Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 18.08.2017, 04:27



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2016 » Январь » 4 » Стенограмма новогоднего стрима с разработчиками, 30 декабря 2015 года. “Главный калибр”.
22:27
Стенограмма новогоднего стрима с разработчиками, 30 декабря 2015 года. “Главный калибр”.

30 декабря прошлого года прошел стрим, в котором отвечали на вопросы Владимир Vallter_ Толмачёв и АлександрJamesWhite Богомольский. Представляем вашему вниманию стенограмму этого стрима.

 

В: Когда ждать британский флот?

О: 3D-моделлеры вернулись из длительной командировки в Лондонский архив, где собирали данные и уточняли моменты по конструкциям кораблей. Работа ведется над двумя премиум-кораблями, которые выйдут в течение года. Также ведется работа над веткой крейсеров, заодно делается и вторая ветка. Когда и что — оставим без ответа, но это приоритет номер один, хотим сделать оригинальную, непохожую на другие ветки и с новыми элементами геймплея. Ждать осталось недолго.

 

В: Что вы можете сказать про новый премиумный эсминец?

О: Появится временно ЭМ новой нации, не представленной в нашей игре. 31 января будет выставка, он будет анонсирован, точнее на день раньше. Коллеги с того региона попросили не сливать информацию раньше времени. Корабль будет неплохой, нации не очень ожидаемой в игре, кто хочет подсказок — поищите графики выставок.

 

В: Планируется ли работа над свободной камерой, а также улучшения и изменения реплеев?

О: Реплеи пока сделаны для технических нужд, для тестирования на разных конфигурациях компьютеров, но месяца через три – четыре мы увидим реплеи в продакшн качестве. Скорее всего они будут похожи на реплеи самолетов. К этому моменту подготовим раздел на официальном сайте, где их можно будт загружать, скачивать, смотреть, комментировать. На вопросы «когда» мы обычно не отвечаем, ибо анонсы мы делаем за несколько недель до выхода «фичи». Что же касается всех «фич», то мы планируем во второй половине января выпустить видео, в котором будет рассказано о детальных планах разработки на следующий год. Там будет только то, что 100% войдет в патчи следующего года.

 

В: Можно ли АФК-ашников или не прогрузившихся заменять ботами?

О: Пока таких планов нету. Есть планы бороться с игроками, которые покидают бои, уходят пить чай, используют бот-программы. Уже сейчас можно жаловаться в игре, жалобы будут рассмотрены и будут приняты меры.

 

В: Почему вы не хотите разнообразить призы в ранговых боях?

О: За первый ранг у нас будут другие призы. Также для тех, кто дважды взял первый ранг, будет более крутой флаг «веселый Роджер».

 

В: Когда введут новые премы 5-6 уровней?

О: Мы постоянно планируем новые премы, но надо понимать, что премы не обязательно предназначены для продажи — есть наградные, акционные и т.д. Скоро мы введем премиумные корабли 5-6 уровня, но не уверен, что они будут в продаже.

 

В: Будет ли в продаже «Гремящий»?

О: Мы объявляли, что до 1 июля не будем его продавать. Если говорить о его продаже — нам никто не мешает, но планов таких нет: необходимо советоваться с коллегами из гейм-дизайна, надо ли это делать. По ощущениям — смысла нет. Денег нам это не принесет, но тем, кто поверил в проект и сделал предзаказ, будет несколько обидно. У нас и так есть «Гневный». Будет еще один корабль, близкий к нему, но другой нации.

 

В: Есть ли возможность ввести флаги для альфа- и бета-тестеров?

О: Возможность есть, смысла нет. У них и так есть подарочные корабли. Благодарим всех альфа- и бета-тестеров за помощь.

 

В: Когда будет объединение золота с танками?

О: Мы планируем дать нашим игрокам возможность воспользоваться тем золотом, которое они имеют и в кораблях, и в самолетах, и в танках. Но есть ряд технических сложностей. Мы подтверждаем, что такая возможность будет, и я думаю, довольно скоро, не через года, а сильно раньше. О датах пока не можем говорить, ведь это работа на стыке нескольких команд в разных играх, много организационных и технических сложностях, работа ведется.

 

В: Будут ли премиум корабли других наций, например, Швеция, Франция и т.д.?

О: Да, введем премы как минимум трёх – четырёх наций. Возможно, будет вариативность с теми кораблями, которые служили в разных флотах. Год будет насыщенный, нас ждет 7–8 патчей с контентом.

 

В:  Когда можно будет вытащить зубочистку из кнопки альт?

О: Уже есть в клиенте.

 

В: Будет ли ивент на «Марблхедах», если да, то когда?

О: Ждать в январе. Это будет Проект R в том же формате, как и на азиатском сервере, длиной в месяц. Традиционно дадим возможность его купить тем, кто не имеет возможности или желания участвовать в ивенте. Старт будет со второй декады января.

 

В: Можно ли сделать возможность увеличить количество подаваемых жалоб игрокам, которые имею больший процент побед или «скилл»?

О: В зависимости от «скилла» и тому подобного расширять количество жалоб или благодарностей не будем, но планируем увеличить количество жалоб/поощрений тем, кто имеет высокую игровую карму.

 

В: Насколько премы хуже или лучше аналогов прокачиваемых кораблей?

О: О философии премов. Что такое «free-to-play»? Игра, которая позволяет игрокам играть и получать доступ почти ко всем возможностям игры. У нас не просто «free-to-play», у нас вся трилогия — «free-to-win», то есть игры, предоставляющие все возможности игроку для победы. Например, есть дополнительное снаряжение, которое оказывают влияние на геймплей, есть флажные сигналы, которые могут повлиять на геймплей. Все эти возможности абсолютно и полностью доступны всем игрокам. И платящим и не платящим — все игроки могут получить доступ ко всем этим вещам.  Так же надо понимать, что онлайн игра — это огромное количество людей, которые работают над проектом: разработчики, художники, программисты, дизайнеры, менеджмент, бухгалтерия и т.д. Все стоит денег: железо, трафик, софт и т.д. Есть большие затраты. Как их можно увязать с идеологией «free-to-win»?

Мы говорим откровенно, без обмана: мы продаем время. Ты можешь качаться к своему вожделенному 10 уровню или долго, или быстрее. Концепция премиум кораблей — мы не обеспечиваем доступа к различным возможностям игрока. Премиум корабль не бывает с орудиями на 2 калибра выше. Если возьмем усредненный прем корабль, то он примерно будет равен обычному прокачиваемому кораблю. В танках идеология несколько другая. Раньше в танках было так, что премиум танки чуть хуже, но больше фармили. Мы считаем, что это не совсем правильная концепция, мы поддерживаем полностью «free-to-win», но это не значит, что платящий игрок должен страдать. Пусть у них будут такие же возможности — хочет купить корабль седьмого – восьмого уровня, пусть покупает и играет, даём возможность купить корабль сразу восьмого уровня, а не качать ветку два месяца и играть на нем. Поэтому у нас премиум корабли — хорошие корабли. Одновременно большинство премиум кораблей не фармят кредиты. Опыт — да, у многих кораблей в лучшую сторону отличается.

Однако, мы даем платящему игроку возможность получать не внтурибоевые, а внутриигровые возможности быстрее. Нас могут обвинить, что «а вот некоторые ваши корабли…» Да, бывают всегда мелкие недочеты в геймдизайне, но эти проблемы решаются.

 

В: Когда «Олбани» апните до уровня «Эмдена»?

О: Олбани пока по статистике нас устраивает: у 60% игроков процент побед на нем лучше среднего. Это не сочетается с тем, что он проблемный. Облани задумывался против ботов, там все ок. А жалобы на «педобирство» в рандоме, нагиб над новичками мы не рассматриваем.

 

В: Можно ли как ни будь видеть расстояние от самолетов до объектов?

О: Будем думать, как это сделать.

 

В: Будут ли новые модернизации?

О: Всему свое время. Сейчас больше работы над расширением контента. Думаем над новыми модернизациями, скорее всего они будут заменять старые, но пока это не приоритетно.

 

В: Будет ли возможность сбросить перки командиров за серебро?

О: Нет. Не видим в этом смысла.

 

В: Отберут ли «Эмден» после праздников?

О: Нет.

 

В: Планируется ли порт СНГ (русский, украинский, и т.п.)?

О: Планируем. Скоро 23 февраля, в свое время увидите. Порт в работе, я его уже даже видел.

 

В: Увеличили фарм на более чем 70 кораблях. Довольны ли вы теперь экономикой на топовых уровнях?

О: Прошло мало времени, вопрос не по адресу, я другим занимаюсь, но жалоб стало меньше.

 

В: Насколько вы довольны проектом и прошедшим годом?

О: Говорить про деньги? Их всегда много не бывает. Если говорить об аудитории, то тоже хочется больше. Если говорить о задачах и планах, то мы ожидали 450 тысяч игроков в месяц, а сейчас число вдвое больше, и это отлично. Надеялись, что аудитория будет довольна игрой, в большинстве случаев так и есть, однако количество недовольных несколько больше, чем мы планировали. Что касается самого проекта – фич, контента и тд, из запланированного на этот год было сделано процентов на 95, мы довольны

 

В: Когда ждать командные бои и как они будут реализованы?

О: Командные бои на супертесте. Скоро. Ждите бюллетень разработки. Они будут основаны на опыте турниров, которые были в нашей игре, подробнее будет рассказано на видео в январе.

 

В: Будут ли отряды в ранговых боях?

О: Нет. Но будет определенный режим 7/42 и можно будет дополучить рандомных игроков.

 

В: Когда будут кланы и глобальная карта, будет ли глобальное отличие от танков?

О. Надеемся, что в следующем 2016 году. Более полная информация будет в видео о планах на год. Есть концепция постепенного увеличения количества хай-энд контента.

 

В: Будут ли еще какие интересные моды, кроме арпеджио? Забавные режимы?

О: Мнения с отделом разработки сейчас разошлись, но на первое апреля планируем интересный режим, отличающийся от рандома. Про Арпеджио — этот режим будет присутствовать на протяжении всего 2016 года. Любители аниме смогут в него играть весь год. В других режимах не собираемся отступать от военной истории. На 1 апреля будет развлекательный режим. Не забываем планы про внедрение других режимов и игре — рандом, ПВЕ и т.д., они будут улучшаться, дополняться, будут новые дополнения. Основной геймплей игры будет очень вариативным.

 

В: Будет возможность отключения определенной карты или режима игры?

О: Со временем будет выбор.

 

В: Когда будет возможность играть на Маках?

О: Есть возможность, вся информация на форуме.

 

В: Вопрос про нежелательные модификации: ввели защиту, однако они остались работоспособными..

О: Мы понимаем проблему, но что-то не учли, и, чтобы ничего не сломать перед долгими выходными, ничего не будем менять. Поторопились, хотели как лучше, получилось как всегда. Прошу прощения, в очередной раз будем бороться с определенной модификацией после праздников.

 

В: А вы скрыли свою статистику?

О: Скрыл, но по ссылке можно посмотреть. Ссылка доступна на форуме.

 

В: Будет ли улучшен интерфейс с часами в ангаре?

О: Все в настройках. Сейчас они на привычном месте для пользователей ОС Windows, снизу справа. Отдел интерфейса следит за ситуацией.

 

В: Когда будут улучшения чата?

О: Очень хотим сделать чат для трансляции на канале Korabli.TV. Сделаем в паре ближайших обновлений.

 

В: Когда будет крупный турнир от Варгейминга?

О: Если небольшой, то, может, будет. Планов на ближайшее время нет, но глобальные планы на разные турниры будут, их будет много. О конкретных сроках и датах пока ещё говорить рано.

 

В: Ходят слухи о странной работе системы обнаружения после апа.

О: Никаких аномалий не наблюдаем, но если есть видео для проверки странностей и багов, пишите в ЦПП.

 

В: Когда начнется третий сезон ранговых боев?

О: 6 января, подробности на портале.

 

В: Как вознаграждаются 2 потопленных корабля?

О: Потопление — это важно, но главное — относительный урон, притом не важно, был это линкор, которому вы сняли 20к боеспособности, или ЭМ, которому сняли 15 тысяч. Если эсминцу вы сняли 50% боеспособности, а линкору — 40%, то за линкор вы получите меньше.

 

В: Будет ли тренировочная комната в клиенте или в виде отдельного мода?

О. Будет в клиенте, сейчас работали над многокластерностью, проблема решилась, так что скоро будет в клиенте.

 

В: Сейчас – последний шанс получить «Микасу» в прем-магазине?

О: Нет. «Микаса» — корабль который выбивается из игровых механик. Это не крейсер, на ЭМ, не линкор, не АВ. Это броненосец. Его беда — другая структура вооружений. У него 2 калибра вооружения. Имеющиеся игровые механики не позволяют его эффективно задействовать, поэтому корабль получается при хорошей броне и пушках со специфической производительностью. На данный момент корабль некомфортен для игры и пока ориентирован на коллекционеров. Пока что планируем его так и распространять как подарок к разным наборам в премиум магазине. В будущем, если сможем задействовать несколько калибров, то все может измениться, но «Микасу» пока не планируем продавать.

 

В: Что с «Камикадзе»?

О: Сейчас вы можете его купить вместе с подарочным набором.

 

В: Будут ли активности типа Тайного Деда Мороза? Сейчас накопилось много дублонов, можно ли будет их потратить в клиенте на премы?

О: То, что доступно постоянно, будет доступно в клиенте за дублоны, например, флажные сигналы, корабли. А продаваемые временно корабли будут только в прем-магазине. Также планируем все, что не будет временно, потом продавать в клиенте. В этом нет идеологии, просто технические моменты. Тот же «Ворпспайт» не будет продаваться раньше годовщины испанского сражения. Или вообще не будет продаваться, а будет разыгрываться. Если сможем сделать опцию временной продажи в клиенте, то и можем продавать и в клиенте. Сейчас это связано с патчами, технические сложности. Никакой идеологии.     

 

В: Будут ли настоящие исторические камуфляжи у прокачиваемых кораблей?

О. Я бы сказал, что они уже сделаны по историческим источникам, исключение — камуфляжи, которые распространялись по партнерской программе и новогодние камуфляжи.

 

В: Планируют ли ввести в игру декали в виде картинок, надписей, гербов и т.д.?

О: Скорее всего — никогда, идея звучит предельно странно.

Для тех, кто любит смотреть и слушать, вот сам стрим:

Просмотров: 54 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 15

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017