- Все названия танков в русской локализации были придуманы самим Эвилли
- Идея самого режима принадлежала одному из менеджеров разработки (который, кстати, придумал и реализовал и футбол, и гонки, и карла - примеч. Evilly), который предложил развить идею режима с Карлом и сделать танковый Team Fortress
- Идея супервзводов и "выпуклых" классов (специализирующихся на одной цели) обсуждалась очень давно, поэтому решили их сделать и попробовать
- Лечение танков - на текущий момент тестовая первая версия фичи в предверии PvE
- Изначально в режиме был ряд скрытых боевых задач, которые имитировали доходность с премиумом и без (опыт, серебро, экипажи), но после сбора статистики было выявлено, что происходил дичайший фарм (в большей степени - по опыту и экипажу, в меньшей - по серебру), поэтому днём их немного подрезали, однако командные не трогали.
- В целом фидбек позитивный. Эвилли считает, что это первый нормальный фановый полноценный режим, в который интересно играть не некоторое время, а постоянно
- Эвилли играет с XVM :)
- Сейчас тестируется режим для рандомных игроков с респаунами
- В данном режиме изначально планировался ревспаун, но не реализовали из-за того, что технология ещё очень сырая, а рисковать режимом не хотелось
- Режим был сделан за 2 недели (от первого прототипа до релиза)
- Периодически проявляются баги со сбитием гусениц и критованием орудий, однако их количество незначительно по сравнению с Гонками и др.
- Режим будет дорабатываться, будет более качественная экономика, идея планируется для допиливания
- На 1 апреля планируется очередной ивент, возможно будет допиленный Карл и Зимней битвы. Если к тому моменту будут новые технологии (например, респауна), то они будут однозначно использованы. На данный момент большинство фич обкатываются именно в фановых режимах
- Изначально на 1 декабря планировались бои КВ-2 в роли Дедов Морозов (в новогодних шапках), которые стреляли бы снежками, однако всё было завязано на новой физике, поэтому он не появился
- Была идея реализации 3го типа снарядов (которые строили бы кирпичные блоки), однако это было бы трудозатратно, поэтому идею похоронили
- Идея с лекающими снарядами была уже давно (первой её высказывал Серб, причём он хотел, чтобы это был тип снарядов для арты на 1 апреля в рандоме в виде небольшого троллинга от WG). Последним такую идею (снарядов для арты) предлагал Джов во время встречи с разработчиками в Минске. В итоге решили окончательно реализовать в таком фан-режиме
- PvE, над которыми идёт усиленная работа, подразумевают собой наличие support-классов, один из которых сможет восполнять здоровье
- На данный момент наблюдаются проблемы с загрузкой всех интернет-магистралей из-за нагрузки на новогодние праздники
- На данный момент в сервера (во все девять) заложена стабильная работа при онлайне в 1.150.000 человек.
- В следующей реализации 8битной истории Рейдер будет переделан и апнут, ибо он получился не таким мощным, как остальные
- Эвилли заявляет, что сделают фановый режим с респами, в котором каждый будет играть сам за себя
- Супервзводов в рандоме пока не будет (были идеи балансить супервзводы против супервзводов, а также сделать ограничение в только 1 супервзвод на бой)
- Изначально планировалось, что лекающие снаряды будут иметь зелёный трассер, однако позже от этого отказались
За стенограмму огромная благодарность maiorboltach
|