Продолжаем разговор про мелкие фишки.
Если все сложится - в следующую версию войдет пролет снарядов через разрушающиеся объекты (заборчики, скамеечки и т.п.). Снаряды будут пролетать не сквозь ВСЕ разрушаемые объекты, а только сквозь мелкие, например, те же заборчики или скамейки. Наверняка у вас были ситуации, когда идет напряженная дуэль, вы почти заряжены, выстрел! И снаряд поглощает могущественный кусок каменного забора. Теперь такого не будет и снаряд хоть и будет терять бронепробиваемость, но все же долетит до своей цели.
И да, палатка на обеих базах теперь будет легко простреливаться! Во удивятся игроки, которые не утруждают себя чтением патчноутов или подобных статей.
С другой стороны, та же палатка служила идеальным средством защиты, когда вы захватываете базу и остается несколько секунд до конца, враг стреляет и его снаряд поглощает часть палатки. Теперь, видимо, придется искать новые способы своей защиты.
Исправили ошибку, когда в подсказке заряжающего ИС-7 рисовалось сообщение о несовместимости навыка радиста. Очень много кирпичей родила ошибочка... Исправили ошибку с отображением среднего опыта танкистов в 2 раза меньшим, чем на танке. Это только ошибка отображения, не переживайте :) Увеличили скорость вращения башни Мауса на 2 градуса, т.е. почти на 15%. Влили правки по Льву: верхняя часть борта +20мм, -2.5 тонны веса, +40 снарядов в БК, угол склонения для пушки -2 град! (ну т.е. больше стал на 2 град). Японцы ржавятся, карты перекапываются - все пучком. Работа кипит.
|