Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 23.11.2017, 10:36



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Июль » 25 » StreamLAND #12. THE ACES: "В поисках истины: Укрепрайоны"
10:21
StreamLAND #12. THE ACES: "В поисках истины: Укрепрайоны"

За стенограмму спасибо maiorboltach

 - Укрепрайоны отличаются от "Весёлой фермы" тем, что всё, что вы там заработаете, сможете применить исключительно только в боях
 - На 10 уровне УРа бонус к кредитам составляет +50%, экипаж - +100%, свободный опыт - +100%
 - Морозиться танки не будут вообще
 - Промресурсы не тратятся для выхода на Вылазку
 - Промресурсы распределяются между игроками по результатам боя прямо пропорционально опыту, заработанному в бою (даже за поражение)
 - Промресурсы не начисляются на какой-то счёт игроку - они сразу идут в казну клана
 - Предварительно в 9.3 (есть вариант, что сдвинется) будет возможность нападать на укрепрайоны других кланов (данный функционал будет доступен только начиная с 5 уровня УРа включительно)
 - 4 уровень УРов даёт 8-12% бонус ко всем ресурсам (опыт, кредиты и т.д.)
 - Все функции УРа будут доступны как командиру клана, так и его заместителю. В будущих версиях будут обновлены должности, будут расширены, дополнены, некоторые будут тесно связаны с УРом
 - Укрепрайоны не связаны с ГК. Никак!
 - Все бонусы из Укрепрайонов распространяются на все режимы (ГК, стандартные, роты, КБ и т.д., кроме тренировочных)
 - Наёмники находятся в работе (пока в концепте). Наёмники никаких бонусов от УРов получать не будут. Каждый клан сможет пригласить 5 игроков, которые не должны состоять в прочих кланах. Для их призыва тратить промресурсы не нужно
 - Роты пока что остаются в тех же форматах. Опять же всё зависит от того, как зайдут в рандом Укрепрайоны
 - Резервы (те бонусы, которые можете активировать в Укрепрайоне) будут длиться 2 часа

 Принцип работы нападения на чужие Укрепрайоны:
 - Клан выбирает время обороны (ровно 1 час) своего УРа. Время можно выбирать любое, ни к чему не привязано, только в то время ,в которое ваш клан захочет. В другое время на ваш УР напасть будет нельзя.
 - Во время обороны УРа выш клан появляется в списке кланов, на которые можно напасть (список будет общий для всех серверов региона, в случае, если клан-цель находится на другом сервере, то атакующие будут вынуждены перейти на сервера защищающихся). Другой клан видит его в списке выбирает "Атаковать", а у вашего клана появляется Специальный бой, в котором ваша команда собирается для защиты.
 - Все бои будут проходить в режиме Стандартный бой, 15х15, без Тумана Войны (по обычным правилам рот)
 - Чем больше направлений у Вас открыто, тем больше людей надо для защиты. 1 направление = 1 защите, т.е. если у Вас открыто 4 направления (максимум), то в разделе Спецбоёв у вас высветиться 4 боя. Проще говоря, 1 направление = 1 рота.
 - Разграбление в случае проигрыша Вашего клана происходит с опозданием, т.е. будет постепенно грабиться то строение, на которое напал чужой клан.
 - В УРе время обороны указывается на всю неделю. Можно сделать 1 выходной, когда часа обороны не будет. Интервал изменения времени обороны ещё в обсуждении
 - Если команда для защиты не набралась, то будет выставлено техническое поражение
 - Чужой клан будет видеть весь ваш УР при нападении и в соответствии с этим буден выбирать направление атаки.
 - Карта будет рандомная, но с особым некоторым правилом: карта будет действовать 2 недели, вы будете знать карту, которая будет действовать на УРе сейчас и которая будет действовать следующие 2 недели. Вы не сможете выбирать, но сможете к ней подготовиться.
 - Защита УРов не привязана к альянсам. Союзные кланы прийти на помощь не смогут. Задумки есть, но в планах нету
 - Если два клана одновременно захотят атаковать один и тот же клан, то отборочных не будет. Тот, кто первее нажал "Атаковать", тот и будет атаковать

 В УРах будут свои специальные расходники для защиты (через 2-3 версии после ввода УРов/нападений на УРы - "даже не в 9.5" (с) fluke). Использовать все расходники может только командир команды (создатель комнаты). Каждому типу расходников в будущем понадобится своего типа здание. Готовиться будут также, как и остальные резервы. Каждый расходник будет иметь 10 левелов развития, как и остальные типы зданий. Все расходники сейчас в прототипной версии. Сейчас в прототипе можно будет использовать каждый расходник по одному разу за бой (дальний КТТС):
 - Танкобашенные ДОТы - башня танка, вкопанная в землю, которой управляет AI. Будут 3 варианта - башни от КВ-2, Т30 и Е100. У каждой башни будут своё HP и они будут стрелять фугасами. Устанавливать их можно будет на определённых точках карты. Они смогут светить вражеские танки (как ещё один игрок)
 - Авиаудар - группа штурмовиков, которая на определённой площади будет сбрасывать бомбы. Бомбы будут падать вертикально вниз.
 - Артиллерийская поддержка - батарея АРТ-САУ, которая стреляет из-за территории карты по определённой площади. Стреляет фугасами по всей механике стрельбы игровых АРТ-САУ (по пологой траектории)
 - Минные поля - ставятся в определённой области, которые не видны и заметить будет невозможно. При наезде будут тратиться HP танка
 - Дымовая завеса - в определённой области ставится завеса, в итоге вражеская команда не сможет просветить данный квадрат (увидеть сквозь неё что-либо) обеим командам.
 - Самолёт-разведчик - на кратковременный срок засвечивает выбранную зону карты


 - API по УРам будет доступно сразу, возможен незначительный лаг
 - Эксклюзивные танки и награды за УРы пока не планируются
 - Потери промресурса будут в следующих случаях - при разграблении, при уже заполненном складе. В последнем случае промресурсы никуда не переходят и просто сгорают
 - При участии в Вылазках команда так или иначе получает столько промресурса, сколько заявлено в формате Вылазки. Распределение этих промресурсов между игроками происходит пропорционально полученному в этом бою опыту
 - Планируется очень скоро провести ивент по типу "Мира в Огне". Геймплей будет сильно отличаться с такой же интенсивностью, как и "Мир в Огне"" и иметь специальную отвязку. Будет сильно отличаться от ГК
 - 3 кампания будет намного крупнее предыдущих, более проработанной, будет намного больше инструментов для мониторинга ТОПа, командирам состояние клана и прочее. Возможно будет реализована возможность выбора за вхождение в ТОП одного из 3 танков: М60, VK7201, Объект 907
 - ТТХ Объекта 907 сейчас окончательные.
 - В Вылазках в различных форматах можно участвовать не в полном составе команды, например, Средние (7 на 7) - 6 человек, Чемпионка (10 на 10) - 8 человек, Абсолютка (15 на 15) - 12 человек
 - Информация о включённом бонусе УРа - КТТС
 - ГК в клиенте не будет
 - ГК 2.0 на уровне прототипирования, но уже можно понажимать кнопочки, некоторые ГК-игроки уже под NDA и протестировали данную систему. Те же правила ГК, однако будет удобность оперирования. Будет 1 большая единая карта. Сделана на новой архитектуре. Смогут проводить различные ивенты без различного рода костылей в коде.
 - Торговать промресурсами будет нельзя. Всё зарабатывать в бою!
 - Заработать голду в УРах будет нельзя
 - Есть планы по расширению количества игроков в кланах
 - WG будет участвовать в Укрепрайонах и будет развивать свой Укрепрайон. Будут участвовать в Вылазках
 - Планов по расширению количества направлений и зданий пока нету, будет собираться статистика и вычитываться фидбек.
 - Защиты от постоянных атак одного и того же клана не будет. Подставные вылазки будут вычисляться и жестоко караться

Просмотров: 117 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017