Главная | Мой профиль | ВыходВторник, 16.04.2024, 07:05



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Апрель » 23 » Ответы разработчиков 23.04.2015
10:55
Ответы разработчиков 23.04.2015


выход патча 0.9.8 затягивать не должны, дата выхода - КТТС;

в игровой режим введут более подробные фильтры выбора техники, ждать не долго;

введение отдельных декалей для фугасных попаданий - КТТС, пока ничего сказать не могут

(слева направо - бб, кумулятивный, фугас, непробитие)

в патче 0.9.8. появятся новые интересные и прикольные “фичи”, в мае будет тест;

бесперебойный ход конвейера по выходу HD-моделей техники уже наладили;

стоит ли теперь ожидать HD-танки десятками штук в патчах - на всякий случай, ничего обещать не будут;

относительно возможности скачивания новых текстур HD-качества для игроков, в компании WG пока ещё официально придерживаются мнения, что игрокам такие текстуры не нужны. Но внутри WG есть несколько точек зрения на этот вопрос, может быть что нибудь и поменяется;

М. Живец относительно новых текстур в HD-качестве сообщил: “Мне как игроку без разницы особой, если честно. На фоне устаревшего отображения карт считаю необходимость сильно качественных текстур танков преувеличенной. Вот как карты по новому начнём показывать, тогда да - было бы неплохо и текстуры танков подтянуть. Но это лишь моё личное мнение. Ну лично меня текущие устраивают более чем полностью. Но это лично меня.”;

класс техники АРТ-САУ еще подвергнентся изменениям в этом году;

сначала делаются текстуры для танков, а не для карт, потому, что WoT - игра про танки;

относительно уменьшения урона артиллерии - обсуждают и это в том числе;

относительно разговоров о том, что с балансом в песке что-то не срослось и скилловых игроков также кидает к новичкам - пока ничего сказать не могут;

самое главное для компании WG в вышедшем обновлении - обновили BW. Очень давно откладывали. Для игроков, согласны, немного получилось. Ещё, кстати, французские танки есть новые и карта;

настройки масштабирования элементов интерфейса работают. Но только при изменении разрешения х2. От 2048х1536 и больше. Кратно 1024х768;

то, что орудие Cromwell-Berlin по ТТХ совпадает с топовым орудием линейного Кромвеля "75 mm Vickers HV", а по внешнему виду с предтоповым "75 mm Gun Mk. V"

это сделано намерено, там сложная ситуация получилась;

по танку ИС2-Берлин, в описании говорится о новой броне 120мм но в коллижине ее нет - разбираются;

правило, при котором с одного “шота” выбивается не больше половины экипажа, действует только для непробития - подтверждают;

изменят ТТХ (апнут) китайскому премиумному ЛТ 7 уровня Type-62, сроков пока не называют;

в обновлении 0.9.8 опыт за танкование и режим “Противостояние” не появятся, изменения взводных ЛБЗ не будет;

условия получения отметок на стволах проверили, текущее поведение правильное;

преимущества перехода на новый движок BW заключается для простого игрока в некотором повышении производительности для некоторых конфигураций. В первую очередь потому, что позволяет играть на совсем калькуляторах. UE3, например, он старенький уже совсем, не умеет кучу всего, что умеет тот же BW;

перевод американского ТТ 10 уровня T110E5 в HD-качество уже в работе;

работы над картой “Северо-Запад” свернули, возвращать ее в рандом не планируют.

Просмотров: 311 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024