Сейчас рассматривается вариант: - выравнивание заметности после выстрела, т.е. убирание классовых модификаторов на эту заметность. - возможно (но не факт) некоторое уменьшение точности. процентов на 30 ближе к старому варианту, конечно без всплесков по краю круга. - некоторое увеличение падения бронепробиваемости с расстоянием для ББ и БП.
Q. А как же нерф маневренности? Что бы в ближнем бою не карали, а то да же СТ боятся на ПТ есть, потому что *** закрутишь A. С вводом новой физики движение все еще раз переколбасится, поэтому тут пока ответить нечего. Q. О как! А я думал, она чисто клиентская будет... A. Там пис*** - куча изменений. Фактически физика 3.0 получается. Очень реальное движение танка и взаимодействие его с препятствиями. Вопрос только в том, как это играбельным сделать. Через недельку прототип отдадут - начнем разбираться.