Для успешного тарана важно принимать в расчёт не только массу и бронирование своего танка, но и аналогичные характеристики вражеской машины, которую вы собрались таранить — только так столкновение обернется уничтожением врага, а не конфузом.
В игре танки нередко сталкиваются. Иногда это результат умышленного тарана, а иногда просто случайные «ДТП» с участием союзников. И каждый раз производится расчёт урона, полученного участниками столкновения. Давайте разберёмся, как работает этот механизм сейчас и какие изменения ждут его в обновлении 9.4.
При столкновении двух танков в области их взаимодействия определяется общая площадь соприкосновения брони обеих машин.
Затем внутри общей поверхности соприкосновения серверными расчётами определяется точка приложения урона, указывающая на броне каждого танка, участвующего в столкновении, место, через которое будет проходить урон.
Местоположение точки приложения урона зависит от множества переменных, таких как направление движения техники, общая площадь соприкосновения брони танков, расположения центра масс конкретной машины. В расчётах величины нанесённого урона от столкновения используется величина бронирования танка непосредственно в точке приложения урона без учёта приведённой брони.
После определения общей поверхности соприкосновения и точки приложения урона на сервере производятся расчёты урона, наносимого каждому из танков, участвующих в столкновении. При расчёте величины наносимого урона учитываются следующие показатели каждого участника столкновения:
- масса;
- скорость на момент столкновения;
- наличие оборудования «Противоосколочный подбой»;
- наличие дополнительного умения «Мастер тарана» у механика-водителя;
- показатель бронирования в точке приложения урона;
- наличие экранов.
Обновление 9.4
В обновлении 9.4 принцип работы таранов будет доработан, чтобы придать игре большую реалистичность. В частности, значительно возрастёт зависимость величины урона от толщины брони в области столкновения. Таким образом, нанося удар бронированным лбом корпуса своего танка в корму и другие уязвимые места вражеской машины, вы нанесёте большее количество урона, нежели при столкновении лоб в лоб. В то же время урон, полученный вашим танком, при такой атаке снизится.
|