Уважаемые игроки!
Представляем вам предварительный патчноут обновления 0.5.1. Обращаем ваше внимание на то, что это не финальный список изменений, а лишь предварительный их обзор. Некоторые нововведения или изменения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в ином виде.
Изменения в послужном списке
- Игрокам стали доступны 11 уровней аккаунта. Количество опыта, необходимого для достижения каждого из уровней было пересчитано. При этом, общее его количество, которое требуется для получения максимального уровня, не изменилось.
- Дерево развития кораблей и прокачка модулей недоступны на 1-м уровне аккаунта и открываются только на 2-м уровне.
- В отдельных случаях игроки, у которых доступный ранее функционал переместился на более высокий уровень аккаунта, будут автоматически до него повышены.
- На 10-м уровне аккаунта открываются боевые задачи, события и испытания.
- Ранговые бои перенесены на 11-й уровень аккаунта.
Боевые задачи, испытания и события
- На 10-м уровне аккаунта игроку становятся доступны события, испытания и боевые задачи, которые можно просмотреть после нажатия на баннер в Порту.
- Акции могут быть приурочены к конкретному событию, иметь описание и срок действия.
- Боевые задачи выполняются один раз для каждого аккаунта, испытания — неограниченное количество раз. Все задачи и испытания действуют ограниченное время.
- Если боевую задачу можно выполнить за несколько боёв, для таких задач отображается прогресс их выполнения.
- Добавлены условия для выполнения боевых задач и испытаний. Например, выполнить боевую задачу на определённом корабле, в составе отряда или в бою конкретного типа.
- По результатам выполнения игроку выдаются награды. В их число могут входить корабли, снаряжение, модернизации, сигналы, камуфляж, кредиты, дублоны, свободный опыт, очки аккаунта, слоты, премиум аккаунт, места для командиров в резерве, награда контейнером или коэффициент на любой ресурс по итогам боя.
Ежедневные задачи
- Добавлена возможность раз в сутки заменить случайным образом одну из трёх доступных ежедневных задач. Заменить можно как новую задачу, так и уже частично пройденную, однако при этом весь её прогресс сбросится.
- При выполнении ежедневной задачи в бою и последующем сбросе задачи в Порту до завершения боя награда не будет начислена, а прогресс не засчитывается.
- Сброс ежедневных задач не распространяется на испытания, боевые задачи и события.
- Новая ежедневная задача отмечается индикатором.
Ранговые бои
- Необходимое количество очков для победы в ранговом бою увеличено до 1000. Стартовое значение отныне равно 300.
- На всех картах в ранговых боях теперь по две точки захвата.
- В ранговые бои добавлены карты «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля».
- Группы рангов теперь могут иметь разные ограничения по уровням кораблей.
- В игру добавлены памятные флаги и специальные флаги для рангов.
- Флаг отображает принадлежность игрока к группе рангов на время текущего сезона ранговых боёв. По его окончании флаги списываются. Исключение составляют памятные флаги.
- Памятные флаги выдаются по окончании сезона при выполнении необходимых требований.
Вступительная миссия
Новым игрокам при первом входе в World of Warships будет доступна вступительная миссия, обучающая основам геймплея.
Корабли
- У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трех раз
- Незначительно увеличена скорость самолётов при штурмовке и повышен урон в этом режиме атаки.
- При повышении уровня корабля урон от затопления снижается не так значительно, как раньше.
- Кораблям американской ветки доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз.
- Всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».
США
- На 2 мм увеличено бронирование обшивки крейсеров «Балтимор» и «Де Мойн».
- Снижено значение разлёта бомб под огнём для американских бомбардировщиков.
- Изменения американских эсминцев:
- «Николас»: из прокачки убраны торпеды Mark15 mod0.
- «Фаррагут»: Mark15 mod0 заменяются на Mark11; Mark15 mod3 заменяются на Mark12.
- «Мэхан»: Mark15 mod3 заменяются на Mark12; Mark12 заменяются на Mark15 mod0.
- «Мэхан»: Корпус B переименовывается в C (ПВО). Добавляется новый корпус B. Если корабль был элитным, то новый корпус автоматически становится исследованным.
- «Бэнсон»: Mark12 заменяются на Mark15 mod0; Mark14 mod3 заменяются на Mark15 mod3.
- «Бэнсон»: увеличена скорострельность главного калибра.
- «Флетчер»: Mark12 заменяются на Mark15 mod0; Mark14 mod3 заменяются на Mark15 mod3.
- «Флетчер»: увеличена скорострельность главного калибра.
- «Симс»: увеличена скорострельность главного калибра.
- Количество самолётов на крейсере Омаха уменьшено до 2.
- Количество самолётов на остальных крейсерах США увеличено до 4.
- Бронебойные снаряды восьмидюймовых орудий американских крейсеров (за исключением базовой комплектации корабля Pensacola) получают уменьшение углов рикошета.
Япония:
- Уменьшена область падения бомб для японских бомбардировщиков при специальной атаке.
- Atago: добавлено снаряжение уменьшение «Ремонтная команда», а время перекладки руля уменьшено на 20%.
- Количество самолётов на линкоре Myogi, крейсере Zao уменьшено до двух.
- Количество самолётов на крейсере Kuma уменьшено до одного.
Россия:
- «Изяслав» скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов.
- «Дерзкий» скорость хода увеличена с 32,8 до 34 узлов.
Германия:
- Для крейсеров «Дрезден», «Кольберг», «Карлсруэ» пересчитаны параметры бронебойных снарядов, увеличено бронепробитие.
- «Хермелин»: бронирование обшивки центра корпуса увеличено до 23 мм.
Авиация
- Доработана логика поведения истребителей: теперь при атаке на вражеские истребители, атакуемая эскадрилья автоматически вступает в бой и не может покинуть сражение до тех пор, пока у неё не закончится боезапас.
- Реализована возможность менять направление атаки эскадрильи путём захвата курсором и перемещения конуса или эллипса атаки.
- Реализовано плавное движение конуса торпедной эскадрильи при автоматической атаке.
Игровые карты и режимы
Добавлены карты:
·«Огненная Земля». Основная особенность карты — узкие и продолговатые скальные гряды, способные укрыть за собой корабли небольшого размера. Карта для боёв VII–X уровней.
·«Северное сияние». Аналог карты «Север» с изменённой визуальной составляющей.
· «Ловушка». Карта для боёв VIII–X уровней.
Изменены карты:
1. «Пролив»: Изменены места появления кораблей, корабли теперь распределяются по группам более сбалансированно.
2. «Край вулканов»:
- Убрана диагональная схема появления команд.
- Изменено расположение крупных островов на одном из флангов.
- Скорректирована форма одного из крупных островов.
- Изменено расположение точек захвата режима «Превосходство».
3.«Два брата»: глубоко переработан ландшафт карты, сделаны многочисленные изменения расположения и формы островов.
4. Большая гонка»:
- Суша сдвинута ближе к краю карты.
- Добавлен режим «Превосходство» с двумя точками захвата.
5. Ледяные острова»:
- Поле айсбергов в правом нижнем углу существенно переработано.
- Количество айсбергов уменьшено примерно на треть.
- Режим «Превосходство» теперь содержит три точки захвата.
- Левый нижний угол теперь более изолирован и имеет визуальный ориентир в виде горы.
- Правый нижний угол теперь более изолирован, закрыт ледяным полем.
- Карта стала более округлой по форме расположения айсбергов.
6. «Соломоновы острова»:
- Карта теперь доступна для боёв II–VI уровней.
Взаимодействие с границей карты
- Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону.
Новый режим боя: «Акватория»
· В центре карты через две минуты после начала боя появляется большая по площади база. Захват происходит за 60 секунд, вне зависимости от количества кораблей. Прогресс захвата базы уменьшается при нахождении в зоне кораблей противника. При этом наносимый кораблям урон не снижает прогресс.
· Режим доступен на картах «Океан», «Большая гонка», «Ловушка» и «Ледяные острова».
Изменения режима «Превосходство»
· Захват, защита и блокирование точек теперь вознаграждается кредитами и опытом. Бонус будет даваться за захват, защиту и блокирование базы.
· Изменены награды за уничтожение кораблей противника и штрафы за потерю союзных кораблей в режиме стандартного боя:
· Эсминец: штраф — 45 очков; награда — 30 очков.
· Крейсер: штраф — 50 очков; награда — 35 очков.
· Линкор: штраф — 60 очков; награда — 40 очков.
· Авианосец: штраф — 65 очков; награда — 45 очков.
Изменено звуковое уведомление при окончании боя по истечении 20 минут.
Изменения искусственного интеллекта
· Улучшено поведение кораблей, управляемых ИИ, на картах. Теперь они ходят группами, эсминцы жмутся ближе к суше, а линкоры держатся открытой воды. Авианосцы не идут в центр карты, перемещаясь в более безопасных зонах.
· Улучшено поведение кораблей, управляемых ИИ, в случае случайного контакта с ландшафтом.
Прочие изменения
· Улучшена система расстановки кораблей игроков, объединённых в один отряд. Теперь корабли из отряда в начале боя будут расставляться на карте как можно ближе друг к другу.
· Переработана система оповещений о приближении к победе / получении преимущества одной из команд. Оповещения теперь выдаются в следующих случаях:
- если у команды противника в два раза больше кораблей, чем у союзной команды;
- если у команды союзников в два раза больше очков, чем у команды противника;
- если команде противника для победы достаточно уничтожить два корабля союзников;
- если команде союзников для победы достаточно уничтожить два корабля команды противника.
· Реализован механизм предупреждения о скором достижении времени конца боя.
Звук
· Полностью переделаны двигатели всех кораблей. Теперь их звучание зависит не только от набранной скорости, но и от положения телеграфа.
· Добавлены новые звуки стрельбы.
· Переработаны настройки звука низкого качества. Рекомендовано к использованию обладателям маломощных ПК.
· Доработаны некоторые интерфейсные звуки.
· Добавлено два новых музыкальных трека.
· Снижено потребление оперативной памяти звуковой системой.
· Обновлена версия звукового движка, оптимизировано проигрывание звуков в формате OGG.
Порт
Переработана панель кораблей (карусель):
- Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бой и любым комбинациям из перечисленных выше параметров.
- Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов
Системные изменения
· Оптимизирован сетевой обмен между клиентом игры и сервером.
· Введена система, ожидающая подтверждения от севера на любое совершённое пользователем действие, благодаря чему существенна снижена вероятность потери игрового имущества при плохом сетевом соединении.
· Повышена производительность подсистемы эффектов на многоядерных CPU (более двух ядер).
· Повышена производительность подсистемы отрисовки маркеров в бою.
· Оптимизированы некоторые подсистемы при нахождении камеры в режиме «Бинокль».
· В настройки графики добавлен новый уровень качества воды — Very Low. Использование этого уровня качества позволяет получить значительный прирост производительности на ПК со слабыми видеокартами за счёт упрощения симуляции и отрисовки воды в игре. Для этого уровня качества также отключены отражения и тени на воде. Для остальных уровней качества воды сделаны небольшие доработки визуальной составляющей и оптимизировано использование ресурсов видеокарты.
· Сделана оптимизация, приводящая к снижению вероятности «подвисания» клиента игры.
· В клиент игры добавлен механизм, позволяющий определить зависание приложения и корректно завершающий его работу в этом случае.
|