Главная | Мой профиль | ВыходСреда, 17.10.2018, 23:07



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2013 » Август » 6 » Вестник Администрации (часть2)
11:29
Вестник Администрации (часть2)

Интерфейс

Система благодарностей
Идеи по "лайкам" есть, но пока не реализуем из-за занятости другими фичами.
Текущие значения ТТХ
Отображение текущих значений переменных величин в ТТХ танков будет реализовано (например: актуальное значение скорострельности орудия, в зависимости от умений экипажа и установленного оборудования).
Отображение бронирования танка в ангаре
Планируется добавить возможность отображения толщины брони (в том числе с учетом наклона относительно камеры) в выбранной точке на танке.
Потенциальный полученный урон
Потенциальный урон в статистике - это урон, который мог бы получить или получил танк от попадания (учитывается средний урон снаряда, без +/- 25%).
Сообщение об обнаружении
Сообщения о засвете (которые как-то были на одном из тестов и многим понравились) реализованы вероятнее всего будут, но после переработки самой системы засветки (интерфейса). Подробности нового интерфейса пока неизвестны.
Фильтр техники
Будет полная переделка "карусели" выбора танков.
Реплей

  • На сайте wotreplays.ru есть возможность посмотреть расширенную статистику боя (при загрузке реплея).

  • Для реплея, вероятнее всего, будет реализована свободная камера, возможность просмотра боя от лица любого из участников, отдаление камеры (без использования сторонних модификаций), просмотр реплея непосредственно из клиента, а также возможность просмотра результатов боя.

Скриншоты 
Создание скриншотов с датой и временем создания в названии возможно будет реализовано.
Язык ввода в окне логина
Будет иконка языка ввода в окне логина.
Заставка
На данный момент не планируется дать возможность отключения заставки при запуске игры.
Камера
Камеру от первого лица (после уничтожения танка) и отключение просмотра уничтожившего танка вводить не планируется.
Слоты под оборудование
На данный момент изменение количества слотов под оборудование и расходники, а так же возможность установки на танк оборудования без ограничений, вводить не планируется.

Чат

Разрабатывается обновленная версия внутриигровых чатов. После ее релиза, чат преобразится и появится много новых фич, возможные из которых описаны ниже.
Приватный чат по клику
При двойном нажатии по имени игрока, будет открываться приватный чат.
Мигание чата
Возможно отключить мигание свёрнутого чата.
Просмотр чата
Кнопка просмотра чата в бою. На данный момент старые сообщения (которые исчезли) просмотреть нельзя.
Приглашение во взвод
Возможность приглашать во взвод по правому клику из любого чата, а также в бою.
Статус в бою или в ангаре
Функционал по отображению перед никнеймом статуса "в бою" / "в ангаре".
Сообщение в бою
Возможность передачи сообщений игроку находящемуся в бою вводить не планируется (чтобы не было сговоров в бою).
Чат для уничтоженных
Не планируется запретить использовать боевой чат игрокам, чью технику уничтожили.

Карты

Решение о доработке какой-либо карты принимается в результате анализа среднего времени боя (динамики игры) и соотношения процента побед по различным дислокациям команд на ней (баланса). При превышении побед более чем на 5% на одном респауне по сравнению с другим карта отправляется в доработку.
Разработка новой карты

Занимает около 3 месяцев
Комарин, Топь, Тихий берег

  • Карты вернутся во втором полугодии и будут серьёзно изменёны.
  • На карте Тихий берег танки стоят дольше чем на других картах, игровой процесс протекает достаточно вяло, поэтому карта дорабатывается.

Карты, планы 
В 2013 запланировано выпустить 11 новых карт.
Исключение карты 
Возможно в будущем для каждого танка можно будет вычеркивать от 1 до 3 карт из ротации (вы не будете на них попадать).
Вероятность выпадения карты
Карты выпадают случайным образом (игрок попадает на каждую карту примерно одинаковое количество раз). Исключение составляют новые (изменённые) карты, вероятность выпадения которых увеличена на определённый промежуток времени после выхода.
Время года (зима-лето)
Идеи есть, приоритет пока не выставлен, но высоким по-любому не будет.
Миникарта, информативность
Будет улучшена информативность миникарты.
Выбор карт
Возможность выбирать карты самим игрокам в случайных боях вводить не планируется.
Аризона и Саванна
Этих карт не будет.

Игровая механика

Ручное прицеливание
Ручное прицеливание по вертикали (без автоматической подстройки по дальности наведения) будет КТТС.
HESH снаряды
Возможно будет плюс-минус простой и правдоподобный механизм КТТС.
Пробиваемость легко разрушаемых объектов
Будет реализовано следующим образом: снаряд попадает в подобное препятствие (например деревянный забор) и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости.
Потеря бронепробиваемости от дальности стрельбы

  • В момент полета снаряда производится расчет потери энергии снаряда в зависимости от дальности полета. Данное правило действует только для бронебойных и подкалиберных снарядов, для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов расчет не производится.
  • Для каждого набора "орудие+снаряд" есть табличная бронепробиваемость до 100м и на 500м, а промежуточные значения и значения далее 500м вычисляются по линейному закону. 

Прерывание серии боёв вверху/внизу списка. 

  • Серия из 3 боёв внизу списка команд прерывается 1 боем вверху (топе) или в середине.
  • Только изученный танк получает льготный уровень боёв (попадает в большинстве в топ) на некоторое время. 

Переворот танка 
Для возможности переворота танка необходимо полностью изменить модели уничтоженных танков, как минимум в части гусениц. Сейчас от переворота спасает специальный ограничитель, который будет убран, после ввода естественной укладки гусениц (уничтоженного танка) на грунт.
Перемещаемые объекты
Динамические объекты, помимо корпусов уничтоженных танков, будут реализованы.
Физика движения танка
Будет обновлена физика движения колес и гусениц относительно ландшафта, при которой опорные катки танка и гусеничная лента будут правильно позиционироваться и соответственно лежать на ландшафте.
Havok
Планируется ввод физического движка Havok, что позволит обеспечить более реалистичную разрушаемость объектов (зданий, заборов) на клиенте, и возможно добавление динамических объектов на танк (болтающихся антенн, ящиков, тонких экранов на танках и т.п.).
Маскировка

  • Степень маскировки танка определяется визуально, исходя из его габаритов. Неофициальные данные по маскировке мы не комментируем, а свои данные - не раскрываем.
  • Показатель маскировки от нескольких кустов увеличивается. 

Маскировка деревом (поваленным) 

  • Пересчет картины маскировки (при падении дерева) происходит достаточно медленно (это очень ресурсоемкий процесс), так что в большинстве случаев нужно ориентироваться на его "стоячее" положение (при падении дерева, оно все ещё считается стоящим, пока полностью не упадет).
  • Степень маскировки дерева сваленного вдоль или поперек не отличается.
  • Эффект маскировки от двух деревьев уложенных рядом не суммируется, как и от дерева стоящего за кустом. 

Взрыв боеукладки 
При взрыве боеукладки, у танка будет отлетать башня. Еще рано говорить о материальности отлетевшей башни, хочется как раз материальной, но неизвестно удастся ли.
Захват базы

  • Очки захвата собираются на каждом танке, находящемся в круге, 1 очко в секунду. Если танков 4, то добавляется 3/4 очка в секунду на каждый танк, если 5 - 3/5 и так далее.
  • После захвата базы, дается 5 секунд до окончания боя. Если в течении этих 5 секунд будет уничтожен танк (неважно какой команды), то отсчет 5 секунд начинается сначала. Таким образом если все время убивать танки, счетчик можно оттянуть очень надолго. 

Отсчет 30 секунд до боя 
Начинается с момента загрузки 2/3 команды.
Зоны респаунатанков
Некоторые "слоты" реуспауна зарезервированы под определенные классы танков (можно заметить, что артиллерия почти всегда грузится в особой зоне). Внутри этих зон распределение случайное.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонта рассчитывается следующим образом: снятые хиты*стоимость ремонта 1 хита + снятые хиты модулей*стоимость ремонта 1 хита соответствующего модуля.
Скорость поворота ходовой
Указанная в ТТХ - это предельная величина. Кроме нее ограничивающим фактором служит удельная мощность двигателя и качества ходовой (поэтому реальная скорость поворота ходовой может быть меньше, чем скорость указанная в ТТХ).
Сплэш от фугасов проходит сквозь неразрушаемые сплошные препятствия
Обсчитывать в реальном времени картину обтекания взрывной волной препятствий невозможно, поэтому сплэш от фугасов проходит сквозь препятствия.
Траектория полёта снаряда

  • "Степень пологости" траектории полета снаряда зависит от его начальной скорости и ускорения свободного падения. От угла возвышения орудия зависит возможность стрельбы по высоким траекториям.
  • При прицеливании (помним что снаряд летит по дуге), идёт расчёт траектории полёта снаряда исходя из дальности расположения объекта на который установлен прицел (целясь в небеса рядом с танком, снаряд пролетит выше него и упадет на нужную высоту только в конце карты).
  • Снаряд является нематериальным. 

Урон по модулям 

  • Вероятность нанесения повреждения модуля, для различных орудий - одинаковая, но орудия крупного калибра отнимают больше хитпоинтов, так что быстрее переводят модули в закритованное состояние (урон по модулям примерно пропорционален калибру орудия).
  • На урон по модулям распространяется рандом +/-25% к среднему значению урона по модулям. 

Пожар 

  • Пожар не выводит из строя членов экипажа.
  • Тушение танка при заезде в воду запланировано.
  • Будет переделана логика работы огнетушителей. 

Физическая модель при расчете толкания/буксировки одного танка другим. 
Используется достаточно сложная физическая модель. Исходя из мощности, качества ходовой, массы танка и геометрии (наклона террейна) считаются силы, затем они сравниваются и определяется вектор движения.
Погода
Изменение погодных условий (дождь, туман, снег) когда-нибудь будет.
Балансировщик
При балансировке команд каждый тип техники имеет свой определенный балансный вес и именно по нему, а не жестко по уровню осуществляется балансировка, в следствии чего в командах может наблюдаться некоторое различие в уровнях техники. Алгоритм балансировки учитывает приведение команд в соответствие по балансному весу, с небольшим отклонением.
Дальность отрисовки
Увеличить её довольно сложно, так как это сильно нагружает сервера и каналы связи. В ближайшем КТТС точно не будет.
Гудок
Отложили "на полку".
Урон при столкновении
Урон при столкновении с объектом (зданием, камнем и т.д.) введён не будет.
Вид танка изнутри, реалистичность
Вид изнутри танка (через прицелы, с места мех.вода), усложнения управления и вообще смены системы наблюдения не планируется. Без повышения динамики, скорости вращения башни, скорострельности и прочих временных показателей (типа ремонта) было бы вообще неиграбельно.
Возврат танка после боя
На текущий момент не планируется возвращать танк из боя сразу после его уничтожения.
Материальные орудия
Стволы орудий не станут "материальными" и не будут ломаться о препятствия. Это сильно усложнит геймплэй, особенно в городских условиях и в лесу. Однако их можно повредить сплешем и прямым попаданием.

Экипаж, ТТХ и комплектация

Влияние % основного опыта на ТТХ
При "нулевом" экипаже (0% основного умения) характеристики занижены на определенную величину, примерно на 2/3 (около 67 процентов), при 100% характеристики паспортные. Зависимость линейная, причем как в диапазоне 0-100%, так и свыше 100%. При росте умения экипажа свыше 100% точность (как и другие характеристики) могут улучшаться сверх паспортных значений.
Контузия экипажа
При контузии члена экипажа его умение падает до 50% вне зависимости от текущего (исключение: штраф, за экипаж не обученный на данную технику, тоже учитывается).
Ребаланс танка
Поводом для ребаланса той или иной техники является разница более 3-4% относительно 50% побед/поражений.
Гусеницы

  • Броня гусениц варьируется в среднем от 10 до 50 мм для разной техники.
  • Коллижн-модель гусеницы примерно совпадает с визуальной, с проемами в местах с большим расстоянием между катками.
  • При попадании в гусеницу снаряд не рикошетит и не нормализуется.
  • Прочность гусеницы неравномерная, в центральной части она в 3 раза выше, чем по краям (ведущим колесам). 

Экраны и защита 

  • Будут броневые, противокумулятивные экраны и дополнительные защитные модули, но нескоро из-за сложности визуальной реализации.
  • Бортовые и навесные экраны танков Е-100/Maus находятся на неком расстоянии от основной брони корпуса, но противокумулятивними экранами пока не являются. 

Убийство экипажа 
Существует правило, что артиллерия не может одним попаданием (без пробития) убить больше половины экипажа (у танкиста 1 хп), в крайнем случае 3 из 5.
Пересадка экипажа
Не планируется дать возможность пересадки экипажа с танка одной нации на танк другой нации.


Просмотров: 104 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018