Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 29.03.2024, 08:22



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2014 » Ноябрь » 28 » Ответы Разработчиков 27.11.2014
10:17
Ответы Разработчиков 27.11.2014

ТЕМА:
Как вы считаете - всё ли в порядке с броней в игре на данный момент?
Если нет то почему по вашему мнению? Где/с кем ситуация хуже всего? Что нужно делать?
И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?

Насколько плотно вы раздумывали над уменьшением разброса балансера на +/-1 лвл?
Отказались от этого очень давно.

Верните разброс на 3, дядь Миш. Тогда ощущения полезности и могучести танка увеличится за счет нагиба ИС-7 обычного ИСа, например :)
Но и страдания увеличатся при попадании к топам.

Не надо совсем отказываться. Надо частоту попадания в топ и антитоп сделать невысокой. На коротком промежутке боёв. Такой вариант рассматривали?
Нет.

И еще забыл спросить… Дядь Миш, а Вы на работе хоть раз людей били?
Максимум - кричал. И то в скайпе.

Хотя бы до слез довели?)
Не. Но все было сделано.

Почаще бы так :)
Не умею. Антиконфликтный характер. Даже в ущерб себе.

Тут должен быть коммент про то, что существует бесконечное множество людей, умело пользующихся этим Вашим "в ущерб себе", но Вы и так это знаете.
Стараюсь при этом так подбирать окружающих меня людей и так воздействовать на их мнение, что минимизирую "ущерб" до вполне приемлемых значений.

Все очень сложно :)
Это же все неосознанно практически. Особенности характера. Лично для меня сложностей никаких ))

Ну, в таком случае, могу только успехов в дальнейшем пожелать :D
Спасибо.

Вы совещаетесь с коллегами WG по поводу "роли брони в игре" или просто так решили у нас спросить?
Уже давно совещаемся.

А планы на 2015 год утвердили? Может быть поведаете нам о них? :)
В процессе. Нет.

Вам нужно перестать лениться. Собраться в один день всем офисом, отделом балансировки и т. д., и начать балансить пробитие у танков и голду. Сопоставлять бронирование на уровне, пробитие пушек, и смотреть кто кого должен пробить, а кого не должен. Допустим, если вдруг тяжи когда-нибудь начнут танковать, то значит нужно им срезать пробитие, т.к. большинство тяжей роляет за счет урона. На СТ при высоком ДПМе порезать пробитие, при низком, соответственно повысить. Но не для всех случаев. Например у WZ-120 все хорошо как с пробитием, так и с дпмом (это не сигнал к нерфу, хорошо, значит достаточно сбалансированно, чтобы не пробивать когда надо, и пробивать и наносить урон когда требуется).
 Сейчас танки делятся на "Танки до 2013 года" и "Танки после 2013 года". Немногие танки, которые с самого начала игры и чуть позже (Это позже когда у Амеров была ветка с першом/паттоном) были изменены с учетом новых вводимых танков. Вводились новые танки, которые имели либо аномальный ДПМ (все советские СТ), либо аномально высокий урон (ЯхтПизе, 268 и т.д.), либо дичайше высокое пробитие и более чем завышенный урон (ветка вафентагеров и ФВ 183). Имбы (по сравнению со старыми танками) вводятся, и после не нерфятся, либо же наоборот старые танки не апаются. В итоге Маус в нынешних реалиях не танкует, ИС-7 не стреляет, Паттон ДАЛЕКО не лучший СТ на уровне (что 9, что 10).
 Просто соберитесь, возьмите все орудия в одну руку, броню в другую, и смотрите, приводите пробитие в норму, чтобы прослеживался баланс. Это касается и голды. Потому что какой смысл вообще как-то менять что-то, если существует голда, которая нивелирует это все. Не можешь пробить - заряжаешь голду - получаешь 95% шанс пробить.
 Раз уж тема про "на поболтать", то такой вопрос: почему М60, лучше Паттона 48? И только не надо отмаз, со "статистика показывает", "Танк ОК". Практически и по параметрам он лучше. Спасибо.
 P.S. И начните уже играть в свою игру. Большинство вопросов к ЦА настолько глупые, что непонятно откуда они берутся. Если бы вы играли в свою же игру, спрашивать бы ничего не пришлось.
Жжешь как всегда …

А вы как всегда даете развернутый и аргументированный ответ, достойный человека, который занимается если не самой важной частью в танках, то точно одной из. Спасибо. Многие вопросы отпали сами по себе.
Если внимательно читать мои ответы, то должно быть понятно, что такие высказывания как "жжешь как всегда" произносятся в ответ только на те вещи, которые по тем или иным причинам не могут считаться нормальными.
В вашем сообщении слишком много:
- обобщений;
- неверных установок;
- неверных выводов из этих установок;
- непонимания процессов разработки.
Из-за размера сообщения и количества ошибок в нем содержащихся, написание аргументированного ответа (с необходимостью заглянуть в статистику и т.п.) заняло бы настолько много времени, что далеко вышло бы за рамки формата этого опроса.
И при этом вы бы все равно остались бы при своем мнении (основываюсь на своем многолетнем опыте общения с игрокам и на общем тоне ваших сообщений), т.е. я бы потратил время впустую.
Поэтому проще и правильнее ответить так, как я вам и ответил.

Окей, сохраним 1 минуту вашего времени, которую вы могли бы потратить на чтение текста выше.
 1) Броня ок.
 2) Пробитие не ок.
 3) Голда не ок.
 4) М60 в сравнении с М46 не ок. Почему?
 5) Баланс не ок.
 6) Отдел балансировки и, не знаю как этот отдел себя называет называет, но назовем его "отдел_креатива_по_вводу_новых_танков,_созданных_на_бумаге" с 2012 года не ок.
 //опрос ноющей ЦА проведен успешно, продолжаем клепать танки в стандартном режиме//
 Ну и p.s., чтение которого отнимет у вас драгоценные 20 секунд.
 Топик называет "НАПОБОЛТАТЬ", что как бы намекает. Если вам лень прочитать текст, который имеет размер в 1 минуту чтения, то придумайте новый тег, м?
 И я буду просто НЕОЖИДАННО благодарен, если вы укажете на то, какие "ОШИБКИ В НЕМ СОДЕРЖАЩИЕСЯ" оттягивают ваши руки от расчехления ВСЕУКАЗЫВАЮЩЕЙ статистики. И для чего вам статистика по очевидным вещам вообще. А да, я забыл. Ваша статистика и реалии игры имеют немного разную почву под ногами.
Да читать не трудно. Что я и делаю.
Трудно ответить так чтобы тебя поняли. При этом не потратив часа времени.
Вы опять не прочитали того что вам написали.
По М48 - обсуждаем. Есть разные мнения по машине и по тому что с ней нужно делать.

Про сербоголду было уже?
Ещё нет.

А, кстати, я тоже присоединяюсь к тем, кто недоумевает по поводу ответов "статистика показывает всё ок", хоть каких-то выводов из предыдущих обсуждений и вообще по поводу необходимости таких вот обсуждений.
По теме есть что сказать?

Сделать урон у премиумных снарядов меньше, чем у бб. И броня сразу в игре появится.
Ну урон то все равно будет проходить, хоть и меньше, допустим на 20-25%. В чем же профит, если все равно будут бить?

ДПМ у голдострела понижается, это дает преимущество его противнику. Появится стимул искать возможность нанести полный урон основным типом снарядов, а голду скорее всего станут использовать в крайнем случае.
Увы, это всего лишь предположение. Но в целом идея из интересных. Мы внутри активно обсуждаем.

Из-за постоянного введения новых танков с высоким пробитием и увеличения точности игра превратилась в КС: абсолютно без разницы, сколько у противника броня. Либо ты легко выцеливаешь слабые зоны даже на дальней дистанции либо в тупую выходишь на него и убиваешь по ДПМу. Ведь каждый новый картонный танк получает на голову лучшие характеристики в плане орудия, чем медленные бронированые коробки. Взять ИС4 и FV215b, Вафлю9 (до нерфа) и ЯгТигр. Отличный пример - Тортойз, броня которого может смутить только полного алексея, не знающего про башенку. Благо он ещё как то живёт за счёт ДПМа. Уж про возможности топовых СТ вообще промолчу.
 И совершенно обратный пример - КВ-1. Имба на своем лвле. А все потому, что у одноклассников, и тех кто ниже, довольно посредственное пробитие и точность. Этих ТТХ просто не хватает для выцеливания. В результате можно просто ехать вперёд и убивать по кд. Или средний пример - Т110Е5. Брони, как у Мауса у него нет, но есть рикошетная форма корпуса, подвижность и прекрасное орудие, то есть всего понемногу и без ущерба какой-то характеристике. В результате - может и в броню и в урон.
 Что нужно делать? Во-первых, вводить уже новую систему обзора. Медленные танки не будут дохнуть ещё на пути к позициям от снайперов за кустами с другой половины карты. Во-вторых, точность пересматривать. Нефиг выцеливать лючки с сотни метров: либо ты сближаешься либо стоишь весь бой, пытаясь выцеливать. Пару раз, конечно, попадёшь, но время потеряешь. В-третьих, ХП. Дать ХП тем кактусам, которые не могут в дамаг, но должны в броню. Так как их извечная проблема - ПТ. ПТ, которые пробивают слишком хорошо, и которые разменивают свое ХП в легкую. Я думаю каждый сталкивался с ситуацией, когда 268 в тупую выезжал на твой типо бронированный танк, давал плюху, получал в ответ крохи и закатывался обратно. Повторять до достижения профита.
 Можно конечно ещё написать про арту, которая с высокой колокольни плевала на циферки брони (опять же, проблема только на высоких уровнях, по тому же кв1 средняя арта наносит очень мало урона). Можно было бы написать и про опыт за танкование (Зря вы, кстати, сняли очки за танкование гуслёй, это дало бы некоторый профит). Но это не планируется и КТТС.
 Ну и сама проблема очень ярко проявляется на высоких лвлах: зачем брать мауса, если можно взять 261, Вафлю или Т-62 и не париться о броне - просто набивать урон.
Из всего перечисленного на данный момент определились только с точностью. Будем немного уменьшать, т.е. будем менять распределение попадания внутри круга. Впрочем про это я уже говорил.

Вот зачем опять трогать точность? Танки и так в 2 раза косее стреляют, чем в реальности. Просто зачем? Имхо - если точность нерфить - то отдельным танкам. У меня 34к боёв, у Вас 4к боёв. От куда вы знаете, что нам, игрокам с овер20к боёв, нужно? Злой вы, дядя Миша. И, порою, нилогичны 8(
У меня в комнате сидит шестеро человек у каждого из которых > 20к боев. Есть у кого поинтересоваться.

Мне кажется, нужно продолжать идти по отдельным машинам в разрезе ЛВЛа в плане баланса. Квас и хэллкет - это хорошо и останавливаться не стоит) А система обзора, тот же круг отрисовки вместо квадрата, ещё тестируется? В 1 квартале 2015 будет?
 И ещё, про новую физику: она может дать что-то положительное в плане баланса, или вы будете пытаться сделать только косметические правки в геймплей?
Система обзора напоролась на внедрение новой версии BW и поэтому немного отстает от планов. Надеюсь, в первую половину 2015 года успеет. Физика даст лучшую динамику (меньшие потери скорости) на холмах, пригорочках, мелких препятствиях и при "закручивании". Что вполне может повлиять на баланс.

Физика и хавок, видимо, тоже пока чуть задержаться? Спасибо за ответы и подобные темы.
Физика по той же причине. Сначала интегрируем новый BW, потом все остальное. Иначе можем погибнуть под лавиной багов. Хавок к сожалению завис в FPS-е. Работаем.

>Будем немного уменьшать, т.е. будем менять распределение попадания внутри круга.
 Ну и зачем? Чтобы опять вернулась та адовая дичь, когда даже полное сведение на минимальной дистанции ничего не гарантировало? Я отлично помню, как задница горела от старой точности. Вайна за влияние ВБРа мало, дядь Миш, хотите добавить?
Ну не надо из крайности в крайность бросаться. Старой точности в любом случае не будет.

Михаил, вопрос по ИС-7, почему один из самых старых танков в игре никогда (за исключением макс. скорости) не апали? Сделайте хоть что то с ним, добавьте хоть чуток динамики или комфортность стрельбы увеличьте. Максималку он набирает только с горки на Малиновке или северо-западе, в среднем едет +-30-40 км/час
Если он будет по динамике как СТ, то тогда зачем будут нужны СТ? Не апаем, т.к. так по статистике более-менее в порядке.

Озираясь на Об. 260, многие смеются с этого комента.
Об 260 спокойно пробивается ровно в середину башни.

Сделайте уже, пожалуйста, различие зон попадания по урону. В лючки меньше, в корпус больше. Или объясните на пальцах, чем это плохо? Плюс различие урона у подкалибера/кум/бб. Доделайте механику хэш. И всё такое.
 Только не говорите, что "это слишком сложно для понимания". И так уже порог вхождения в игру сделали для аутистов. Делайте уже до конца своё "easy to play, hard to win"...
 Или, например, посчитать через специально придуманную формулу корреляцию веса брони в тоннах- количество хп. Чтоб если уж меня шьют все подряд голдой, то делали это дольше…
Что значит "доделать механику хеш"?
 Ну вообще - то, что сейчас у нас хеш - по механие своей скорее бетонобойный снаряд какой нить МЛ-20.
 Хеш ни пробивал броню. А ослаблял её. И чем больше кгол попадания - тем сильнее расплёскивалось действие хеша и тем больше получалась площадь ослабленной брони, под углом хеши эффективней.
Под определенным углом. От 30 до 70 град в среднем давало макс эффективность. Механику реального снаряда я знаю. Непонятно только как его сделать в игре таким чтобы он не был имбой и при этом чтобы была ненулевая необходимость его использования.

Зависимость от наклона, возможно иная механика образования осколков в игре (их количество, глубина проникновения, сила и прочее), а не просто существующий ОФ с заапаным пробоем. А что по поводу остального, если не сложно?
Разный урон по разным модулям - усложняет понимание происходящего в бою.
Пример: выстрел по силуэту на расстоянии в 500 метров и получение меньшего урона "на ровном месте". Никакого позитива это в игру не добавит.
Различие урона у подкалибера/ББ имеет смысл, но у этого решения есть свои минусы по монетизации и по ухудшению восприятия игры для определенной части ЦА.

Как вы считаете - всё ли в порядке с броней в игре на данный момент? - нет, при наличии голды за редким исключением нужно учитывать только ХП и ДПМ.
 Если нет то почему по вашему мнению? Где/с кем ситуация хуже всего? Что нужно делать?
 С медленными машинами ранее "выезжающими" за счет брони.
 Что не нравится:
 - Сокращение дистанций при увеличении точности. В выигрыше - барабанщики на голде, ну и некоторое "альфачи"
 - Новая точность.
 - Сербоголда - да, пользуюсь ей и сам (достаточно активно). Но это сильно оказуаливает игру. Зачем что-то выцеливать, когда можно зарядить и шить 95% целей в силуэт?
 - Сказочные орудия с задранным пробитием и не менее сказочные аппараты на которые это установлено
 И провокационный вопрос: какой % выстрелов на своем уровне должен "держать" бронированный танк?
 Процентов 30 от "просто стреляющих" метров с 200-300. При правильной постановке - процентов 70-80.
 Кстати, по выбору снарядов. Не пробовали сделать больше вариаций "голды"?
 Сделать базовыми остроконечную болванку без каморы и обычный фугас.
 А с голдой "развернуться", например:
 - подкалиберы - меньше урон по ХП, но сильнее по модулям
 - кумулятивы - опять меньше урон, но сильнее страдает экипаж
 - каморные ББ - просто больше урон
 - тупоголовые ББ - выше стабилизация
 - тонкостенные фугасы - больше урон при меньшем пробитии, те "смерть картону"
 - хеши - переделать и считать не как обычный фугас, а как "конус"
 - прочая экзотика.
 Если так сложно переделать интерфейс, то сделать один вид "по умолчанию", а остальное через "меню по кнопке". В результате, вывод серебра все равно есть, возможно и более активный. Каждый, кто осилил покупку не БК по умолчанию катается с чем хочет.
Вам ответ не понравится.
Слишком сложно это будет для основной массы игроков.

Ваша "основная масса" все равно просто пострелять приходит. Для них же ну нифига не изменится. Танк будет ехать и пиу-пиу как и раньше. Для них все равно каким типом "потронов" и с каким результатом, а для десятков тысяч других игроков будут различные варианты применения.
 Вот скажите. На какую аудиторию вы рассчитывали в 2010-ом? В чем сложность сориентироваться на это же количество спустя 5 лет? Это гораздо ценнее будет, чем КТТС-ный "хайэнд контент". Подумайте об этом, пожалуйста.
Обычные нормальные люди. Очень много не геймеров.

ХЗ, вроде по сравнению с основной массой понюшни в геймеры записываться опрометчиво... Да и в ВОТ захожу все реже и под настроение, но во всяких эльфятниках вроде ВОВа все в разы сложнее и ведь справляются (правда сам не играл).
 Не знаю, в чем сложность почитать гайд/хелп или посмотреть нормальный ВОД в котором объясняются особенности механики если продукт заинтересовал. Притом приближенность к ИРЛ (в разумных пределах) должна как раз облегчать понимание происходящего. Все равно будут люди не желающие что-то понимать или читать.
 ЗЫ По работе часто приходится проводить или организовывать массовое обучение пользователей. Последние пару лет неофициальное соревнование "самый тупой" стабильно выигрывают средние начальники лет 30-ти. Но если делать продукт именно под них, то кроме кнопки "сделать хорошо" можно ничего на экран и не выводить.
Вот тут как раз приближенности к ИРЛ нет:

- подкалиберы - меньше урон по ХП, но сильнее по модулям
- кумулятивы - опять меньше урон, но сильнее страдает экипаж

Броня в игре была до ввода сербоголды. Теперь брони нет, роляют только рикошетные формы. Хуже всего ситуация с Маусом, типичный голдоприемник.
 Что делать?Ограничить кол-во голдовых снарядов,как в исторических боях. Голду не убирать. Оставить возможность возить в бк несколько штук и все. Вы же сами говорите, что голду практически не используют.
 Михаил, вот что хочу предложить.(boyan mode on).Сделайте возможность игроку скрыть свою статистику. Чтобы хорошие игроки не страдали от постоянного фокуса арты и голдострелов: вайна от сугубо неприоритетных будет меньше. Чтобы раков тоже боялись хотя бы первую минуту)). Играть куда интереснее, когда не знаешь заранее скила противника, если оглянуться на реальное танковое сражение, то циферок с кпд у каждого нет и танкисты не знают,что "вон этот на т-90 аще про, фокусим посоны".
 Опять же, когда оленемер показывает шанс 5% многие едут в воду, выходят из боя или просто сливаются как аморфные овощи. Мол,шансов то нет. Атмосферности и интереса к игре это не добавляет. (boyan mode off)
С т.з. ЦА если игрок скрывает свою стату, то следовательно он или днище (стыдно) или стотизд (не хочет чтобы его фокусили).
А это значит что над этим "козлом" можно и нужно издеваться разными доступными способами: чат, стрельба, толкание, подпирание и т.п.
И это только один из негативных моментов скрытия статистики.

Бессмысленно скрывать статистику, когда её база копируются постоянно. Оленемер просто станет показывать статку игрока на момент её скрытия, и поможет это только твинководам, завёвшим аккаунт после введения такой возможности.
Можно сделать функцию скрытия ника в бою. Например, вместо ника игрока показывается Player_№(порядковый номер танка по ушам). И полное имя показывается после уничтожения танка и в итоговой статке.

Вариант,куда лучше моего.Но чувствую,что "не планируется".
Ну почему. Сегодня вот обсуждать будем.

А невозможно просто XVM (часть с оленемером) запретить? Я не программист, но это возможно, отключить доступ к данным игроков, или?
Нет.

Есть такой очень интересный игровой параметр: количество хп. И он великолепно показывает, в каком состоянии сейчас броня. Попробую устроить диалог.
 Михаил, почему у многих бронированных танков больше хп, чем в среднем по уровню?
Для разнесения "ролей" машин.

Зачем тогда нужно было вводить кучу естественных врагов бронеслоупоков типа пт, арты и сербоголды? Или перефразирую. Смогут ли бронированные танки выполнять свою "роль" без бонусных хп при ослаблении ребалансе вышеперечисленных противников?
Не готов пока ответить.

Просмотров: 259 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024