Главная | Мой профиль | ВыходСреда, 23.08.2017, 05:16



                                                                                                                                                  

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта

Форма входа

...

...

Главная » 2015 » Апрель » 3 » Ответы разработчиков 02.04.2015
10:37
Ответы разработчиков 02.04.2015


в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;

исторические бои - дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;

по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно - пока не анонсируют;

не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;

статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других - ведется;

ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;

в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;

в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;

возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;

в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;

когда из ЛБЗ уберут взводные задачи - КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);

по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;

М. Живец в World of Warships не играл;

ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;

проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;

у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;

БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;

при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;

техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;

у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;

с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты "Высота Конева", об окончательном освобождении города Харькова не планируется;

обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;

новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;

когда новая озвучка в игре - “больной вопрос”;

sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;

нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;

планов на классы САУ - пока никаких;

замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;

от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, насколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет "кемперство";

давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;

новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;

в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность "малышу" пробить "на удачу";

будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 - один из вариантов;

компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;

выход СТ-2 не скоро, но возможен;

выход японских ТТ ожидается;

в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 (речь идет о прокачиваемом танке).

Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 - ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.

- Некоторые танки (Т28 Прот., Т29 и т.д.) в SD качестве имеют навесные траки на броне. При переводе танков в HD на месте траков будет утолщаться броня. Но вся соль в том, что не факт что эти траки остануться на своих местах в HD;

- Е-50М не получит большее склонение орудия в фронтальном секторе, так как пушка упирается в корпус;

- Динамические эффекты на танке, такие как грязь и гарь от огня, не будут введены;
 - Шторм подтвердил, что 1 сезон ЛБЗ продлится до конца года;
 - Пока что не решено останутся ли доступными ЛБЗ первого сезона при вводе второго.

- ВГ доволен текущей внутриигровой экономикой;
 - Panzer IV Schmalturm получит "настоящие" экраны при переводе в HD;
 - Шторм подтвердил, что в будущем пушки не будут получать исторические показатели бронепробития. Этот параметр будут настраивать в угоду баланса;

Просмотров: 54 | Добавил: Nemezis_II
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 15

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017