, к сожалению, довольно неудобный. Работаем над его улучшением, дабы уменьшитьнагрузку на картоделов. С++ вроде как не нужен." - Объект 770 тянет на ТТ-11,12. - Отсутствие прозрачных стекол "Это не ограничение, просто экономия ресурсов клиента". - Пробитие орудий приведено к реальным показателям "Не всех. По многим нет данных." - Количество игроков в Китае узнать нельзя. - О включение/выключение поворота корпуса елки мышкой - "пока непонятно". - Разработчики в самом начале рассматривали возможность перехода одной машины между классами в зависимости от набора модулей, "но решили не делать, чтобы не путать пользователей". - Угол ВЛД ИС-4 проверят. - "Стирания" попаданий и пробитий с корпуса происходит для лучшей оптимизации и исправляться это не будет. - Системы, которая позволит посмотреть в конце боя куда,c каким уроном и кем было совершено пробитие не будет. - Был проект ИС-7 с аналогом БЛ10 в башне. Проекты ИС 1/2 со 152 мм стволом не попадались. - "Исторически-корректных карт все равно не будем делать за полной бессмысленностью - пехоты и прочих видов войск у нас всяко нет и не будет, значит, рисунок боя все одно не воссоздать". - "НИзколевельные премы - не очень ОК, т.к. провоцируют педобиринг". - Статистику с 50-2 на МТ25 перекидывают потому что "В машине меняется по большому счету только внешний вид, так что статистика остается информативной". - Новые эмблемы добавят "По необходимости. Дефолтные эмблемы для немцев менять не планируем." - "в самолетах прокачка линейная со стартом в 50% (средний эффективный скилл 75%), а в танках - экспоненциальная со стартом в 0% (средний эффективный скилл 87%)". - О прицеливании без фокуса - "Парабола-то строится намного дальше (скажем, до скайбокса) просто полет снаряда с контролем пересечений считается до 700м." - "будут ли изменения в модели уничтожения танка?(отлетание башни при взрыве БК отложили?)" - "Ждите." - Про E79 с 88 пушкой - "В придуманной японцами конфигурации просто экипаж некуда было сажать. Разве что с 5см автоматом... и то не уверен".
Ни о чем:
- "Специфика" китайского региона, относительно РУ, в том, что "Киайцы менее завистливы". - Подробной информации о штурмовом орудии на базе танка E-75 нет. - Придумывать свои танки для заполнения пробелов не будут. - Вводить ограничение на возимые с собой премиумные снаряды не планируется. - Премиумные снаряды добавили в рандоме бодрого танкового рубилова. - "Если не можете выбрать поизицию и цели - значит, КВ-5 не для Вас." - Кнопка "сдаюсь в плен" не будет. - Возможность заряжания в одну кассету разнотипных снарядов "Просто не нужно." - Вероятность контузии членов экипажа не зависит от типа бронетехники. - Интуиция срабатывает у барабанщиков "Только во время загрузки кассеты". - На игровом китайском ИСе звезды меньше, чем на фото с парадов "Потому что в игре ИС не на параде". - Механика начисления опыта за победу\поражение не менялась. - "данных по маскировке машин мы не раскрываем. Бонус легких танков остался на месте." - Трансфер экипажа между нациями не планируется. - "универсальных экипажей не предполагается".
|
Просмотров: 341 |
Добавил: Nemezis_II
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|