Главная | Мой профиль | ВыходЧетверг, 23.11.2017, 10:24



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Январь » 19 » Storm о ПТ
13:22
Storm о ПТ
Сейчас рассматривается вариант:
- выравнивание заметности после выстрела, т.е. убирание классовых модификаторов на эту заметность.
- возможно (но не факт) некоторое уменьшение точности. процентов на 30 ближе к старому варианту, конечно без всплесков по краю круга.
- некоторое увеличение падения бронепробиваемости с расстоянием для ББ и БП.

Q. А как же нерф маневренности? Что бы в ближнем бою не карали, а то да же СТ боятся на ПТ есть, потому что *** закрутишь
A. С вводом новой физики движение все еще раз переколбасится, поэтому тут пока ответить нечего.
Q. О как! А я думал, она чисто клиентская будет...
A. Там пис*** - куча изменений. Фактически физика 3.0 получается. Очень реальное движение танка и взаимодействие его с препятствиями. Вопрос только в том, как это играбельным сделать. Через недельку прототип отдадут - начнем разбираться.
Просмотров: 58 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 16

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017