Главная | Мой профиль | ВыходСреда, 23.08.2017, 05:16



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Февраль » 13 » Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11
10:38
Старый FOV (Поле зрения) для WOT 0.8.11

В обновлении 0.8.11 разработчики внесли изменение, которое не пришлось по вкусу многим танкистам. Они изменили FOV - поле зрения.

  • Поле зрения (FOV - Field of View) — угловое пространство, видимое глазом при фиксированном взгляде и неподвижной голове. Среднестатистический человек имеет поле зрения : 55° вверх, 60° вниз, 90° наружу и 60° — внутрь.

Чтобы было понятнее, посмотрите на скриншот, демонстрирующий как изменился FOV в версии 0.8.11 (на скрине называется "новый") и каким он был раньше (на скрине обозначен "старый")

Наглядно в бою:

Благо есть возможность вернуться к старым значениям. Для этого вы можете скачать и установить небольшой мод для вашего соотношения сторон экрана:

Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200) - скачать

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080) - скачать

Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200) - скачать

Вариант второй - ручной (тонкая настройка)

Если у вас уже есть файл avatar_input_handler.xml в папке \res_mods\0.8.11\gui\ , то вы можите внести изменения отредактировав это файл. Открываем его с помощью Notepad++ или обычного Блокнота (не используйте Word или Wordpad),

оригинальный файлик лежит тут: 

World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\avatar_input_handler.xml 

отредактированный файлик должен лежать тут: 

World_of_Tanks\res_mods\0.8.11\gui\avatar_input_handler.xml.

Ищем следующие строки:

<fovCommon>
<horizontalFov>90.0</horizontalFov>
<horizontalFovBigAspect>180.0</horizontalFovBigAspect>
<verticalFov>60.0</verticalFov>
</fovCommon>

и меняем на

Для соотношения 16:9 (1280:768 ,1366x768, 1600x900, 1920x1080):

<fovCommon>
<horizontalFov>106.0</horizontalFov>
<verticalFov>64.0</verticalFov>
</fovCommon>


Для соотношения 16:10 (1280x800, 1440x900, 1680x1050, 1920x1200):

<fovCommon>
<horizontalFov>96.0</horizontalFov>
<verticalFov>64.0</verticalFov>
</fovCommon>


Для соотношения 4:3 (1024x768, 1152x864, 1280:960, 1600x1200):

<fovCommon>
<horizontalFov>90.0</horizontalFov>
<verticalFov>60.0</verticalFov>
</fovCommon>

Но если у вас другой формат или же вы хотите подогнать FOV для себя более тщательно, то воспользуйтесь сравнительной таблицей:

Сравнительная таблица соотношения сторон мониторов и FOV.

Как использовать эту таблицу?

1) Выбираем сверху ваш формат монитора, допустим он - 16:9.

2) Подгоняем значение FOV к вашему монитору. Ищем в таблице два более подходящих значения - это может быть 122.0 на 68.6, что соответствует 150 градусам по диагонали. Но если вам нужен больший угол зрения, выбирайте другой в соответствии с таблицей - тестируйте и выбирайте наиболее подходящий для Вас.

Будьте осторожны!

В состав некоторых модов входит свой файл avatar_input_handler.xml. Так что вы легко можете перезаписать его, поставив какой-нибудь мод. Поэтому не исключено, что придётся повторить описанные выше действия.

Зависимость от зума

Актуально для тех, кто вносит изменения вручную.

В патче 8.11 были внесены дополнительные изменения. Помимо стандартных значений FOV, разработчики добавили в конфигурацию его значения, зависящие от удаления камеры.

Таким образом необходимо изменить в уже известном нам файле значения fovMultMinDist и fovMultMaxDist на 1.0, как указано ниже:

<fovMultMinDist>1.0</fovMultMinDist>
<fovMultMaxDist>1.0</fovMultMaxDist>

Или же можете поэкспериментировать с этим и почувствовать себя наркоманом.

Просмотров: 220 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 15

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017