Главная | Мой профиль | ВыходСреда, 24.04.2024, 21:25



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Февраль » 27 » Ответы разработчиков 27.02.2015
19:34
Ответы разработчиков 27.02.2015

- тест новой физики будет длится три дня, это более чем достаточно для первого раза;
 - в тесте новой физики ручной тормоз будет активироваться клавишей “пробел”, ее можно будет переназначить, это новая функция, сейчас в релизе её нет;
 - новою физику не успеют ввести в патче 0.9.7 И к 0.9.8 нет. Сейчас тест проведут, фидбэк соберут, баги поправят и будут решать что и как;
 - у не HD танков визуально детально подвеска работать не будет;
 - о реализации историчной трансмиссии у проектов Порше еще не думали;
 - реализация “турбопантеры” в игре возможна, но пока в планах нет;
 - ввод новой физики на FPS не отразится вообще никак. Это физика движения танка, считается на сервере. На клиент передаются новые координаты танка и всё. Трафик при этом тоже ни насколько не вырастет. Как передавались координаты и ориентация в пространстве, так и будут передаваться;
 - если танк в игре перевернется, сначала будет ожидание (как при утоплении). Потом взрыв, башня при этом отваливаться не будет. Если перевернуть во время ожидания - всё ок.
 - карты под ввод новой физики не переделывались, танки точно такие же как в версии 0.9.2;
 - реализация рельсов как физических объектов для того, чтобы они сквозь катки не проходили, повлечет за собой сильное усложнение коллижнов и нагрузку на производительность сервера;
 - по проходимости грунты унифицированы и их больше 3-х, грунтов сейчас 6 и у каждого из них есть состояния твёрдое (чаще всего дорога) и нормальное, отдельно мягкое (чаще болото, грязь, вода). Но, и у танков разные гусеницы типы подвесок и как следствие, различные механические потери в трансмиссии и приводе, и различные характеристики продольного и поперечного сцепления, и сопротивления качению на различных типах поверхностей. (Ну, например, адские грунтозацепы “Тортилы” отлично держат продольное сцепление на земле, но никак не помогают на бетоне, а скорее, наоборот). Это характеристики грунтов, но из-за того, что, у танков разные ходовые, разная форма, ширина и материал грунтозацепов, (у амеров распространены обрезиненые траки) взаимодействуют они с грунтами каждый по своему;
 - ввод новой физики не будет ждать полной переделки танков в HD;
 - клиент версии 0.9.2 выбрали для теста из-за того, что работы по физике велись в ветке этой версии;
 - с вводом новой физики, апа танков с плохой проходимостью все равно не будет. С физикой параметры поменяются, но проходимость у танков останется на прежнем уровне;
 - повреждения от столкновения с неразрушаемыми объектами, типа бетонного дома не вводят;
 - физика будет иметь более реалистичный вариант. Упрощенная физика, к сожалению, оказалась забагована и непригодна для большого теста;
 - гусеница танка останется как раньше, то есть, так и останется набор опорных точек. Цельной гусеницы не будет;
 - сделали по еще одной точке на верхних передних и задних колесах, застревания после утыкания должны прекратится и улучшится возможность более высокого танка залезть и раздавить более низкий.

Просмотров: 264 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024