Главная | Мой профиль | ВыходПятница, 29.03.2024, 09:27



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Апрель » 5 » Ответы разработчиков 05.04.2015
23:41
Ответы разработчиков 05.04.2015

будет пересматриваться режим обучения новичков в игре;

есть прогресс в работе по бонусу за танкование, про него не забыли, скоро будет;

бонус за танкование будет только к получаемому опыту, к получаемому серебру не будет;

слухи про грядущий ребаланс американского премиумного ТТ 8 уровня Т34 не верны;

распределение функций и специальностей у членов экипажа американского акционного СТ 8 уровня T95E2 пересмотрят;

китайские танки имеют слишком низкий для переработки коэффициент в HD. “Приоритеты другие.”;

введение дополнительных “плюшек” для премиум-аккаунта не планируется;

относительно введения альтернативы в выполнения ЛБЗ, (например, вместо “Насветить взводом 5к” - “Насветить одному на 3к” и т.п., чтобы можно было выбирать, либо играй взводом или соло) - ничего пока не скажут, есть кое-какие мысли, но точного решения ещё нет, что с этим делать;

сделать так, что бы можно было взять хотя бы две задачи сразу в ЛБЗ, не планируется;

снижение пробития у ПТ-САУ 9-10 уровней в процессе. Сейчас работают над перебалансировкой пробитий обычными и голдовыми снарядами на технике от 5 до 10 уровня;

за развитием проекта Armored Warfare в компании WG следят. Вопрос: “Боитесь ли вы его? И будете ли вы подавать в суд на них? Ведь по сути, это копия WoT.” - оставлен без комментариев;

идет работа по разработке нового рендера растительности и ландшафта, точных сроков введения пока нет;

первоапрельский артобстрел в рандоме - это был больше тест чем шутка;

жалобы на не совсем правильный функционал получения отметок на стволы, как раз проверяют;

вполне возможно, что в игре появятся двухпушечные танки, например, находящийся в клиенте MTLS-1G14, реальный КВ-7 или СТ-2;

сейчас в игре на танк приходится по пять точек положения на одну гусеницу. Сделать их равными числу реальных опор не планируется;

введение немецкого ТТ 8 уровня Tiger II в HD-качестве уже скоро. Он сделан по обычной технологии, а не методом фотограмметрии как ИС-3;

изменения в той ситуации, что не все игроки играют с премиум-аккаунтом, а рейтинг в “Зале славы”, средний опыт на аккаунте и рейтинг в статистике на танке ведется с премом - уравнения не будет;

есть кое-какие мысли на счет того, чтобы сделать перк, который позволяет узнавать, наводится ли на вас АРТ-САУ или нет;

вопрос о том, что была информация о нерфе голдового пробития у "выдающихся" орудий и попадет ли Объект 416 и

аналогичные танки с таким голдовым пробитием под нерф - оставлен без комментариев;

вопрос о том, будет ли ап Объекта 430 - оставлен без комментариев;

такой возможности, как обмен одного премиумного танка на другой премиумный танк, не будет;

“Убирать арту нет даже в самых дурных мыслях.”;

нужен ли ап, или же, все в порядке в игре с британской ПТ-САУ 10 уровня FV4005 Stage II, будут смотреть статистику;

акционному СТ 9 уровня Т-55А (ГДР) менять звездочки на стволе на полоски и наносить немецкие камуфляжи вместо советских не будут;

вопрос о том, когда ожидается замена Waffenträger auf E100 - оставлен без комментариев;

появления возможности самому выбирать, какие медали игрок хочет видеть у себя на главной странице "Достижения" в игре, не планируется;

пресс-аккаунты есть не у всех разработчиков. У М.Живца, например, его нет;

к старой системе разброса снарядов внутри круга сведения не вернутся;

“Будет много всяких изменений в балансе в этом году. Maуc - как худший топ - смешно, да...”;

сейчас экипаж при обучении на следующую машину в ветке, теряет навыки управления предыдущей. На предложение, что было бы неплохо, чтобы навык не терялся в пределах класса техники, пусть обучение будет дороже (к примеру не 20.000, а 200.000 серебра) был получен ответ: “Ну вот такое правила игры. Понятно что было бы неплохо. И бесплатный ремонт со снарядами был бы неплох, но мы, увы, такого сделать не можем - нечем зарплату людям будет платить.”;

ответ на предложение о введении альтернативного варианта, например, чтобы экипаж “запомнил” предыдущий танк, он должен накатать на нем n-ное количество боев - по крайней мере такой вариант можно обсудить. Но, конечно, ничего не обещают заранее;

по дальнейшей судьбе британского ТТ 10 уровня FV215b уже всё решено, как не раз уже говорилось;

введение игрового фанового режима “Биатлон” пока не планируется;

специально обвешивать танки траками не будут. Е-100 и Maus в допбронировании не нуждаются;

относительно засчитывания затанкованного урона от АРТ-САУ - “с фугасами ещё подумаем”;

заявление, что после нерфа точности, при полном сведении, снаряд летит в край прицела - это самовнушение. По статистике все в порядке;

сменные корпуса будут. Но нескоро и, скорее всего, только на "небумажных" танках. Танков и так много. Если делать на всех машинах, то размер клиента станет просто несуразным.

заявление некоторых игроков, что сейчас слишком массивный клиент - это скорее из разряда домыслов разработчиков, это не домыслы. Это суровая правда жизни;

в патче 0.9.8 будут менять почти треть всех заданий ЛБЗ;

по, вновь вводимой в игру, технике, смотрят статистику за все время. “Под "смотрим за всё время" следует понимать, что мы отслеживаем динамику по машине за длительный период, а не то что мы принимаем решение по усреднённым данным за этот же период.”;

по тестированию функционала автоматического (без обращения в ЦПП) восстановления премиумных танков - что то там затянули с этой фичой. Сделать хотят, да, но когда оно будет - не подскажут;

показывать значение пробития при попадании не планируется;

привязки пробития вылетевшего снаряда к его урону нет;

улучшения ТТХ орудия китайского акционного СТ 8 уровня Type 59 не планируется;

улучшение графики как было в патче (0.8.0), новое сглаживание, следующая итерация физики - “Всё будет. Но КТТС.”;

анимированное меню входа в игру не планируется;

работу на серверными реплеями пока забросили;

скоро ли появятся новая трава и деревья (Speedtree) - сроков назвать не могут. Работа идёт вовсю;

кое-какие правки будут на карте “Топь”;

какие апы\нерфы планируются в ближайшее время - “Самое ближайшее - пересмотр бронепробитий орудий танков 5-10 уровня. Как обычными снарядами, так и голдой. Где то в сторону уменьшения, где то для систематизации и бОльшей логичности. В целом - для увеличения роли брони в игре.”;

попадут ли ТТ 8 уровня ИС-3 и АМХ 50 100 под нерф бронепробития - пока ничего говорить не будут, пока финальных данных на руках не будет;

карта “Монастырь” в HD-качестве будет целиком новой картой;

делать, какую-нибудь, интересную новость на официальном сайте про новую графику и рассказывать о ней по-подробнее, пока не будут;

переводить немецкую ПТ-САУ 8 уровня Ferdinand на 7 уровень с орудием 8,8 cm Pak 43 L/71 не будут.

Просмотров: 278 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 17

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024