Главная | Мой профиль | ВыходСуббота, 23.11.2024, 20:00



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2013 » Сентябрь » 1 » Новости по немецкой технике в патче 0.8.8
20:22
Новости по немецкой технике в патче 0.8.8
VK 36.01(H)
При изменении типа техники VK 36.01(H) претерпел меньше изменений, чем VK 30.01(H).
Убрано 2 последних двигателя, добавлено 2 и топовым теперь является бывший стоковый Maybach HL 174, понерфленный до 500 л.с. Максимальная скорость увеличена с 40км/ч до 50км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Уменьшена скорость поворота ходовой:
Сток – было 24º/сек., стало 22º/сек.
Топ – было 27º/сек., стало 24º/сек.

Изменены параметры башен:
Сток:
было VK-3601-(H)-Standardturm 100/80/80 скорость поворота 42º/сек., обзор 370м;
стало VK-3601-(H) 80/60/60 скорость поворота 24º/сек., обзор 360м

Топ:
было VK-3601-(H)-Großturm 100/80/80 скорость поворота 26º/сек., обзор 370м;
стало Pz. Kpfw. IV Ausf. H2 100/80/80 скорость поворота 24º/сек., обзор 370м

Изменены параметры некоторых орудий:

7,5 cm KwK 41 L/58 Konisch:
было 11,76, альфа 165, УВМ 1940
стало 14,29, альфа 135, УВМ 1929

8,8cm KwK 36 L/56:
было 8,11, альфа 220, УВМ 1784
стало 8,70, альфа 220, УВМ 1914

7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,04, альфа 135, УВМ 1760
стало 13,64, альфа 135, УВМ 1841

Внесены некоторые изменения в модель бронирования танка
Таким образом, при смене статуса VK 36.01(H) несколько потерял в подвижности, получив небольшую прибавку в огневой мощи. Нерф разового урона Коника компенсировали повышением скорострельности, так что в целом машина осталась практически такой-же как и была.

Pz. Kpfw. VI Tiger
Перебалансированы двигатели машины, теперь их осталось всего 2: Maybach HL 210 TRM P45 мощностью 650 л.с. Maybach HL 230 TRM P45 мощностью 700 л.с. Максимальная скорость увеличена с 30км/ч до 40км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 850 кг с 56,76 до 57,61. Таким образом удельная мощность уменьшилась на 3,18 л.с./т. с 15,33 до 12,15 л.с./т. Увеличена скорость поворота ходовой:
было 22º/сек., стало 24º/сек.
было 24º/сек., стало 26º/сек.

Изменены параметры башен:
Сток:
было PzKpfw-VI-Tiger-I-Turm Ausf.H2 82/82/65 скорость поворота 23º/сек., обзор 350м;
стало Pz. Kpfw. IV Ausf. H2 100/80/80 скорость поворота 24º/сек., обзор 370м

Топ:
было PzKpfw-VI-Tiger-I-Porscheturm 100/82/82 скорость поворота 23º/сек., обзор 370м;
стало Pz. Kpfw. Tiger Ausf. E 100/80/80 скорость поворота 18º/сек., обзор 380м

Увеличено количество хитпоинтов: было 1350-1450, стало 1400-1500
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,04 альфа 135, УВМ 1760
стало 15,00 альфа 135, УВМ 2025

8,8cm KwK 36 L/56
было 9,09, альфа 220, УВМ 2000
стало 9,52, альфа 220, УВМ 2094

8,8cm KwK 43 L/71
было 6,98 альфа 240, УВМ 1675
стало 8,96 альфа 240, УВМ 2150(!!)

Также на орудии 8,8cm KwK 43 L/71 уменьшено время сведения с 2,9 до 2,7сек.
Незначительно переработана схема бронирования

В целом, Тигр очень неплохо апнули. Падение удельной мощности вполне компенсируется повышенной проходимостью и чувствуется только на подъемах. В план огневой мощи теперь все стало ну просто офигенно! Благодаря апу скорострельности топовой пушки Тигр получил возможность отправлять ИСа в ангар даже после дуэли на малых (до 100м) расстояниях. Немцефилы ликуют, и в массовом порядке начинают скупать Тигров.

Pz. Kpfw. Tiger II
С двигателями КТ произошла точно такая же история как и у Тигра, т.е. их осталось два шт. мощностью 650 и 700 л.с. Максимальная скорость увеличена с 28км/ч до 38км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 220 кг с 70,72 до 70,94. Таким образом удельная мощность уменьшилась на 2,8 л.с./т. с 12,3 до 9,8 л.с./т. 

Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток –
было 23º/сек., стало 26º/сек.
Топ – было 26º/сек., стало 28º/сек.

Изменены параметры башен:
Сток:
было PzKpfw-VIB-Porsche-Turm 100/80/80 скорость поворота 30º/сек., обзор 400м;
стало Tiger II Turm №1-50 100/80/80 скорость поворота 27º/сек., обзор 380м

Топ:
было PzKpfw-VIB-Henschel-Turm185/80/80 скорость поворота 25º/сек., обзор 400м;
стало Tiger II Serienturm 100/80/80 скорость поворота 27º/сек., обзор 390м

Изменены параметры некоторых орудий:
8,8cm KwK 43 L/71:
было 7,79 альфа 240, УВМ 1870
стало 8,96 альфа 240, УВМ 2150

10,5 cm KwK 45 L/52:
было 5,94 альфа 320, УВМ 1900
стало 5,77 альфа 320, УВМ 1846

10,5cm KwK 46 L/68:
было 5,26 альфа 320, УВМ 1683
стало 5,77 альфа 320, УВМ 1846

Также для орудия 10,5cm KwK 46 L/68 увеличено время сведения с 2,3 до 2,5сек, а для 8,8cm KwK 43 L/71 уменьшено c 2,9 до 2,3 сек. Схема бронирования так же упрощена, из нее убрана шаровая установка курсового пулемета.
Изменения практически идентичны, произошедшим с Тигром. Падение удельной мощности не столь велико, впрочем как и прирост огневой мощи.

Е-75
Перебалансированы двигатели, теперь их 2: Maybach HL 230 TRM P45 мощностью 700 л.с. и Maybach HL 234 TRM P45 мощностью 900 л.с. Максимальная скорость увеличена с 30км/ч до 40км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 100кг с 91,50 до 91,60. Таким образом удельная мощность уменьшилась на 3,31 л.с./т. с 13,11 до 9,8 л.с./т. 
Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток:
было 18º/сек.
стало 28º/сек.

Топ:
было 21º/сек.
стало 30º/сек.

Так же во второй итерации теста были изменены Сопротивление грунтов, что бы улучшить подвижность машины
Сток шасси:
Сопротивление грунтов: 1,2/1,5/2,5
Сопротивление грунтов: 1,2/1,3/2,4

Топ шасси:
Сопротивление грунтов: 1,1/1,4/2,3
Сопротивление грунтов: 1,1/1,2/2,2

Изменены параметры башни:
Сток:
было E-75-Turm Ausf. A 185/80/80 скорость поворота 25º/сек., обзор 400м;
стало E-75-Turm Ausf. A 185/80/80 скорость поворота 24º/сек., обзор 390м

Изменения минимальны, очень порадовало увеличение аж на 9º/сек. скорости поворота топовой ходовой.

Pz. Kpfw. V Panther
Двигатели аналогичны, устанавливаемым на Тигр: Maybach HL 210 TRM P45 мощностью 650 л.с. Maybach HL 230 TRM P45 мощностью 700 л.с. Максимальная скорость увеличена с 48км/ч до 55км/ч. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации уменьшилась на 1 830 кг с 47,08 до 45,25. Таким образом, удельная мощность уменьшилась на 0,47 л.с./т. с 15,93 до 15,46 л.с./т. 

Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток:
было 25º/сек.
стало 30º/сек.

Топ:
было 28º/сек.
стало 32º/сек.

Изменены параметры башен:
Сток:
было скорость поворота 41º/сек., обзор 350м;
стало скорость поворота 30º/сек., обзор 370м

Топ:
было скорость поворота 26º/сек., обзор 380м;
тало скорость поворота 30º/сек., обзор 380м

Увеличено количество хитпоинтов: было 1200-1270, стало 1200-1300
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,04 альфа 135, УВМ 1760
стало 15,00 альфа 135, УВМ 2025

7,5 cm KwK 45 L/100:
было 12,50, альфа 135, УВМ 1688
стало 13,64, альфа 135, УВМ 1842

8,8cm KwK 43 L/71:
было 7,79 альфа 240, УВМ 1870
стало 8,22 альфа 240, УВМ 1973

Удалено орудие 8,8cm KwK 36 L/56.

Небольшой приятный ап подвижности. Теперь Пантерка стала более юркой, а если вкачать мастера тарана, да подбой, да на максимальной скорости… 

Pz. Kpfw. Panther II
Двигатели в полном составе перекочевали с Тигра. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации увеличилась на 5 940 кг с 47,98 до 53,92. Таким образом, удельная мощность уменьшилась на 5,15 л.с./т. с 18,13 до 12,98 л.с./т. 

Увеличена скорость поворота ходовой:
Сток:
было 26º/сек.
стало 32º/сек.

Топ:
было 29º/сек.
стало 36º/сек.

Изменены параметры башен:
Сток:
было скорость поворота 42º/сек.;
стало скорость поворота 30º/сек.;

Топ:
было скорость поворота 28º/сек.;
стало скорость поворота 30º/сек.;

Увеличено количество хитпоинтов: было 1350-1450, стало 1400-1500
Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,04 альфа 135, УВМ 1760
стало 15,00 альфа 135, УВМ 2025

7,5 cm KwK 45 L/100:

Удалено орудие 8,8cm KwK 36 L/56.
Появился небольшой ап по огневой мощи, а вот с массой танка пока не все ясно. Не понятно, откуда взялась лишняя месса, если при неизменном бронировании и прочих равных параметрах масса топовой башни составляет 7 745 кг. вместо 12 500 кг. как в патче 0.8.7? В целом, по ощущениям, машина значительно потяжелела, особенно остро это чувствуется на подъемах в горку.

Е-50
Двигатели теперь полностью соответствую устанавливаемым на Е-75. Мощность топового составляет 900 л.с. Увеличена проходимость по твердым и мягким типам грунтов. Масса в топовой комплектации уменьшилась на 2 100 кг с 64,3 до 62,2. Таким образом, удельная мощность уменьшилась на 4,17 л.с./т. с 18,66 до 14,49 л.с./т. 
Изменены параметры башен:
Сток:
было скорость поворота 32º/сек.;
стало скорость поворота 30º/сек;

Изменены параметры некоторых орудий:
7,5 cm KwK 42 L/70:
было 13,33 альфа 135, УВМ 1799
стало 17,14 альфа 135, УВМ 2313

7,5 cm KwK 45 L/100:
было 13,33 альфа 135, УВМ 1799
стало 15,79 альфа 135, УВМ 2131

8,8cm KwK 43 L/71:
было 8,22 альфа 240, УВМ 1972
стало 8,57 альфа 240, УВМ 2042

10,5cm KwK 45 L/52 Ausf. B:
было 6,00 альфа 390, УВМ 2340
стало 6,25 альфа 390, УВМ 2437

Для 10,5cm KwK 45 L/52 Ausf. B увеличили точность с 0,32 до 0,3 и уменьшили время сведения с 2,3 до 2,1.
Для 8,8cm KwK 43 L/71 уменьшили время сведения с 2,9 до 2,7.

Стандартный для 0.8.8 небольшой ап УВМ и нерф мощности. Настоящим подарком для владельцев Е-50 и Е-50М стало увеличение толщины ВЛД до 150мм, правда при этом уменьшили толщину НЛД до 100мм. Неплохо бронированные даже по меркам тт, Е-50 и Е-50М стали теперь еще крепче, и без проблем выдерживают попадания полученные от практически любой техники 9-го уровня (ну, про пт тут речь не идет ).
VK 28.01
Многострадального толстопарда продолжают резать. В этом патче ему сделали на 1 двигатель меньше, правда оставив мощность топового неизменной 650л.с. Из-за переживаний, толстопардик похудел на 120 кг, но особо это не его подвижность не повлияло. Куда печальней то, что ему порезали скорость поворота топовой ходовой, и она составляет теперь 46º/сек вместо 48º/сек как было ранее.

Jagdpanther, Jagdpanther II и Jagdtiger

Подверглись стандартному нерфу. Теперь на всех трех машинах есть возможность установить только 2 двигателя мощностью 650 и 700 л.с. Увеличена скорость поворота всех ходовых: для Jagdpanther 30-32º/сек (было 26-29º/сек), для Jagdpanther II 34-38º/сек (было 28-30º/сек), для Jagdtiger 24-26º/сек (было 18-21º/сек). Изменений по бронированию и орудиям нет.

В целом, говорить о нерфе немецкой техники, я считаю будет не корректно. Немцев довольно неплохо ребаланснули, во многих случаях техника получила ап, причем для Тигра и Е-50, Е-50М это очень и очень серьёзное повышение ТТХ

На этом все. Удачи в боях!
Просмотров: 404 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024