Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 29.03.2024, 16:19



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Апрель » 9 » Ответы разработчиков 08.04.2015
01:27
Ответы разработчиков 08.04.2015

немецкая ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand отлично себя чувствует на своем уровне, делать самоходку историчной с соответствующим изменением уровня не будут. “С машиной всё в порядке. Не нужно с ним ничего химичить.”;

исторично ли орудие у немецкой ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand - “Они почти у всех танков неисторичные.”;
 “На нём нормально играют. Не очень много, но и не мало.”;

рассматривать немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand как премиумную машину 7 уровня, точно не будут;
 “Смысла менять Фердинанд никакого нет.”;

ап американского СТ 10 уровня M48A1 Patton - КТТС;

разработчики думают над возможностью введения собственного единого лаунчера (на подобии Steam), через который можно устанавливать все игры компании с последующим наращиванием возможностей в виде переписки, магазина, не-онлайновых игр компании и т.д.;

на данный момент, приоритеты в переводе моделей в HD - это высокоуровневые и премиумные машины;

возможно появление в игре локальных конфликтов, произошедших до Второй Мировой Войны с возвращением Исторических Боев, но без всяких гарантий;

башня французского ТТ 6 уровня АRL 44 будет исправлена, при выходе его модели в HD-качестве;

возможно будет изменение АРТ-САУ, чтобы этот класс техники не был таким разочарованием для игроков;

карты “Карелия” и “Рудники” изменены не будут;

переделка уровня боев у всех танков по балансу не планируется;

“политику против льготной премиумной техники” уже объясняли. “Это нарушает "пищевую цепочку”;

“Какого то специального ребаланса ЛТ не будет. Будут общие ребалансы техники, которые, в том числе, затронут и ЛТ”;

нерфа немецкой премиумной ПТ-САУ 7 уровня Е 25 не планируется;

вопрос с ваншотами от АРТ-САУ не считают "супер-проблемой", но, кое какие, мысли есть;

ввода в игру PzKpfwg. PANTHER III A Entwicklungstyp E79-128 не будет;

полноценных веток премиумных танков не будет;

ввода последующих веток обычных танков, с возможностью купить их только за золото, на некоторое время, не будет;

разрывать текущие ветки техники, чтобы некоторые танки из них сделать премиумными не будут;

принимать меры к игрокам, которые сливаются, не сделав хотя бы пару выстрелов с дамагом, не будут;

“Будет ещё одна итерация теста.”;

рендеры уже с игровыми текстурами делаются;

не факт что HD-текстуры можно будет увидеть;

такой класс техники как АРТ-САУ, будет переработан в HD-качество еще не скоро. В самом конце;

связь между малым опытом и малым количеством АРТ-САУ в боях в том, что пугает большое скопление арты на топовых уровнях;

какое то количество новой премиумной техники (кроме той, которая выйдет в патче 0.9.7) ещё будет;

в этом году будут новые прокачиваемые, высокоуровневые танки;

изменений по перкам (переход “лампочки” в основную специальность и переделки + добавления перков) в этом году не будет;

релиз патча 0.9.7 еще придется подождать;

карты “Минск” в этом году не будет. И не факт что будет вообще;

карта “Париж” - это только тесты;

“Ждите 9.8 - там будет список изменений ЛБЗ.”;

“Старый гемплей "бетонного" тяжа останется у маусёнка на 9 лвл.”;

“Лоб башни Маусенка 240мм, а не 200мм. "Шишка" больше по площади чем у тапка в 1.5 раза, но при этом в 1.5 раза более бронирована. По сути пробиваема только середина у этой башенки, края же с площадью в 2/3 башенки имеют приведенку от 240мм и больше. У Тапка есть ослабленное пулеметное гнездо, у Маусенка нет. Единственное место где проигрывает Маусенок - это НЛД, но его площадь в 3 раза меньше чем у тапка.”;

как получить “Тапок” на 7 уровне - это отдельная тема. Расскажут за некоторое время до перевода машины;

реализовывать “Елке” в игре возможность вращать башней на 360 градусов в статическом положении просто незачем;

работа над третьей веткой советских ПТ-САУ с башней не началась. Даже мыслей пока нет;

статистика по советским ТТ 10 уровня ИС-7 и ИС- 4 не показывает таких результатов, что это худшие ТТ10; Маус, Е100 и Т57 Хеви тоже не худшие;

пересмотр доходности и начисления опыта для ЛТ8 пока не планируется;

увеличения сплеша АРТ-САУ 100% не будет;

если сделать вероятность попадания снаряда внутри круга сведения полностью рандомной - такой вариант будет давать гораздо больше раздражения из-за частого нанесения повреждений;

с точки зрения артовода, то, что FV304 - это идеальная концепция арты, разработчики соглашаются, а с обратной стороны - нервирует неимоверно. Раздражает сам факт нанесения урона. Проверяли;

реформировать АРТ-САУ думают. Есть всякие мысли. Но пока говорить про это рано;

разработчики обращают внимание на проблему развития хай-энд контента, т.е. в будущем игра на топовых уровнях будет чем-нибудь ещё мотивирована кроме получения опыта и кредитов. Это на данный момент - главное направление работы;

с точностью работы завершены. Больше ничего не планируют;

никакой дискриминации соло игроков в игре нет;

"личные" задачи, для выполнения которых нужно искать/создавать взвод - это не мешает играть в игру. “Там немного нужно смочь во взводы. Далеко не все задания их требуют. Ну и вообще этот вопрос сейчас пересматривается.”;

дальнейшая судьба взводных ЛБЗ - пока без комментариев. Думают над этим вопросом сейчас. Что и как делать;

дата выхода релиза патча 0.9.7 зависит от скорости исправления проблем. Не хотят глючный патч выпускать;

будет ли новый рендер на DX11 или, все-таки, на DX12 - рано пока обо всем этом говорить;

возможность покупать траки и ставить их на определенные места на броню за серебро - это в будущих планах. Будут делать кастомизируемый обвес: траки, канистры, катки и прочее, с изменением коллижена в том числе. Ждать как обычно - долго;

это игроки слишком многого хотят, или в компании WG медленно работают - и то и другое вместе;

вполне возможно, что в Havok обвес будет “отваливаться”;

по реплеям будет только правка багов.

Просмотров: 243 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024